ошибка 17978 блокирован блок управления двигателя

solnsevskiy

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
москва
Авто
VW PASSAT 5 1.8T APU 2000г
здраствуйте уважаемые!кто сталкивалься с этой проблемой???????подскажите! и с чего и как мне начинать.заранее спасибо!
 
Лампа иммобилайзера гаснет после включения зажигания?? С чего появилась такая проблема?
 
да лампа гаснет,а ехал по мкаду и просто машина заглохла на ходу и с того раза не заводиться
 
а до этого какие нибудь аномалии замечал? ну хоть что нибудь странное
 
Может сам замок зажигания глюкнул?? Раз ИММО гаснет... Если бы ключ слетел на ходу она бы по любому не заглохла бы.. Проверить проводку мож попробовать??? :unknw:
 
Ошибки есть?
 
а страность была тока одна,завел она завелась,но когда включил на D она туже заглохла!
 
17978 - возникает когда иммо не может считать ключ, антенна отходит, проводка... Еслди лампа гаснет, можно и забить. На ходу не блокирует, причина в другом (сигналка нештатная, бензонасос).
 
да сигналка не штатная но ставили ее у официала и + еще какую то метку они поставили EX CAP,а бензанасос новый стоит,фильтор тоже!
 
ошибка означает
17978
Engine control unit blocked
- Adapt engine control unit (J220) to immobilizer
и ни каких проблем с ключами
а ты проводил адаптацию ( в принципе ошибка означает что блок управления забыл данные других блоков у меня по т4 та же проблема она висит в форуме )
если есть elza там описан режим адаптации
Adapting engine control unit to electronic immobilizer
 
да я зделал в тот день когда и диагностику,все равно не работает!вот щас машина стоит без мозгов,пытаюсь систему обойти
 
а ответ на адаптацию был какой
 
поставил машину в сервис,говорят метка у тя заблокированна,а смысел в том,что у меня на руках нет дополнительного ключа или карточки,предыдущий хозяин не давал!посмотрим что получиться
 
был в сервисе,говорят что это не сигнализация,а что это шатун упал (1),и за ремонт просят 50000-80000р не считая запчастей!но говорю сразу,головку блока они не снимали!это реальная цена??и интересно разве можно проверить шатут не снимая головку блока????заранее спасибо
 
Компрессию померий ;)
 
Всем привет.Хочу высказать своё мнение.
lw15 написал(а):
17978 - возникает когда иммо не может считать ключ, антенна отходит, проводка... Еслди лампа гаснет, можно и забить. На ходу не блокирует, причина в другом (сигналка нештатная, бензонасос).




Соглашусь с высказыванием ,так как ошибка хоть и присутствует,но она на мой взгляд не является неисправностью ШТАТНОГО оборудования.Иммобилайзер глушит машину через секунду после заводки.А если машина не заводится то стоит для начала проверить искру да топливо.А вот по поводу шатуна как то странно-если он "упал" то мотор скорей всего клинит ну или в нём появляются страаашные звуки,а как я понимаю у вас стартер коленвал прокручивает.Тогда это может быть и обрыв ремня ГРМ. Как писалось выше -замер компрессии многое расскажет. А чтобы взглянуть на шатун по моему правильно было бы снять масленый поддон,а не ГБЦ.
Ну и напоследок.В сервисе должны выстроить логическую цепочку своего приговора (шатун)То есть какие проверки привели их к такому выводу.
 
они сказали то что в 1 цилиндре малая копрессия,а проверяли они с их словсказано был так;сняли катушки,выкрутили свечи,проверили компресию,и чем то залезли через свечу до поршня,и они говорят то что он стоит внизу и не куда не двигаеться!но не каких звуков нет,не куда не улетел,обычно поршня вылетает,и ремень грм стоит на месте,так причем до этого случия я и меня все ремни,сальники все и натяжител грм
 
:clapping:
ОЧЕНЬ ИТЕРЕСНЫЙ ПРИКОЛ
ШАТУН ИЗЧЕЗ БЕЗЗВУЧНО ИСПАРИЛСЯ
ЧУДЕСА БЫВАЮТ НО НЕ ДА ТАКОЙ СТЕПЕНИ
СНИМАЙ ПОДДОН И ВСЕ ПРОВЕРЯЙ
КОМПРЕССИЯ В 1 ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ ИЛИ СОВСЕМ НЕТ (ЕСЛИ ПОРШЕНЬ НЕ ДВИГАЕТЬСЯ ЕЕ НЕТ А ПО ТВОИМ СЛОВАМ МАЛА ЕСТЬ)

ПРЯМ РАЗВОД КАКОЙ-ТО :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу