ROZARION
Профессиональный советчик
Мастера моторных дел подскажите пожалуйста в такой ситуации:
Поменял ремень ГРМ (оптибельт), ролик натяжителя (лемфёрдер) натянул вроде правильно т.е. ремень пальцами поворачивается на 90 град. метки в норме.Завёл и появился свист справа по ходу движения.Снял кожух ремня и вижу, что ремень на шкиву распреда сидит не по центру а смещён в лево если стоять спиной по ходу движения авто, а его внешняя боковая поверхность вровень с поверхностью шкива распреда.Соответственно ремень трёт о внуреннюю боковую часть ролика.До замены ремня как то не обращал внимания на то, свистит или нет. Сам то думаю, что ремень не должен касаться ничего кроме опорных поверхностей т.е. где на ремне стоит логотип производителя. Да, кстати старый ремень тоже приблизительно так же стоял только немного ближе к центру. Вот и вопрос отсуда, криминально это или нет, и если можно исправить то как? Не оставьте без внимания плз!!
Поменял ремень ГРМ (оптибельт), ролик натяжителя (лемфёрдер) натянул вроде правильно т.е. ремень пальцами поворачивается на 90 град. метки в норме.Завёл и появился свист справа по ходу движения.Снял кожух ремня и вижу, что ремень на шкиву распреда сидит не по центру а смещён в лево если стоять спиной по ходу движения авто, а его внешняя боковая поверхность вровень с поверхностью шкива распреда.Соответственно ремень трёт о внуреннюю боковую часть ролика.До замены ремня как то не обращал внимания на то, свистит или нет. Сам то думаю, что ремень не должен касаться ничего кроме опорных поверхностей т.е. где на ремне стоит логотип производителя. Да, кстати старый ремень тоже приблизительно так же стоял только немного ближе к центру. Вот и вопрос отсуда, криминально это или нет, и если можно исправить то как? Не оставьте без внимания плз!!