Электростелоподьемники Замена "весел" на родные электро

  • Автор темы Пух_B4_2E
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Пух_B4_2E

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
1
Город
Киев
Авто
VW_PASSAT_1994_2E
Здравствуйте товарищи форумчане!!
Появилось желание полностью заменить механические стеклоподьемники на электро. Но вот когда приобрел все это, столкнулся с проблемой подключения, точнее мастер сказал что тут на неделю работы и то не факт что заработает, вот теперь прошу у вас помощи. Кто нибудь занимался подобными переделками?? Может схемы какие нибудь есть? Буду рад любой помощи.
Спасибо.
 
postavil sebe na Lypo 3l originalnue steklopodemu s obu4nogo Lupo, Vse rabotaet idealno, obosholsa bez sxem, Vse o4en" legko- beresh "donara" vutaskivaesh s nego VSJY provodky, a potom gdeto 3-4 ve4era sidish i patroshush ee obrezaja vse nenyznue provoda, ostavljaja tolko te, 4to idyt k steklopodemam, vot tebe k original"num steklopodemam i original"naja provodka, i nenado sxemu :blum: :dance2:
 
Хорошо когда есть возможность самому снять с донора и поставить, а вот когда на разборке тебе дают 5 кг проводов не понятного предназначения, и еще ко всему некоторые отрезанные, есть над чем задуматься. Да и не понятно вот еще что, куда подключать эти провода, должен быть блок управления или там с завода разьемы стоят??
 
посмотрите в факе, была темка по установке в В3 в перед и назад
 
На Б3 штатные ЭСП ставить проще некуда. Не путайте с Б4. На Б4 даже двери на разъемах. Плюс ко всему у них моторы "с мозгами", поэтому не 2 проводка в каждую дверь идет, а гораздо больше. Вобщем возни действительно много предстоит если ставить штатные от Б4. Если только снимать с другого Б4 самому всю проводку и втыкать себе. Дверную проводку в таком случае будет проще махнуть всю целиком вместе с разъемом, т.к. проводка ЭСП заплетена в одну косу с проводкой ц.з. и проводкой электрозеркал.
 
Na s4et spletenija tu prav, tam prosto... :wall:
 
Если нет проводки из дверей к блоку предохранителей, то мастер прав.

Ищи недостающие провода...


Turkabelbaum_VL.jpg
 
Проводку на разборке дали всю какую смогли снять, мучает вопрос про блок предохранителей, там должны быть родные разьемы предусмотренные заводом, или придеться самому их додумывать? А проводов там точно килограммов 5, не меньше)) знал бы что такой гемморой предстоит, не брался бы, но назад дороги нет, да и мечта последних 3-х лет. Может если операция пройдет удачно, повыкладываю фоты. Спасибо всем за участие
 
Все в блоке предохранителей есть, скорее всего потребуется только дополнительные цветные колодки, через которые подсоединяются ЭСП.
 
Короче труба дело, уже не знаю че делать, все подсоединил, зеркала заработали, кнопки ЭСП горят, а сами не работают. Может есть вариант подключить моторы без компьютера, на прямую???
 
Пух_B4_2E написал(а):
Может есть вариант подключить моторы без компьютера, на прямую???

Вариант, конечно, есть. Только релюшки и вся схема защиты стоят на контроллере. Поэтому напрямую - это грубый колхоз. Посоветовать такое не рискну.
А почему не восстановить штатную схему. Там вне контроллеров только провода и кнопки.
 
Нужно написать какие и куда подключал провода...

Не забыл массовый провод к кузову прикрутить?
 
Урраа!!!
Заработало, оказалось все дело в волшебном черном проводе зажигания, мы просто кнопки долбали, а седня перешли к долбанию разьема на мотор который, и эврика заработали все четыре, ну почти четыре, один падла рывками работает и кнопка только вверх поднимает, но это же мелочи жизни.
Короче есть такой вариант, так что ниче страшного как оказалось нету, если есть родная проводка дверей и между дверями.
Спасибо всем за помощь!!
 
Назад
Сверху Снизу