пружинка на колдуне

  • Автор темы rasamaxa
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

rasamaxa

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Тула
Авто
VW b3 1.9D 1992
подскажите а пружинка на колдуне должна в натяжении быть при пустой машине ? у меня она просто в свободном положени и болтаеться если нет то вчем проблема и с чем это связанно и какие последствия зарание спасибо
 
rasamaxa написал(а):
подскажите а пружинка на колдуне должна в натяжении быть при пустой машине ?

Нет, она имеет люфт.
 
как я понял она должна быть в натяжении,но ее можно перемешать?Просто у меня она как погремушка(((И тормаза чуть подхватывают. Может это быть из за калдуна?
 
Прежде чем переставлять пружину, желательно проверить хотя бы визуально на износ состояние суппортов/цилиндров, колодок, дисков/барабанов. Потом работу задних тормозов на стенде. Там всё раскажут и покажут.
 
все новое за исключением барабанов, но у них приемлимая выробатка.Если я переставлю пружину тормаза нен изменються сильно что будет не обходимо привыкать
 
я когда машину купил задних тормазов вообще небыло,потому што пружина на калдуне была ваще не натянута даж иногда выскакивала,на днях затинул по самое что можно теперь машина останавливается очень резко ,попробуй натини посильнее и всё будет :good:
 
Кульков Сергей Витальевич написал(а):
на днях затинул по самое что можно теперь машина останавливается очень резко

Удачи, скоро зима.
 
У меня этой пружины вообще небыло, и ничего уже третий год езжу, тормоза отлично работают, вот только в этом году завернули по поводу отсутствия этой детальки.
Эту пружинку можно от тазика прикупить или она хитроя кока?
 
Неужели никто не пробовал ставить другую? Я могу заказать оригинал, но придет поздно, а без нее т.о. непройти.
 
Если пройти ТО, то поставь любую похожую. Но для дальнейшей эксплуатации советую обязательно взять оригинал.
 
pavlov2 написал(а):
Эту пружинку можно от тазика прикупить или она хитроя кока?

Это для джетты картинка, но на пассате похожая!

11-4.jpg
 
Деталь под номеров 8 на Пассате должна стоять под углом в 13 градусов и сколько то минут точно не помню! Это проужина связана с регулятором тормозных сил!

Еще я где то читал что както можно регулировать натяжение пружины (если не ошибаюсь)
 
Александр Анатольевич написал(а):
Деталь под номеров 8 на Пассате должна стоять под углом в 13 градусов и сколько то минут точно не помню! Это проужина связана с регулятором тормозных сил!

Еще я где то читал что както можно регулировать натяжение пружины (если не ошибаюсь)


3lPegv7eN7.jpeg


натяжение регулируешь передвигая кончик пружинки в пазу этой детальки
 
Рисунки у меня есть и про настройку я начитался. Мне нужно знать на что ее можно заменить, может от тормозных колодок или от жигулей?
 
может от тормозных колодок

Пружинка эта намотана из проволоки миллиметров 4-5 толщиной :LOL:. Диаметр витка около 3 см.
 
Пружина там не детская. Витков мало, а проушины длинные. Таких больше нигде не встречал.
 
вот попадос и че делать?
 
Сделай пружину из проволоки похожего диаметра, для прохождения ТО достаточно, проверять упругость точно не будут.
 
Вариант для т.о. замутить самоделку.
А длинну пружинки подскажите.
 
Рад бы, но ямы нет, а домкратить на морозе и лезьть с линейкой не охота. Могу лишь сказать следующее. При поддомкраченном заде (на двух пнях :blum: ), если отогнуть рычаг колдуна (вогнать его шток во внутрь), то запас хода у пружины "по ушам" будет сантиметра полтора. Болтается как погремушка короче.
 
Назад
Сверху Снизу