Нужна помощь Отккрутился шрус при езде

  • Автор темы strateg2000
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

strateg2000

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Брест
Авто
Гольф 2
Народ подскажите.Гольф 2.Ехал.Резко какойто скрежет под капотом.Тяги нет.Передачи втыкаются но све ровно авто не едет.Причём передачи можно переключать как при включеном маторе,так и при выключеном не выжимая сцепления.Смотрел под капотом всё на месте.Как только взяли на буксеровку,поехали,заздался скрежет,гул,бьёт метал об метал.Остановился смотрю а там-шруз от коробки открутился,причём все 6 болтов.Подшипниковые шарики посыпались по асфальту,и ещё чтото.
Вопрос.Тяга пропала изза полуоткрученого шруза?Обьясните я профан.И сколько будет стоить ремонт?И какие вообще могут полледствия?
 
strateg2000 написал(а):
Вопрос.Тяга пропала изза полуоткрученого шруза?Обьясните я профан.И сколько будет стоить ремонт?И какие вообще могут полледствия?

Да,из за ШРУСа.
Ремонт будет стоить ровно замену внутреннего ШРУСа.
Когда будешь менять,не забудь болты смазать фиксатором резьбы,чтобы впредь такого не повторялось (Да,и парные шайбы на эти болты тоже неплохо бы иметь-в комплекте к ШРУСам они не идут)
 
Внутренний шруз это где?На коробке?Или на той балде что открутилась?Парные шайбы-это что?
 

0_f068_89fb48ac_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Позиция 16 это шайба,они у тебя похоже потерялись,болты 15 перед установкой обработай фиксатором резьбы.Внутренний ШРУС это часть привода.Картинка не Голфовская но принцип такой-же.
 
Так что менять?Что-то не понятно!Я знаю что есть байда которая скручевается одним болтом с коробки.Ну вторая фигня которая открутилась.Там говорят подшипник какойто должен быть.Или как?
 
strateg2000 написал(а):
Так что менять?Что-то не понятно!Я знаю что есть байда которая скручевается одним болтом с коробки.Ну вторая фигня которая открутилась.Там говорят подшипник какойто должен быть.Или как?

Ты можешь более понятно описать что и от чего у тебя открутилось и что откуда рассыпалось? байда балда фигня итд... не катит.Как я понял у тебя ослабло фланцевое соединение внутреннего ШРУСа и вала КПП.Если внутренний ШРУС при этом рассыпался то покупай комплект внутреннего ШРУСа и меняй его.ШРУС и есть подшипник в некотором роде.
 
.От коробки идёт шруз с трубой на колесо.Так вот эта труба открутилась от коробки а на колесе она осталась-так и волоклась по асфальту.Она крепится на 6-ти болтах.И посыпались откудати шарики крупные-видать с падшипника.Только вот где этот подшипник?На этой трубе?Или на коробке откуда эта труба открутилась?
 
Вот на рисунке это под номером 5.Эта балда с номером5 и 6 и болтается.
Под номером 5-это и менять?
 
Идешь в магазин, просишь внутренний ШРУС на гольфа, тебе дают коробочку- комплект внутреннего ШРУСа.Обычно в него входят: сам ШРУС(такая круглая мандула,внутрь которой вставлена обойма с шариками,2 шайбы, стопорное кольцо, гофрированый кусок резины вставленный в латунную тарелку и хомут. Приходишь к машине берешь ту палку, что у тебя из колеса сейчас торчит, смотришь ВНИМАТЕЛЬНО схему, которую выше писали и сам во все врубаешься. Как менять ШРУС на форуме писали неоднократно.
Удачи в темноте.
 
strateg2000 написал(а):
Вот на рисунке это под номером 5.Эта балда с номером5 и  6 и болтается.
Под номером 5-это и менять?


Менять надо внутренний шрус, это №22
А болты при этом не обломало? А то придётся ещё остатки болтов вытаскивать из фланца на коробке
 
DaG написал(а):
А болты при этом не обломало? А то придётся ещё остатки болтов вытаскивать из фланца на коробке

+1. Или же замена фланца. (высверливать их нет никакого смысла)
 
болты 15 перед установкой обработай фиксатором резьбы.

Бесполезно, там всё в смазке, фиксатор работать не будет, надо просто соблюдать момент затяжки (болты вытягиваются) и всё будет хорошо.
 
Anatol_58rus написал(а):
Бесполезно, там всё в смазке, фиксатор работать не будет, ...

А что уже ни бензина,ни ацетона и прочих обезжиривателей в стране не осталось или руки-крюки ?
 
WRH2E написал(а):
А что уже ни бензина,ни ацетона и прочих обезжиривателей в стране не осталось или руки-крюки ?

Не руки там где надо, но насколько я знаю фиксатор в этом узле не предусмотрен, никогда не видел болтов крепления ШРУСа обработанных фиксатором, хотя в ремкомплектах для других узлов они идут. Я думаю динамометрический ключ здесь будет более полезен чем этот герметик.
 
Anatol_58rus написал(а):
Бесполезно, там всё в смазке, фиксатор работать не будет, надо просто соблюдать момент затяжки (болты вытягиваются) и всё будет хорошо.

Фиксатором резьбы надо смазывать когда болты уже вставлены в ШРУС.
И фиксатор по любому держит (даже если смазка не удалена).
Одни раз уже "потерял" правый внутренний шрус-теперь,после обработок фиксатором-все гуд. И затягивал ключом динамометрическим.
Вреда от фиксатора не будет в любом случае!
 
Anatol_58rus написал(а):
... насколько я знаю фиксатор в этом узле не предусмотрен...

Как раз-таки предусмотрен,а картонка передрадиатором,как ты советуешь,не предусмотрена.
 
Как раз-таки предусмотрен

Дай ссылку на документ или карту ремонта где это написано, заранее благодарю.
 
Когда покупаешь НОВЫЕ штатные болты крепления ШРУЗа они уже намазаны фиксатором.
 
WRH2E написал(а):
Когда покупаешь НОВЫЕ штатные болты крепления ШРУЗа они уже намазаны фиксатором.

Абсолютная правда, покупался ШРУС GKN, в комплект входил пыльник, хомуты пыльника, ступичная гайка, фиксатор ШРУСа с шайбой и 6 болтов с нанесенным на резьбу фиксатором.
 
Alex Islander написал(а):
Абсолютная правда, покупался ШРУС GKN, в комплект входил пыльник, хомуты пыльника, ступичная гайка, фиксатор ШРУСа с шайбой и 6 болтов с нанесенным на резьбу фиксатором.

Вчера смотрел в гараже у меня этих пакетиков с болтами от GKN штук 15 и все девственно чистые, это так к слову.
 
Назад
Сверху Снизу