Быстро садится аккумулятор VW Golf 3 AAM

andropoff

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
РФ,Юбилейный М.О.
Авто
VW GOLF 3 AAM 92г.
Вообщем так было дело. Сутра сел аккум ., в ноль.Прикурил ,после работы купил новый аккум ,через день тот тоже сел в ноль.Начал смотреть проводку, вродеб везде все в норме ,контакты на втягивающем зачистил ,сигналку отрубил. Кстати, на минусе есть оснавной провод (кот.в клеме самой) и на гайке, есть место для второго провода и такое ощущение ,что он там был (резьба свежая),но его там нет. Подскажите ,что за провод.Зарядил оба аккума, хватает на три заводки каждого. При зажегании стартер крутит раза с пятого, при этом втягивающее щелкает (слышно) ,если чуть посадить аккум идет треск в приборке ,потом индикаторы загораются .Короче езда привратилась в пытку подкажите, может где на массу не идет провод или стартер, нид хелп
 
Быстрый разряд аккумулятора - это либо заряда нет, либо где-то большая утечка.
Для начала нужно смотреть ток утечки в состоянии покоя (все выключено, машина на стоянке)
Потом нужно проверить напряжение бортовой сети при запущенном двигателе в разных режимах.
На этом сайте (именно сайте, а не форуме) есть классный раздел - называется FAQ.
Там даже поиском пользоваться не нужно.
Аккумулятор:
Разряжается аккумулятор. Что делать?
Как померять так называемый "Ток утечки"?
Тестирование системы заряда АКБ
 
просто расчитывал ,что кто то сталкивался, кстати насчет провода в ФАК е нет
 
andropoff написал(а):
просто расчитывал ,что кто то сталкивался, кстати насчет провода в ФАК е нет

Не понял.
Многие сталкивались с разрядом аккумулятора. Даже в ФАКе написали. Смотри ток утечки и зарядное напряжение.
Отсутствующий провод будешь искать по неработающему электрооборудованию. А для решения проблемы разрядки аккумулятора важны присутствующие провода.
 
где то в ФАКе нашел ,что причиной утечки может быть отсутствие массы на двигателе (стартере) может на прямую силовой кинуть с движка на минус ?
 
andropoff написал(а):
где то в ФАКе нашел ,что причиной утечки может быть отсутствие массы на двигателе (стартере) может на прямую силовой кинуть с движка на минус ?

После прочтения таких постов отпадает всякое желание давать советы.
У тебя аккумулятор разряжается. Проверь ток утечки и напряжение заряда. Что получится - напиши.
"Может провод кинуть?". Кинь 2 провода! И фары протри! И по колесу попинай!
Да там есть все нужные провода! У тебя либо зарядки нет - тогда генератор чинить нужно. Либо где-то ток утечки большой - тогда нужно искать это место и чинить.
Причем здесь "кинуть провод"!
 
может не так объяснил, аккум сажается при попытке завестись, вот по этому и спрашиваю про стартер и втягивающее
 
andropoff написал(а):
может не так объяснил, аккум сажается при попытке завестись, вот по этому и спрашиваю про стартер и втягивающее

Аккумулятор и должен "сажаться" при попытке завестись. Ты что, хочешь, чтобы он заряжался при этом, что-ли? А после того, как завелся, генератор должен восполнять потери аккумулятора.
Или ты действительно не можешь объяснить, в чем проблема.
Все нужные провода в машине есть. "Кидать" что-то нужно только взамен неисправного, иначе можно до пожара докидаться. Если у тебя стартер не крутит - ищи, что ему мешает. При заряженном аккумуляторе это скорее всего плохой контакт силовой цепи. Кроме контактов втягивающего реле есть куча других соединений, в том числе соединения проводов с "приделанными" к ним клеммами, щетки и коллектор стартера и т.п..
А если крутит, но не схватывает - это уже другая песня.
 
контакты чистил ... А как стартер идет на массу, через двигатель ??? Что самое плохое ,ток утечки через стартер ни как не померить =(
 
andropoff написал(а):
контакты чистил ... А как стартер идет на массу, через двигатель ??? Что самое плохое ,ток утечки через стартер ни как не померить =(

Да. А двигатель с кузовом соединяется отдельным массовым проводом.
Я что-то понять не могу. Ток утечки меряется при ВСЕХ ОТКЛЮЧЕННЫХ потребителях. То есть остается только то, что не выключается в принципе: сигнализация, подпитка памяти магнитолы, подпитка памяти ЭБУ и т.п. Объясни мне, при чем здесь стартер?
 
советуют проверять цепи выниманием предохранителей, предохранителя на стартер/втягивающее на 3 гольфе нет. Т.Е. я могу проверить ток с + на стартер с аккума и замка зажигания. Насчет провода с двигателя на "-" просто попробывать завести, это же масса ,чем она угражает ?

Хотя нет, с замка зажигания не рискну =)
 
Пытаюсь объяснить еще раз.
Садится аккумулятор. Почему?
1. Слишком большой ток расходуют потребители.
2. Нет зарядки.

Больше всего времени городской автомобиль проводит в состоянии покоя. Нагрузка на аккумулятор характеризуется током утечки. Он измеряется в том состоянии, в котором автомобиль стоит на стоянке - все выключено. ИЗМЕРЬ ТОК УТЕЧКИ!

Аккумулятор заряжается от генератора. Если нет зарядки, любой акуумулятор разрядится. Работоспособность генератора оценивается по напряжению бортовой сети в разных режимах работы генератора при разных нагрузках. ИЗМЕРЬ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ в разных режимах.

Разговаривать о дополнительных проводах можно только в том случае, если стартер не крутит при ЗАРЯЖЕННОМ аккумуляторе.

Вынимание предохранителей - это ПОИСК утечки. Предохранителя на стартер нет ни у кого. Ты пока ток утечки даже не измерил! Стартерные цепи в выключенном состоянии разомкнуты втягивающим реле и контактной группой замка зажигания.

Без результатов этих измерение я в эту тему больше ничего не напишу, извини.
 
jeck написал(а):
Пытаюсь объяснить еще раз.
Садится аккумулятор. Почему?
1. Слишком большой ток расходуют потребители.
2. Нет зарядки.

ББез результатов этих измерение я в эту тему больше ничего не напишу, извини.

Поддерживаю.

Уважаемый создатель темы. Возьмите заряженный аккумулятор, установите на машину, выключите все потребители и зажигание.
Возьмите амперметр.
снимите клемму с аккумулятра (любую либо минус либо плюс) но только одну!

одну клемму амперметра подсоедините к аккумулятору, другую к клеме которую сняли.
в этом случае амперметр покажет ток утечки в состоянии покоя.
из этого тока можно будет сделать вывод о состоянии вашей проводки и пригодности ее к дальнейшему использованию.

Ток стартера я сомневаюсь, что вы сможете померять. кстати он будет зависеть от заряженности аккумулятора. и составит не менее 120 ампер.

так что меряй ток утечки, напряжение на аккумуляторе во время работы двигателя, напряжение на клеме генератора + и корпусе генератора.


когда померяешь ток утечки, незабудь отсоединить амперметр, в противном случае у тебя его больше не будет сразу после первого запуска машины
 
Всё,что обсуждается -- это не пункт № 1.
Пункт №1 --замер плотности электролита и напряжения под нагрузочной вилкой.После этого всё вышеобсуждённое.
 
jeck написал(а):
Быстрый разряд аккумулятора - это либо заряда нет, либо где-то большая утечка.
Для начала нужно смотреть ток утечки в состоянии покоя (все выключено, машина на стоянке)
Потом нужно проверить напряжение бортовой сети при запущенном двигателе в разных режимах.
На этом сайте (именно сайте, а не форуме) есть классный раздел - называется FAQ.
Там даже поиском пользоваться не нужно.
Аккумулятор:
Разряжается аккумулятор. Что делать?
Как померять так называемый "Ток утечки"?
Тестирование системы заряда АКБ

+1.Тут все изложено для решения проблемы + пост WRH2E. Сколько разжевывать можно. Неужели andropoff" беззубый". :LOL: Если да, то бегом к электрикам.
 
Назад
Сверху Снизу