Решено Фольксваген Туарег: блок 4WD J646, ошибка 01312 и моргает селектор режимов раздатки решено

  • Автор темы zebik781
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 24К
  • Теги
    vw touareg

zebik781

Участник
Сообщения
14
Реакции
2
Город
омск
Авто
авто нет
доброго времени суток.
машинка touareg 2006г v8 wvgzzz7lz3d009145

на щитке приборов горят лампочки абс и треугольник в круглой стрелке, обе жёлтого цвета. опрос ошибок показал; в мозге двигателя ошибка :18053 нет связи с блоком 4wd. в абс: 02053 нет связи с модулем j646( это и есть мозг 4wd). в мозге автомата тоже самое. все блоки потеряли связь с блоком управления 4wd. захожу в ошибки блока управления 4wd -( 01312 -шина данных) стираю ошибки, всё работает! но через 3км пути высвечивается значёк неисправности 4wd и селектор выборора режимов раздатки начинает моргать. то часто то редко то в пол накала но очень часто. режимы не переключаються. приезжаю, диагностю, нет связи с блоком управления 4wd??? хотя лампочки которые в данный момент моргают как им захочеться, запитаны от блока 4wd. (начинаю напрягаться) подключаю сканер, ключ зажигания в замке поворачиваю, всё работает: селектор раздатки работает,лампочки одекватны,(слышно как переключается раздатка) пониженная, повышенная переключаеться, ошибки те-же, стираю думаю, всё ок!!! ...... нееет!!! при следующем включении зажигания селектор опять стал хаотично моргать, загорелась лампочка абс, появились ошибки в остальных блоках, ну в общем ситуация повторилась :unknw: (я напрягся ещё сильнее) начялось изучение проблемы и причин её вызывающих...............

проблема:
1 системауправления 4wd работает когда ей захочется( если работает то полноценно).
2 при диагностике БУ часто связь обрывается, или нет связи вообще.
3 в памяти ошибка 01312 (шина данных)
4 нет распиновки БУ или схемы данного блока (если кто богат, поделитесь, заранее благодарен).

под рукой имеется осцилограф,которым было проверенно:
предохранители (все целые).
осцилографом проверил напряжения на предохранителях с обоих концов( на предмет плохого контакта, дребезга.......) всё нормально.

разобранно и внимательно просмотренно:
1 эл.привод раздатки(двигатель, планетарный редуктор, потонциометры следящие за положением, тормоз) всё ок.
2 сам селектор переключения режимов - тоже всё в порядке.
3 сам мозг 4wd, на предмет непропаев в разьёме (ничего не обнаружено) но на всякий случай пропаял.

осцилографом пробежал по всем ножкам бу при заведённом двигателе, (иначе 4wd вообще не работает) обнаружил кучу разных напряжений и сигналов ( среди которых обнаружил как положенно 2 провода can шины)
но 4 ножки меня напрягли: 10,17,19,27 на них ( когда 4wd работает ) присудствует хаотично меняющееся напряжение: то 6 до 8 вольт.
если блок 4wd в данный момент в отключке то напряжение на ножках 10, 19, 27 пропадает, остаётся только на 17 ноге, но его поведение ни коим образом не меняется (скачки остаються)
что за напряжения? куда идут, или откуда???


на крышке мозга 4wd
oad 927 755 ab
мозг сименс

прозьба за орфоррафию не ругать, 6 утра всё-же, спать оч.хоч.

помогите люди добрые!!! 3 дня уже проблему найти не могу.
может кто сталкивался, или инфа есть.

заранее благодарен!!!
 
А проводку между ЭБУ и j646 не звонили?
 
между чем и чем проводку звонить??? j646 - блок управления раздаткой, он -же и глючит. :unknw: распиновку блока по сайту искал, ничего не обнаружил :(.
 
Что предшествовало появлению этих ошибок?
Как правило подобные ошибки появляются, если установлены несовместимые блоки на КАН шине...

foutcode: 18053 P1645
nl Aansturing Databus geen signaal van 4x4 controller
du Datenbus-Antrieb fehlende Botschaft von Allrad-Elektronik
en Data Bus Powertrain Missing Message from AWD Controller
Extra info bij de foutcodes. Intermittent


Mogelijke oorzaken:

* Bedrading / aansluitingen
* Storingscode regelmodule opgeslagen
* Regelmodule niet juist gecodeerd
* Overeenkomstige weerstand in motorregel module
 
это первые проблемы с эллектроникой 4wd. была ошибка датчика температуры в движке, но это было месяца 3 назад, почистил разьём, и всё ок. больше проблем не было.как только 4wd начинает работать в других мозгах ошибочки удаляються. и не появляються пока 4wd опять не откажет.
 
думаю самое главное понять, кто виноват, сам блок или какие-то внешние причины вызывают его отказ.может есть какие мысли по этому поводу? пока 4wd работает, пробовал тревожить разьём блока, жгут проводов..... в общем создавал все возможные условия для его отказа, например по пречине плохого контакта, всё без результатно. всё работает. потом в какой-то момент бац и замаргал селектор, без видемых причин. отказ ни с какими событиями связать не могу.
 
АКПП какая?

Наверно этот блок и виноват, раз с него сигнал шины теряется.

Можно попробовать его достать и просмотреть плату на наличие треснувшей пайки.
 
блок без крышек, на коврике лежит, пока 4wd работает, пробовал слегка ручкой отвёртки постучать по плате, пробовал деформировать плату (в разумных пределах) отказа не последовало. акпп работает без проблем.
 
смотри с лупой непропаи и трещины
 
только что с лупой прошарил всё!!! (на мою беду ещё и плата многослойная) ничего подозрительного не обнаружил :( пока смотрел на машинке, обнаружил +23вольта на плате o_O может кто знает для чего такое напряжение. после запуска двигателя в течении 3-4 сек с 12 поднимается до 23 вольт и всегда висит, независимо от того работает 4wd или в отключке. может кто знает где взять распиновку этого блока, или хотя-бы куда какие провода от него приходят.
 
пропаял буквально каждую запчасть на блоке (от самой мелкой до самой большой) :wall: нет ни какого эфекта всё тоже самое :( люди помогите с поиском схемы подключения этого мозга. думаю причина всётаки где-то с наружи.
 
:yahoo: вопрос решился!!! всё работает как часы!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
благодарю всех кто откликнулся!!! значит так- заводим включаем кондиционер ждём некоторое время. чего ждём??? спросите вы, я отвечу!!! капель конденсата с кондеционера!!! в ногах у переднего пассажира примерно по центру кресла, есть дренажная трубочка, выходящая в моторный отсек. если с неё не капает на землю конденсат, значит куда он капает???? в салон!!! дальше не трудно догадаться!!!
 
думаю тему можно считать закрытой???
 
Спасибо что отписались, интересный "жучок" :thankyou2:
+ к рейтингу... :hat:
 
Ну вот и меня посетила эта пакость...
сначала, периодически, в основном в мокрую погоду выскакивала ошибка по раздатке, с появлением желтой эмблемки "трансмиссия с повернутыми колесиками", пропадала быстро и проблем особо не создавала.
а теперь горит на весь экран красная, как при включении раздатки... соответственно ни на какие переключения не реагирует.

Контроллер 22: Полный привод Описания: Нет
Номер детали: 0AD 927 755 BG
Компонент:: TRANSFERCASE 0126
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 81031274DBBF24161BD-515A

1 Ошибка найдена:
02039 - Потенциометр раздаточной коробки-G398
010 - Обрыв или замыкание на плюс


Понятно,что где то проводка подтерлась видимо, как пишут на всех ресурсах, в месте выхода из под сидушки под днище к разъему раздатки...
я правильно понимаю, откидываем сидуху, снимаем аккум и достаем проводку в салон?
Она с разъемами пролезет?
И сначала она пару раз пропадала после рестарта ключем... сейчас постоянно горит... как советуют, может быть севший аккум? или всеже проводка?
селектор по ВАГ КОМ вроде отрабатывает, положения индицируютя и напруга меняется... х.з.

И еще, обломил корпус разъема, который сверху поменьше на пластине у движка раздатки крепится (10ти пиновый)! знает кто номер этого разъема, заказать реально?

выскочили все контакты... нашел схему в Эльзе...только с движка идет 4 пары (т.е. 8пин), а в маме жгута Т10t 10пин! с какой стороны 2 не используются х.з.???



Про лужи под ногами (кстати не только пассажира, но и водителя) тоже вкурсе... залезу проверю...
 
ни у кого моторчика не валяется....?
посмотрите по цветам проводов распиновку плиз...
 
Назад
Сверху Снизу