Цвет выхлопа. Дует как паровоз

  • Автор темы pahstet
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
pahstet

pahstet

Интересно всё
Сообщения
81
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
VW passat b3 1.8 RP 1989г. (продан) Пежо 307. 2001 г. 2.0 л. 137 л/с. МКПП (продан)
Приветствую. Кто мне может подсказать, что может быть? Выхлоп вроде норм, но когда жмёшь пидаль газа в пол, когда машина просто стоит, дым как у паровоза!!! Сначало когда такое было, лямбда была плохо прикручена. Всё вроде прошло, но вот это осталось... :fool:
 
Охлаждающая жидкость убывает?
 
Нее... С ней всё норм. Как залил, с тех пор забыл про неё.
 
свечи какого цвета?
 
тогда масло должно расходоваться.
 
Расход масла нормальный. Посмотрел, всё так же как и было... Было одно, сразу после того как поменял масло и завел машину, выхлоп был белый пару минут. Потом норм. Свечи, если честно не смотрел... Просто нет свечника... Но почему то я не думаю что это из-за них...
 
Вот и сейчас тоже. Пару минут назад был возле машины, просто попробывать, так сказать убедится, тоже самое... При нажатии педали газа в пол, черный дым... На холостых оборотах всё супер!!!
 
pahstet написал(а):
При нажатии педали газа в пол, черный дым...

Так сразу надо было писать... Слишком богатая смесь. Зажигание выставлено правильно?
 
ставлю на неработающую заслонку гор/хол + ДТОЖ + ДТВВ. До кучи проверить лямбду и проводку от ЭБУ до нее.

ЗЫ А вообще опросить ЭБУ на ошибки с скорее всего увидеть 2343 (Смесь смишком бедная)
 
Зажигание да, норм...
 
Вы меня конечно извините, но я не понимаю в этих сокращениях... :(
 
Cтавлю на подсос воздуха. :LOL:
поповоду сокращений в моей ссылке ВСЁ есть.
:LOL: Сейчас выложу -тут
 
pahstet написал(а):
Вы меня конечно извините, но я не понимаю в этих сокращениях... :(

ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
ДТВВ - датчик температуры впускного воздуха
 
ну и че было то?
 
pahstet написал(а):
Вот и сейчас тоже. Пару минут назад был возле машины, просто попробывать, так сказать убедится, тоже самое... При нажатии педали газа в пол, черный дым... На холостых оборотах всё супер!!!

Черный дым

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.

У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми негативными последствиями.

Эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу