Самое первое, что нужно сделать, это аккум зарядить.
Т.к. 11 Вольт это аккум заряжен где то на четверть, если он исправен конечно.
Затем, если аккум обслуживаемый, т.е. есть доступ к электролиту в банках, нужно замерить плотность электролита в банках.
Если аккум необслуживаемый, придется оценивать косвенными методами.
Нужно достать зарядное устройство, желательно с автоматической регулировкой тока и потренировать аккум.
Т.е. сделать несколько циклов заряд, разряд.
Разряд можно делать на стандартную лампу в 21 Вт.
Только ни в коем случае не разряжайте аккум ниже 10,2 Вольта.
Аккумы, в особенности необслуживаемые, а в особенности Варта с Бошем, очень не любят глубокого разряда.
Самое простое это найти в радиомагазе релюху на 12 Вольт с напряжением удержания 10,5 Вольта. Т.е. если напруга меньше этого значения, контакты реле размыкаются и цепь на лампу рвется.
Заодно прикидываем оставшуюся емкость аккума по времени разряда на лампочку.
Если аккум разряжается на лампу в 21 Вт. за сутки и менее, он сильно потерял емкость. Зимой может не хватить емкости крутнуть стартером мотор подольше.
Если в процессе разряда на аккуме начинает сильно падать напруга, аккум не жилец.
После тренировки нужно протестировать аккум нагрузочной вилкой.
Нагрузка с песней заменяется стартером.
Т.е. тыкаем напряжометром в аккум и крутим мотор стартером.
Просадка напруги до 9 и менее вольт, говорит нам о том, что зимой с аккумом будут проблемы
Если нет денег на новый аккум и любишь трудности преодолевать, можно попробовать аккум реанимировать.
Если он обслуживаемый или полуобслуживаемый и плотность электролита после полной зарядки до нормы не дотягивает (мин. 1,24 по ареометру), можно попробовать долить серной кислоты.
Или откачать сколько можно электролита тем же ареометром и залить свежего, купленного в автомагазе.
ЗЫ
У меня старая Варта Сильвер динамик, лоставшаяся с авто, необслуживаемая.
Все в норме, но сильно потеряла емкость.
На лампу в 21 Вт. разряжается всего за 5-6 часов.
Грубо говоря это емкость 10-12 а/ч вместо заявленных 60 а/ч.
Зимой ходит нормально, только если с 1-го раза за 15 сек машина не завелась, можно уже и не пробовать, а искать у кого прикурить.
Летом вообще нет проблем.
Сейчас она у меня на мотоцикле стоит, там токи стартера в разы меньше, ходит нормально.
Второй аккум Мутлу эволюшн отходил 3,5 года.
Он полуобслуживаемый.
Емкость не потерял, но плотность электролита всего 1,22 после полной зарядки. А зимой и того меньше, всего 1,19. Это катастрофически мало.
При заводке мотора в минус 27 напруга на аккуме падает ниже 7 вольт, начинает размыкаться реле бензонасоса, прерывается подача топлива и пуск двигателя становится совсем уж невозможным.
Летом он у меня ходит нормально