срочно нужно приткнуть "лишние" проводки, ! Гольф 3, Венто, Поло 1996 г.в. - блок реле

  • Автор темы Black_Smoke
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Black_Smoke

Black_Smoke

Мастер советчик
Сообщения
209
Реакции
21
Город
UA, Kiev
Авто
Leon 1P 1.9 (BXE) '06 / Polo 6N (AEV) '96
в общем, такая ситуация глупая, при обратной сборке не могу вспомнить где были подключены 4 проводка (на рис. обозначены стрелками).
3 тонких (0,35) серых с белой полоской и 1 толстый (1,5) коричневый с красной полоской. на 100% помню только что один из тонких серых был подключен к диагностической колодке (не путать с разъемом OBD). колодка эта установлена на левом держателе блока реле и предохранителей, чуть поглубже за коричневой колодкой с "-" шиной. так вот, эта диагностическая колодка черного цвета имеет штук 20 ножек типа "папа" и ни одна нога никуда не идёт. просто кусок пластика на пластиковой защелке ни с чем не соединён.

wcimg3047.jpg

важно, все 4 непонятных проводка выходят из "торпедного" жгута.
в книжках и в эльзе я не нашел.
торпедный жгут имеет разводку на:
- выключатель габаритов/ближнего/дальнего
- приборку
- магнитолу
- разъем OBD
- печку

вобщем, кто в курсе - помогите, или подскажите где искать.
спасибо.
 
Коричневый с красной полосой - это "+12 при вставленном ключе".

Куда уходят серые? что схемы говорят?
 
привет, спасибо, что откликнулся. схемы (как по гольфу так и по поло) ничего не говорят про эти проводки, иначе я бы не задавал тут вопросы :) ) но самое обидное, что даже эльза молчит!
у меня есть мысль что серые нужно прозвонить с разъемом OBD..

а по поводу толстого коричневого, смотри:

_image09.jpg

коричнево-красный провод идёт в разъем H1 (7-й контакт), который я уже успешно подключил. и эльза пишет, что провод этот 1,0 - тоньше чем тот который потерянный... в разъем H1 я заглядывал - всё как нарисовано на схемах - есть коричнево-красный провод.

так что это ещё что-то.
 
хм, тут на схеме в 7-м контакте разъема H1 сошлись 2 провода.
кажется этого не может быть, потому что, это 2 разных жгута....
ок, с толстым почти разобрались (кажется) - СПАСИБО! только всё равно не понятно, где он был. скорее всего в гнезде Z1

остались серенькие..
 
тяк, давай я дома посмотрю свои схемы по Фольксваген Гольф 3 :)

А куда эти провода идут - неизвестно?
Ты уверен что они были подключены?
 
да, один из сереньких точно помню был подключен к никуда не ведущей диагностической колодке. а какой именно - не помню. про другие два сереньких вообще ничего не помню.
 
у меня тоже болтаются ненужные разъемы, серый с белой клеммой также
штуки 3-4 висит, в том числе и силовые.
машинка у меня без заводских наворотов типа ПТФ, кондера, ЭСП....
вероятно, под них разъемы.
 
дружище, в данном случае, "вероятно" не подходит :(
 
знали бы вы сколько этих пустых балтающихся разьемов у мя остаться от сборки сгоревшего Т4 мультивен в навороченйо комплектации ))

думаю что следует проверить все что должно работать .. и прозванить диагностическую линию до всех блоков ... скорее всего что они просто лишние )
 
Black_Smoke написал(а):
да, один из сереньких точно помню был подключен к никуда не ведущей диагностической колодке. а какой именно - не помню. про другие два сереньких вообще ничего не помню.

что-то я не вкурил - что такое диагностическая колодка?
 
фух, нашел наконец-то. вот тут на 5-й странице https://vwts.ru/electro/golf96.zip
щас только внимательно почитать надо...

первый серенький на диагност. разъем с дагн. колодки
второй на колодку от ЭБУ аирбэгов
третий на колодку от ЭБУ мотора
 
значится так! нашелся и толстый (2,5мм) коричневый провод к красной прожилкой. енто оказывается "-" ("масса"). этот "-" приходит на 4-й и 6-й контакт иммобилайзера...
 
Назад
Сверху Снизу