Вопрос по шкиву помпы на ABF 2,0 Вопрос по шкиву помпы на ABF 2,0

mc raven

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
27
Город
SPb
Авто
был VW Passat GL B4 2.0 ABF 96 г.в.
Вообщем вопрос к знатокам:
у меня стоит помпа, на ней установлен шкив под ремень VAG 037 121 031 A.
Есть подозрение, что еще должен стоять и этот шкив VAG 028 121 031 K.
Машина с компрессором хладагента.
Так ли это?! Просто есть подозрение, что "лишний шкив" забыли надеть на сервисе у знакомого 2 года назад.

Машинка: (двигатель ABF 052xxx) 2.0 ГУР Кондей
 
Думаю, что нет. Зачем мешать ремни поликлиновый и клиновой? Один шкив для клинового ремня, а другой для поликлинового.
 
Дело в том что (К) шкив он не для ремня вообще, он скорее выполняет роль прокладки, смещая шкив на 2-3 мм от стенки двигателя.
 
если увижу такой мотор принеприменно посмотрю. к сожалению в наличии есть только мотор 2Е
 
Господа, помогайте..... а то что то лыжи совсем не едут. Пересмотрел кучу фоток в инете, везде по разному....как вообще эти шкивы должны стоять (порядок) и какой стороной. Знаю точно что зависит от комлектации авто...но что должно стоять у меня .....реальный ступор... особенно после изучения Этки.
 
mc raven написал(а):
Господа, помогайте..... а то что то лыжи совсем не едут. Пересмотрел кучу фоток в инете, везде по разному....как вообще эти шкивы должны стоять (порядок) и какой стороной. Знаю точно что зависит от комлектации авто...но что должно стоять у меня .....реальный ступор... особенно после изучения Этки.

У тебя что ремни за что льбо цепляются? или криво стоят? или шкивы за двигатель цепляются?
В чем проблема?
Если только в етке, так не морочь себе голову
 
Да в том то и дело что шкив помпы несколько ближе к двигателю чем ГУР и шкив на КВ. Ремень не слетает, но износ сильнее с одной стороны ремня на глаз.
Разница не велика, но видно что чуть на излом ремень.
А вот что и как должно стоять .... яхз
 
mc raven написал(а):
Да в том то и дело что шкив помпы несколько ближе к двигателю чем ГУР и шкив на КВ. Ремень не слетает, но износ сильнее с одной стороны ремня на глаз.
Разница не велика, но видно что чуть на излом ремень.
А вот что и как должно стоять .... яхз

Замеряй по линейке разницу, и вырежи дистанционную шайбу. Если мне попадется такой мотор гляну принеприменно. Только вот в городе таких пассатов 5 штук всего (я имею ввиду В4) с кондиционером из них только 2
и на одном из двух мотор 2Е. осталось глянуть остальные :rolleyes:
 
:lol2:
спс за помощь, я тут соседа пытаюсь словить на VR6....но что то он шкерится от меня. То его нет, то меня.
Если узнаю - отпишусь для всеобщего развития;)
 
Назад
Сверху Снизу