Попал на такую же проблему... Минут 20 машина едет изумительным накатом, но потом подключается мощный магнит, который собирает все люки по пути на борт! Через километр не тянет и на первой...
Клинят передние без АБС и вентиляции. Были вскрыты, промыты и промазаны пыльники рабочих цилиндров, расхожены без завоздушивания. Помогло буквально на час...
При выключении двигателя - растормаживались достаточно быстро Клапан перед вакуумником - (внутренности) давно отсутствуют - работает как простой тройник. Утечки тормозухи нет, колодки изношены менее чем наполовину, все одинаково, без перекосов.
Со снятым только обратным клапаном создаю разрежение в корпусе вакуумника - держит, как и нагнетание - ртом...
Внутри вакуумника кроме направляющего между ГТЦ и штоком педали, четырёхгранного с пятаком переходника ничего нет (в смысле - регулятора длины).
Падает подозрение на ГТЦ, вернее, на ту часть, которая заведует передними тормозами..
Какие ещё могут быть подводные камни? Уж больно не хочется завоздушивать систему с прокачкой.
Последний раз менял ГТЦ года 4 назад, был поставлен новый, не оригинал.
Слышал, что шланги могут ещё расслаиваться... Года 3 назад менял их...