Отчет о проделанной мной работе, может пригодится кому-нибудь
Имеем оригинальную ручку КПП + резиновый чехол с дырками.
Стоимость такого чехла около 1200 рублей, на разборе такой не купить.
в автомагазинах полно чехлов КПП на девятки, универсальных, стоят от 600 рублей.
В основном юбка у чехлов внизу широкая. В разное время я купил раздельно набалдашник, кожаный чехол на резинках, чехол КПП от ВАЗа.
на этом фото видно, насколько широка посадка чехла, без переделки - отрезания и внедрения шнурка или резинки, нормально не установить.
вот так крепится чехол к ручке
делаю то же самое с моим комплектом
вот что получилось
среди плюсов переделки:
- ручка более эргономичная,
- ручка более тяжелая, передачи увереннее вставляешь.
Набалдашник фиксируется от проворачивания на штоке винтами, внизу чехол укрепится на резинке.
вывод- Чехлы от ВАЗа не подходят, нужно укорачивать и ушивать.
раздельные компплекты купить можно, стоят они практически как новый Vagовский чехол, но в итоге можно сделать тюнинг салона.
Имеем оригинальную ручку КПП + резиновый чехол с дырками.
Стоимость такого чехла около 1200 рублей, на разборе такой не купить.
в автомагазинах полно чехлов КПП на девятки, универсальных, стоят от 600 рублей.
В основном юбка у чехлов внизу широкая. В разное время я купил раздельно набалдашник, кожаный чехол на резинках, чехол КПП от ВАЗа.
на этом фото видно, насколько широка посадка чехла, без переделки - отрезания и внедрения шнурка или резинки, нормально не установить.
вот так крепится чехол к ручке
делаю то же самое с моим комплектом
вот что получилось
среди плюсов переделки:
- ручка более эргономичная,
- ручка более тяжелая, передачи увереннее вставляешь.
Набалдашник фиксируется от проворачивания на штоке винтами, внизу чехол укрепится на резинке.
вывод- Чехлы от ВАЗа не подходят, нужно укорачивать и ушивать.
раздельные компплекты купить можно, стоят они практически как новый Vagовский чехол, но в итоге можно сделать тюнинг салона.