Обработка двигателя ВДшкой Мнения?

  • Автор темы Voloshish
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Voloshish

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
9
Город
Россия, СПб, Садовая.
Авто
Golf II 1.8 RP 1990г с сожалением продан , Laguna III 2.0TD AT 2010, Audi A3 2.0 AT 2007, BMW 125 270 Л.С.
Сегодня наблюдал, как занкоый, (опытный, хороший) слесарь (моторист-электрик), занимался своей машиной, что вроде бы в принципе слесарям не свойственно (за это не платят). После мойки двигателя, он пролил его весь карбюраторной-инжекторной промывкой, особенно провода и разъёмы, а потом покрыл тостым слоем ВД-40. Я спрсил зачем - говорит на зиму самое то. Ваши мнения?
 
обычно дрыгатели в зиму не моют. Моют к лету, типо чтоб меньше грелся. А вообще по теме... жить надо своей головой, а то на этих профи посмотришь... такое впечатление, что время в их головах не "тикает" уже давно, а они все бензин в масло добавляют, типо чтоб заводилась луЧЧе в мАроз.
 



Оснований к недоверию нет.
 
Voloshish написал(а):
Сегодня наблюдал, как занкоый, (опытный, хорошый) слесарь (моторист-электрик), занимался своей машиной, что вроде бы в принципе слесарям не свойственно (за это не платят). После мойки двигателя, он пролил его весь карбюраторной-инжекторной промывкой, особенно провода и разъёмы, а потом покрыл тостым слоем ВД-40. Я спрсил зачем - говорит на зиму самое то. Ваши мнения?

После обработки wd-40 грязь прилепает очень хорошо, потом только ещё мойка! Для вытеснения влаги можно использовать жидкости на основе эфира ( для запуска движка зимой).Следов не оставляет, выветривается очень быстро. На худой конец ацетон. ИМ кстати и в сырую погоду хорошо протирать высоковольтные провода, катушку, трамблёр. Проверено, сам так и делаю. После мойки обрабатываю жидкостью для запуска всю моторную эл.цепь и через 20-ть минут - вперёд! :good:
 
смерч написал(а):
После мойки обрабатываю жидкостью для запуска всю моторную эл.цепь и через 20-ть минут - вперёд! :good:

А я просто капот закрываю и завожу. Единственное что, прошу мойщиков сдуть компрессором лужицы с впускного коллектора в углублениях, чтоб меньше парило. B)
 
Почемудвигатель-то грязный ?У меня он просто пыльный.Тряпкой,где-то кисточкой и достаточно.
 
Для такой защиты используют специальные спреи на основе силикона, но никак не керосина.
 
TPN написал(а):
Для такой защиты используют специальные спреи на основе силикона, но никак не керосина.

Силикон поможет если движок сухой, а вот чтобы влагу убрать он не подойдет, воду он не испаряет как эфир и ацетон. Было так, что авто осенью простояло на улице в сырую погоду дней пять. Завожу - троит, дымит, обороты не держит. Взял ацетончиком на тряпочку и протер всё что "высоковольтно". Через минут 15-ть всё ОК! :dance2:
 
TPN написал(а):
А я просто капот закрываю и завожу. Единственное что, прошу мойщиков  сдуть компрессором лужицы с впускного коллектора в углублениях, чтоб меньше парило. B)

Компресором не всё удалить можно, да и надееться на мойщиков глупо, у них на мойках висят бумажки типа "после мойки - мы не виноваты и т.д." Я вот лично снимаю клему с батареи, резиновую перчатку на трамблёр и бобину. После мойки обдув компресором и толкаем вручную на улицу, а там всё по плану( минут 10-15) и поехал. :yahoo:
 
костян написал(а):
обычно дрыгатели в зиму не моют. Моют к лету, типо чтоб меньше грелся.

исправному мотор налет пыли никак не повлияет на температуру
 
да и надееться на мойщиков глупо

Я надеюсь всегда только на себя и на результат своей работы.
Я вот лично снимаю клему с батареи

Каждый раз после мойки делать инициализацию мозгов, ИМХО лишнее.
резиновую перчатку на трамблёр и бобину

Считаю, что VW не Москвич, и исправные качественные наконечники и крышка должны выдерживать такую процедуру.
 
TPN написал(а):
Я надеюсь всегда только на себя и на результат своей работы.

Каждый раз после мойки делать инициализацию мозгов, ИМХО лишнее.

Считаю, что VW не Москвич, и исправные качественные наконечники и крышка должны выдерживать такую процедуру.

1.Интересно, сами моете движок?
2.Со вторым согласен!
3.Ни чего вечного не бывает, любая крышка трамблёра в будущем будет иметь микротрещину, также и провода с наконечниками и катушка. Вопрос только во времени, у "москвича" быстрее всё это произойдёт!
 
1.Интересно, сами моете движок?

За неимением Керхера, точнее легкой возможности его подключения к воде, только на мойке. Мойщикам всегда даю наказ - мыть лучше, не ссать. Раньше практиковал пенные пшикалки и шланг - результат всё равно не такой.
3.Ни чего вечного не бывает, любая крышка трамблёра в будущем будет иметь микротрещину, также и провода с наконечниками и катушка. Вопрос только во времени

Раз в десять лет сменить на качественное изделие считаю не проблемой. Да и кроме мойщиков есть большие лужи, в которой сидеть удовольствие не из приятных.
 
Имею КЕРХЕР. Мою иногда двигатель. В основном просто за компанию с радиатором. И это все после зимы.
Действительно существует силиконовые спреи, но они предотвращают попадание влаги, а не убирают.
Согласен с колегой TPN. фольксваген не москвич.
Обращаю внимание у меня есть фольксваген 78 года. Стоит родная крышка трамблера. В катушке высохло масло ввиду этого заменил. но крышка трамблера непробивает до сих пор (А ей 30 лет).

Ввиду всего сказанного участниками беседы выше позволю себе подъитожить.

Обработка WD-40 ведет к налипанию пыли и грязи. Но каоето время отталкивает воду до высыхания керосина. А он с двигателя высохнет достаточно быстро оставив налет грязи которая налипла.
 
Сильно сомневаюсь в целесообразности поливать после мойки двигатель WD-ой. Ну не предназначена эта вещь для этого, её применение растворять ржу. Защиты она не даст, откуда у керосина такие свойства, на этикетке много чего напишут торгаши. С таким же успехом облейте двигатель просто керосином, дешевле. Есть специальные смазки для проводов, клемм, контактов и так далее.
 
завелись в гараже осы,смотрю валяется почти пустой балончик с карбюраторной промывкой,думаю дай брызну-брызнул чуть,так насекомые еще в воздухе сразу здохли и упали горстью.
 
Афтару: Захотел ты помыть движок, набери банку бензина(керосина) и кисточкой все промой, затем просуши. А при х здесь WD?
 
смерч написал(а):
у "москвича" быстрее всё это произойдёт!

B)
Так, для справки:
Москвич-Москвичу - рознь!
В М2141 ставились разные движки - уфимские УЗАМ, 6-ые ВАЗ, америкосы дизеля и реновские инжекторы.

Высказывание справедливо только для движков УЗАМ, у которых при продольном расположении движка в моторном отсеке трамблер оказался точно напротив вентиляционного отверстия в решетке воздухозабора... При и так сверх низком его расположении...

Но опять-таки движки УЗАМ были и с электронной системой управления - там этого трамблера не было вообще. Да и владельцы УЗАМ без электронного управления - долго это вынести не могли - лично я могу по лужам хоть весь трамблер под водой оставить - там из начинки - всего два ДХ и ни бегунка и ни одного высоковольтного провода...
 
Назад
Сверху Снизу