после покупки машины решил перебрать стартер, так как он почти некрутился и здорово сажал аккумулятор. небуду вдаваться в подробности съема стартера с машины и его разборки т.к. много тем раскрывающих эту проблему. Перейду сразу к делу.
Разбираем и моем стартер. Всего в стартере 4 втулки (правда одна из них в корпусе коробки) в коробке не стал мучаться с подбором втулки и поставил родную с номером 014 301 155 с размером 12,4х14,12х14. А вот на сам стартер подобрал втулки фирмы CARGO. достаточно качественный товар по низкой цене.
я начал с замены втулки в планетарном редукторе. Её номер (CARGO) 140249 и размер 8,09х11,12х8. Самый простой способ достать ее из отверстия это метчик М10. так я и сделал.
далее я менял втулку в задней опоре планетарного механизма (передняя опора в коробке передач) номер этой втулки (CARGO) 140251, размер 18х22,10х8
самый простой способ аккуратно выбить втулку чемнибудь цилиндрическим похожего диаметра и далее запрессовать новую например в тисочках (тиски с кривыми губками использовать нельзя!!!)
Следующая втулка это задняя опора ротора стартера. она имеет достаточно онтересную форму. ее номер (CARGO) 140536А. в связи с формой втулки размерный ряд увеличивается до пяти размеров. 10,04х16,55х18,7х1,5х14,7.
точно так же выбиваем аккуратно наставочкой и прессуем новую.
Далее переходим к сборке. которую ведем в обратном порядке, незабывая немного добавить смазки в планетарный редуктор (желательно синтетической пластичной смазки) немного только на шестерни. При сборке планетарного редуктора незабываем поставить дистанционные шайбы и стопор
далее ставим редуктор в корпус, устанавливаем бендэкс, ротор, обмотку.
далее устанавливаем щеточный узел и собираем щетки по кругу по одной. и закрываем задней крышкой. при установке щеточного узла перед закрыванием крышкой следует обратить внимание на положение щеточного узла относительно болтов стягивающих стартер. там как бы двойное отверстие под каждый болт. нам надо то отверстие при установке болтов в которое щеточный узел сместится против вращения стартера. (простите великодушно нет фото узла)
ставим стопор на вал установив все колечки которые там стояли и закрываем крышкой. далее устанавливаем втягивающее и стартер готов.
у меня отлично заводит машину.
и в заключение хочу добавить фото с номерами стартерных втулок опять таки фирмы CARGO. может кому пригодится. правда качество извините не очень но многие вещи видно, как то номера и размеры.
Большая картинка:
https://vwts.ru/images/repair3/120292_07_big.jpg
все удачи. если есть вопросы отвечу с удовольствием.
Разбираем и моем стартер. Всего в стартере 4 втулки (правда одна из них в корпусе коробки) в коробке не стал мучаться с подбором втулки и поставил родную с номером 014 301 155 с размером 12,4х14,12х14. А вот на сам стартер подобрал втулки фирмы CARGO. достаточно качественный товар по низкой цене.
я начал с замены втулки в планетарном редукторе. Её номер (CARGO) 140249 и размер 8,09х11,12х8. Самый простой способ достать ее из отверстия это метчик М10. так я и сделал.
далее я менял втулку в задней опоре планетарного механизма (передняя опора в коробке передач) номер этой втулки (CARGO) 140251, размер 18х22,10х8
самый простой способ аккуратно выбить втулку чемнибудь цилиндрическим похожего диаметра и далее запрессовать новую например в тисочках (тиски с кривыми губками использовать нельзя!!!)
Следующая втулка это задняя опора ротора стартера. она имеет достаточно онтересную форму. ее номер (CARGO) 140536А. в связи с формой втулки размерный ряд увеличивается до пяти размеров. 10,04х16,55х18,7х1,5х14,7.
точно так же выбиваем аккуратно наставочкой и прессуем новую.
Далее переходим к сборке. которую ведем в обратном порядке, незабывая немного добавить смазки в планетарный редуктор (желательно синтетической пластичной смазки) немного только на шестерни. При сборке планетарного редуктора незабываем поставить дистанционные шайбы и стопор
далее ставим редуктор в корпус, устанавливаем бендэкс, ротор, обмотку.
далее устанавливаем щеточный узел и собираем щетки по кругу по одной. и закрываем задней крышкой. при установке щеточного узла перед закрыванием крышкой следует обратить внимание на положение щеточного узла относительно болтов стягивающих стартер. там как бы двойное отверстие под каждый болт. нам надо то отверстие при установке болтов в которое щеточный узел сместится против вращения стартера. (простите великодушно нет фото узла)
ставим стопор на вал установив все колечки которые там стояли и закрываем крышкой. далее устанавливаем втягивающее и стартер готов.
у меня отлично заводит машину.
и в заключение хочу добавить фото с номерами стартерных втулок опять таки фирмы CARGO. может кому пригодится. правда качество извините не очень но многие вещи видно, как то номера и размеры.
Большая картинка:
https://vwts.ru/images/repair3/120292_07_big.jpg
все удачи. если есть вопросы отвечу с удовольствием.