Масло в коллекторе

  • Автор темы Ryazan
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Ryazan

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Bora 1.8 AGN
:unsure: Всем добрый день.
Мотор AGN скажите кто знает откуда во впускном может быть масло, что смотреть??? и где находится клапан вентиляции картерных газов.?
 
Масло в коллекторе - либо необходимо поменять воздушный фильтр, либо пора заняться поршневой. Я поменял фильтр, промыл заслонку и коллектор. Пока все чисто.
 
Фильтр новый. Пробег то 99т.км не отжаривал, уже кольца?
 
у меня тоже такое было, поменял все патрубки отвода газов из поддона, всё прочистил, вроде пока в норме. фильтр тоже воздушный поменял, но после того, как масло пропало
 
AGN хорошо не знаю но масло в колектор может лететь из сапуна не только по причине колец, просто где-то двигатель не герметичен, через сапун сосет в себя воздух и подхватывает масло, например: шуп или крышка горловины
 
asdVR6 написал(а):
AGN хорошо не знаю но масло в колектор может лететь из сапуна не только по причине колец, просто где-то двигатель не герметичен, через сапун сосет в себя воздух и подхватывает масло, например: шуп или крышка горловины

+1. Было такое, когда пластмасска под щупом приказала долго жить.
 
У меня масло гонит из сальника распредвала и прокладка клапанной крышки тоже дрищет :(, может поэтому масло сосет :rolleyes: ?
Скоро полезу все менять.
 
Не забудь и ГРМ, который д.б. весь в масле, сменить...
... и сальники пром- и колен-валов, заодно...
Случайно, не при переходе-ли на синтетику симптомы возникли?
 
Хрен знает взял в соплях :(
 
Ryazan написал(а):
Хрен знает взял в соплях :(

У меня на Гольфе все сальники потекли при переходе на СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ VW-ом синтетику 5W40, на которой Джетта уже который год ездит. Заменил все сальники со стороны ГРМ + ГРМ. Помогло, но течь осталась из заднего сальника КВ. Коробку было влом снимать. Заменил на обычную минералку 10W30 - всё сухо...
 
Назад
Сверху Снизу