Alex GT написал(а):
А еще может быть дело в так называемом "ХОЛОДИЛЬНИКЕ" - маленький термостатик на карбе, который отвечает за прогревочные обороты и в конце прогрева за холостые.
Маленький термостатик на карбе и есть термо-таймерный клапан.
--------------------------------------------------------
Термо-таймерный клапан (Thermo-time-valve)
При 20°C и выше закрыт, воздух непропускает
Потребление:
Во время старта - 2,5A
Нагретый - 300mA
Вынутый из холодильника и
подключёный к 12В закрывается
примерно через 10 сек.
---------------------------------------------------------
Чёрная штука, на картинке с правой стороны. Два штуцера с синим и коричневым кольцом и разём для подачи питания 12В.
Чтоб проверить, виноват ли он, можно его просто отключить - стянуть и заткнуть шланг, подходяший к штуцеру с коричневым кольцом. Всё должно работать, кроме повышенных оборотов (3000) при заводке холодного двигателья. Если без него всё работает, то или его клапан промывать, или смотреть, подходит ли напряжение, и нагревается ли он. Е если всё равно проблеми с ХХ, то причина в другом.