2-е зимних шины куда ставить?

  • Автор темы turbina2261
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

turbina2261

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
4
Город
г. Киев
Авто
Passat B3 RP 1.8 Monomotronik
Есть зимняя резина 2 колеса Нокиан практически новые и 2 уже "уставших" куда ставить новые на перед или на зад? как лучше?
 
привод передний, дальше додумай сам
аминь :LOL:
 
По диагонали, причём одну на запаску.
Лучше - купить ещё 2 и нормально поставить все 4.
 
новая резина ВСЕГДА ставится на перед.
:rtfm:
 
Машина крутит передними колёсами => ставить на перед.
Перед тормозит больше чем зад => ставить на перед.
Снос передней оси страшней чем задней => ставить на перед.
Где могут быть сомнения? :unknw:
 
Saint Anger написал(а):
Машина крутит передними колёсами => ставить на перед.
Перед тормозит больше чем зад => ставить на перед.
Снос передней оси страшней чем задней => ставить на перед.
Где могут быть сомнения? :unknw:

ок ставлю спереди.
 
turbina2261 написал(а):
Есть зимняя резина 2 колеса Нокиан практически новые и 2 уже "уставших" куда ставить новые на перед или на зад? как лучше?

Как же ты обувь носишь,гадаешь на какую ногу поновее надеть ?
 
Если резина шипованная,то новую лучше поставить сначала сзади-обкатаешь км 200-300 ,потом переставишь вперед.
 
ставь вперед и не парься. если выкобенивацца на дороге не будешь, то и проблем не будет, а с дурной башкой хоть 8 новых хакка поставь
 
Посмотрел-бы я на тебя на левой ноге кроссовок (толчковая), на правой валенок (зима всетаки) :):):):)
 
Де жа вю
 
Saint Anger написал(а):
Снос передней оси страшней чем задней => ставить на перед.
Где могут быть сомнения? :unknw:

Как раз таки, наоборот.
Снос передней оси ты корректируешь акселератором, а вот когда зад начинает перед обгонять, тут уж хоть обкорректируйся.....

:rtfm:

К чему может привести такой эксперимент было давно описано тут (людям со слабой психикой не смотреть)
 
Как снос так и занос корректируется акселератором :) Только вот до какой степени... Особенно с разной резиной. Я ставил липучку на перед, универсалку на зад. Мало приятного, когда перед еще как по рельсам, а зад в сторону ехать пытается... Если нет 4-х зимних, ставь 4 всесезонки. Управление гораздо более предсказуемо. А так при любом раскладе в определенной ситуации есть большой риск потерять контроль мгновенно, так что не успеешь среагировать
 
Новые шины надо ставить на заднюю ось!

+1 к этому высказыванию
Если будет спереди управляемость нормальная, а при торможениии зад будет заносить
Если сзади поставишь то заноса при тормозе не будет, а если не будешь гонять то можно будет управлять тем что на передке стоит.
У самого новые стояли сзади, но как только появились деньги поставил и перед.
В твоей ситуации ОДНОЗНАЧНО ЗАД.
 
qqqgev написал(а):
:)  Новые шины надо ставить на заднюю ось! :blum:
http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jsp

+1000000! Я на себе испытал, что значит старая резина сзади (была 8-ка). При скорости 70 км\ч боковой занос и в столб. Причем не тормозил, не газовал, не рулил, ехал ровно, и вдруг! БАХ!!!

c7nYm54WCM.jpg



aW8Vmvrhx6.jpg

Впереди стояла новая шиповка, сзади - старая (практически без шипов, но с нормальным протектором). И вот результат.
Так что теперь только 4 одинаковых колеса. только так!
 
Назад
Сверху Снизу