DUNLOP GRASPIC DS 3 и Michelin Alpin A3 помогите с выбором

  • Автор темы Илья Чуприй
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    dunlop michelin

Илья Чуприй

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
6
Город
ижевск
Авто
GOLF MK 3 ADZ 95' Кожа
Привет. хочу купить резину DUNLOP GRASPIC DS 3 или Michelin Alpin A3 для круглогодичного использования у кого какие соображения ? что еще подобное можно купить по цене до 3000р./шт. нуждаюсь в ваших советах :drive:
 
Конкнетного о данных моделях сказать ничего не могу. Но как шиномонтажник могу сказать, что из двух я бы выбрал DUNLOP. На рынке из всех сущестующих марок DUNLOP это разумное решение цена-качество. Но, при всём при этом, Michelin стоит дороже, и ты платишь там не за лучшее качество, а за имя.
Можно долго и упорно спорить, что лучше но в итоге практика покажет, что DUNLOP выгоднее, так зачем же за понты платить больше?

 
А зачем на зимних колесах ездить летом? o_O По теме : graspic DS2 пробовал на 2х машинах, зимой нормально, но не более, а когда теплеет очень склонны к юзу на мокрой дороге + шумные.
 
ShatS написал(а):
graspic DS2 пробовал на 2х машинах, зимой нормально, но не более, а когда теплеет очень склонны к юзу на мокрой дороге + шумные.

Зимняя резина, на мокрой поверхности, показывает гораздо лучшие результаты, нежели летняя.
Как бы там не было, у зимней резины Aquaplaning (аквопланирование) гораздо выше, чем у летней резины. При том, что на зимней резине, тормозной путь короче чем на летней. Это было доказано и не раз компанией Bridgestoune (видел лично).
Если на зимней резине ездить круглый год, то минус в том, что на сухой поверхности будет шуметь и быстрее износ.
 
Kimi написал(а):
Зимняя резина, на мокрой поверхности, показывает гораздо лучшие результаты, нежели летняя.
Как бы там не было, у зимней резины Aquaplaning (аквопланирование) гораздо выше, чем у летней резины. При том, что на зимней резине, тормозной путь короче чем на летней. Это было доказано и не раз компанией Bridgestoune (видел лично).
Если на зимней резине ездить круглый год, то минус в том, что на сухой поверхности будет шуметь и быстрее износ.

А летнюю резину делают тупо чтоб меньше шумела и дольше ходила получается? =)
 
Крайне забавная точка зрения :) Особенно забавно все это слышать от "шиномонтажника".

Зимнюю резину летом эксплуатировать нельзя категорически! При одинаковой высоте протектора и похожем рисунке зимняя шина имеет от 25 до 40 процентов длиннее тормозной путь, нежели летняя :) Из-за того, что зимняя резина (любая, особенно липучка) сильно ламелизирована, она банально плывет на дороге - причем чем выше температура, тем больше плывет. Сопротивление аквапланированию? Дождевая летняя резина как минимум не хуже с этим справляется ;) Ну и сопротивление качению (как следствие - расход бензина, выбросы и прочее) - у самой качественной зимней резины заведомо хуже средней летней, вес (следствие - износ ходовой) - больше. Вопрос - нахрена? :) Износ, кстати - это наиболее безобидная проблема использования зимней резины летом.

Хотя если автор живет за полярным кругом - там да, альпайн вполне сойдет за всесезонку :D Задумывались же они как зимние европейские шины ;)

Всесезонка - просто ни о чем. Летом дерьмецо, зимой - ровно так же. Опять же - смысл?
 
Ivan L. написал(а):
Крайне забавная точка зрения :) Особенно забавно все это слышать от "шиномонтажника".

Зимнюю резину летом эксплуатировать нельзя категорически!

Каждый в праве считать, то как он это понимает. И я не настаиваю на своей точки зрения, я просто высказываю, свою.
Про то, что на летней резине летом ездить нельзя категорически. Ну про то, что она там плывёт, не плывёт, я вас умоляю, ну вы же не ралли пилот, вы же не тестер на треке, это всего лишь, ваши познания о резине в теории. Я бы не говорил, если бы сам своими глазами не видел призентацию Vredestein Snowtrac и Vredestein Sessenta. Хотя конечно, летом ездить на летней резине это глупо, ибо состав резины иной и износ (самих шин) выше. А про расход, ходовая... Ребят, честно это смешно.

Почему мне смешно? Потому, что некоторые юзеры этого форума на диск 6J 15 - где резина по стандарту 195/65R15 вешают 195/55R15. У кого-то там с безкамерки балон на повороте с диска слетает. За 8 лет практики я подобного не встречал.
 
При чем тут ралли? :) При температуре за бортом выше +10 зимнюю резину эксплуатировать настоятельно не рекомендуется :) Бо всякие силики в огромном количестве - оно, конечно, хорошо, когда -5 и ниже, но по теплу - сопля соплей. Под "плывет" понималось, что резина размазывается по дороге (да-да, тот самый повышенный износ). Как результат - дорогу не держит категорически, тормозной путь - у росавы короче, чем у альпайна :) Дальше будем спорить?

Нельзя зимнюю резину эксплуатировать летом, летнюю - зимой. И уж если жаба приобняла настолько, что даже на б/у в нормальном состоянии денег жалко, то хотя бы всесезонку. У меня приятель на каме-евро 224 откатал два года, не снимая. Но у него стаж 30 лет и на дороге он повидал стока, что считает 80-100 вполне комфортной скоростью. Я же лично от умников на зимней шиповке летом стараюсь держаться как можно дальше. Благо клацанье слышно далеко и хорошо.

Насчет поведения зимней резины летом - читайте соответствующие тесты того же ЗР. Не знаю, что Вам там презентовали и в каких условиях, но мнение относительно того, что классическую зимнюю покрышку типа альпайна можно эксплуатировать летом - опасное заблуждение.

И - да, я лично чОрные полосы видел от зимней резины при торможении с 80 :) Это, очевидно, нормально совершенно, да? :) Вы вообще о теории резины (равно как и авто) - много знаете в принципе? Прошу прощения, но либо Вы сознательно сограждан в заблуждение вводите, либо где-то что-то упустили ;) Тут у вас еще и неподрессоренные массы, оказывается, никакого влияния на поведение машины и износ ее компонентов не оказывают. Просто супер, ага :) К Вам на монтаж лично я вряд ли поеду, извините. А то выяснится, что резину и балансировать не надо, и давление - главное, "чтобы было", величина неважна.
 
купил сегодня комплект graspic'а B)
 
влезу пожалуй в ваш огород....

Ответственно заявляю, как водятел все лето проездивший на зимней шипованной резине, что (по сравнению с летней):

1. при поездках длиной до 15км по городу - разницы в управляемости нет
2. зимняя начинает всплывать только с 90км/ч при проезде глубоких и длинных луж (бывшая летняя на такое была не способна, собно один раз улетел потому и не поставил - страшно это)
3. тормозит не хуже, но много громче
4. при длительных поездах - более 60км - реально начинает плыть, выражается в том, что диск поворачивает, а резина лишь много позже.
5. шума от нее ооооочень много - реально напрягает.

А вот на данный момент (Питер, за бортом не выше +10, все дороги мокрые, шипы ессно сточились давно) то, во что превратилась моя зимняя резина - некоторым летним товарищам в тормозном пути хорошую фору дает, дорогу просто замечательно держит.
 
Ivan L. написал(а):
При чем тут ралли? :)

При том, что любителю обычному водиле, не понять в принципе, как себя поведёт та или иная резина в тех или иных условиях, может быть только предположения. Но лишь, на одном и том же повороте, при той же температуре воздуха, при той же влажности поверхности, на летней, а потом на зимней резине, можно понять, как себя ведёт резина.
Хотя, я не спорю, вы ведь ездите на кама-евро 224, росаве, ты вы в праве считать как угодно. И повторюсь, я не говорю, что Ваше мнение ошибочное. Да так оно и есть, но не так критично как это описываете Вы.

На счёт понимания авто и шин. Вообще имею диплом о 4-х летнем курсе автотехнолога. Может быть какие-то вещи не могу объяснить, потому как 15 лет живу в Бельгии и мой русский такой же как ваш английский.

И потом, я не спорю с тем, что летом ездить на летней резине это разумное решение. Нет. Только совсем отчаяный пойдёт на такое. Я же говорю о том, что при самой езде, летом на зимней (не шипованой) резине страшного ничего не случится (ибо это было доказано тест пилотами Бельгии). Вот как раз таки тут в Бельгии я присутствовал на призентации Bridgestoune Vredestein. Где на треке, были проведены тесты зимней и летней резины. Один асфальт, один пилот и разная резина.


2 daxx - пожалуйста человек, который отъездил летом на зимней резине. И ничего ведь страшного с его авто (ходовой и.т.д.) не случилось ведь? О боже, говорить о зимней резине летом, о ходовой, по Российским дорогам. Согласитесь? Можно ездить на летней резине летом, врюхаться в яму и ходовой жопа, верное ведь?
 
2 Илья Чуприй - поздравляю с покупкой :) Имхо из двух вы сделали правильный выбор :)
 
Kimi - я смотрю, я тут столкнулся с очередным интернет-провидцем? :) Который меня в глаза ни разу не видел, однако прекрасно знает - кто я и на чем езжу :)))))))) Улыбнуло, да :)

Скажем так - я на всякой резине поездил, со всякими температурами и т.д. Дипломами автотехнолога не обладаю, увы (зато есть два других, да - если уж мы тут взялись меряться, у кого длиннее и толще). Пришлось все изучать методом натурного эксперимента :D Именно потому я на каме и росаве не езжу, и летнюю резину меняю на зимнюю и наоборот сразу же, как только позволяют погодные условия.

Про износ подвески и поведение машины на дороге при увеличении неподрессоренных масс - не знаю, за что Вам дали Ваш диплом :) 4 года - это бакалавриат штоль? Свежеиспеченный "специалист"? ;) Видимо, как-то не так Вы учились, это азы, даже мне, любителю, известные и прекрасно понятные.

А по резине - правильно решили штрафовать тех, кто рассекает по дорогам общего пользования летом на зимней. Не жалко себя? Плевать, остальные-то тут при чем? При +20 и выше зимняя резина - верный способ угробиться. Даже при пробегах до 15 км в день - при экстренном торможении она банально не тормозит :)
 
Ivan L. написал(а):
Про износ подвески и поведение машины на дороге при увеличении неподрессоренных масс - не знаю, за что Вам дали Ваш диплом :) 4 года - это бакалавриат штоль? Свежеиспеченный "специалист"? ;) Видимо, как-то не так Вы учились, это азы, даже мне, любителю, известные и прекрасно понятные.

Пффф... отвечу последний раз, нет так забить легче.
Для особо одарённых с 2-мя дипломами, русским языком повторяю. Про " износ подвески и поведение машины на дороге при увеличении неподрессоренных масс" я не спорю с этим, это верно. Теория верна! Но не на столько фанатично как это описываете вы (расход топлива и.т.д.). Конечно, от резины зависит и расход топлива и нагрузка на те или иные факторы, давление в балоне, тоже о многом говорит. Но по каким дорогам ездите Вы, что бы на все эти мелочи обращать внимание?

Кстати про мерится, это был ответ на вашу цитату про то, что я знаю об авто.
 
+1 к Данлопу (исключительно из-за стоимости)
-1 к езде летом на зимней резине. Не, ездить можно конешно. Только объясните мне смысл???
 
Как вариант, не хватка денег :)
 
Ну подскажите мне не разу не грамотному, сейчас уже можно начинать ездить на зимней?, у нас на улице пасмурно но не холодно где-то +14 днем, утром холоднее :unknw: И видел на рынке корейскую всесезонку, до этого не слышал что бывает такое
 
Жди пока опустится до +7.
 
Назад
Сверху Снизу