Карбюратор 2е2 Нестабильный холостой ход

Golfstranger

Участник
Сообщения
126
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta, 2001г.в., AVH (2,0л, 115л.с.), 4-АКПП
Такая штука - гуляют холостые... Все бы ничего, вроде и сам бы разобрался, да получается как-то интересно. Снял фильтр, смотрю: обороты час назад были 900, сейчас, после недолгой езды - 1800...Воздушная заслонка стоит вертикально, рычаг дроссельной заслонки надежно упирается в шток 3-хПБ...Т.е., получается, что Д.заслонка живет своей жизнью?Ну чудес-то не бывает...или это вовсе не чудеса?Подскажите, кто что думает по этому поводу?
 
Без фильтра видимо смесь более бедная стала и поэтому возросли обороты.
 
Да вот в том то и дело, что такая фигня появилась с фильтром - это уже после я его снял чтобы осмотреться...
 
Golfstranger написал(а):
Такая штука - гуляют холостые... Все бы ничего, вроде и сам бы разобрался, да получается как-то интересно. Снял фильтр, смотрю: обороты час назад были 900, сейчас, после недолгой езды - 1800...Воздушная заслонка стоит вертикально, рычаг дроссельной заслонки надежно упирается в шток 3-хПБ...Т.е., получается, что Д.заслонка живет своей жизнью?Ну чудес-то не бывает...или это вовсе не чудеса?Подскажите, кто что думает по этому поводу?

Так себя может вести дырявый 3-хПБ, или проблемы с термо-таймерным клапаном.
 
Golfstranger написал(а):
Такая штука - гуляют холостые... Все бы ничего, вроде и сам бы разобрался, да получается как-то интересно. Снял фильтр, смотрю: обороты час назад были 900, сейчас, после недолгой езды - 1800...Воздушная заслонка стоит вертикально, рычаг дроссельной заслонки надежно упирается в шток 3-хПБ...Т.е., получается, что Д.заслонка живет своей жизнью?Ну чудес-то не бывает...или это вовсе не чудеса?Подскажите, кто что думает по этому поводу?

А еще может быть дело в так называемом "ХОЛОДИЛЬНИКЕ" - маленький термостатик на карбе, который отвечает за прогревочные обороты и в конце прогрева за холостые.
 
Ребята, спасибо, буду смотреть, но... сегодня ситуация в корне изменилась: утром завелся-полный порядок и с заводкой и с оборотами, поехал, и...через час езды обороты... упали до 500-550. Но не глохнет, работает ровно, хотя видно, что уже работать ему напряжно. Заслонки все как были так и стояли-все как надо.Вот ломаю голову теперь... а!еще: машинка при таком раскладе ехать стала чуть резвее.
А можно еще по-подробней: что это такое "холодильник"?Как он называется, если по книгам?
 
Alex GT написал(а):
А еще может быть дело в так называемом "ХОЛОДИЛЬНИКЕ" - маленький термостатик на карбе, который отвечает за прогревочные обороты и в конце прогрева за холостые.

Маленький термостатик на карбе и есть термо-таймерный клапан.

--------------------------------------------------------
Термо-таймерный клапан (Thermo-time-valve)

При 20°C и выше закрыт, воздух непропускает

Потребление:
Во время старта - 2,5A
Нагретый - 300mA

Вынутый из холодильника и
подключёный к 12В закрывается
примерно через 10 сек.

---------------------------------------------------------
Чёрная штука, на картинке с правой стороны. Два штуцера с синим и коричневым кольцом и разём для подачи питания 12В.
Чтоб проверить, виноват ли он, можно его просто отключить - стянуть и заткнуть шланг, подходяший к штуцеру с коричневым кольцом. Всё должно работать, кроме повышенных оборотов (3000) при заводке холодного двигателья. Если без него всё работает, то или его клапан промывать, или смотреть, подходит ли напряжение, и нагревается ли он. Е если всё равно проблеми с ХХ, то причина в другом.


2e2-01.jpg
 
Ага, спасибо! Я завтра-послезавтра посмотрю все и сразу отпишу: что-как.
 
JohnS написал(а):
Alex GT написал(а):
А еще может быть дело в так называемом "ХОЛОДИЛЬНИКЕ" - маленький термостатик на карбе, который отвечает за прогревочные обороты и в конце прогрева за холостые.

Маленький термостатик на карбе и есть термо-таймерный клапан.

--------------------------------------------------------
Термо-таймерный клапан (Thermo-time-valve)

При 20°C и выше закрыт, воздух непропускает

Потребление:
Во время старта - 2,5A
Нагретый - 300mA

Вынутый из холодильника и
подключёный к 12В закрывается
примерно через 10 сек.

---------------------------------------------------------
Чёрная штука, на картинке с правой стороны. Два штуцера с синим и коричневым кольцом и разём для подачи питания 12В.
Чтоб проверить, виноват ли он, можно его просто отключить - стянуть и заткнуть шланг, подходяший к штуцеру с коричневым кольцом. Всё должно работать, кроме повышенных оборотов (3000) при заводке холодного двигателья. Если без него всё работает, то или его клапан промывать, или смотреть, подходит ли напряжение, и нагревается ли он. Е если всё равно проблеми с ХХ, то причина в другом.


2e2-01.jpg

Холодильником "обзывается" термостатик на карбюраторе который расположен рядом с PULL/DOWN-ом и электрика никакая к нему не подходит, только два патрубка системы охлаждения. На картинке его не видно.
 
Alex GT написал(а):
Холодильником "обзывается" термостатик на карбюраторе который расположен рядом с PULL/DOWN-ом и электрика никакая к нему не подходит, только два патрубка системы охлаждения. На картинке его не видно.

Теперь понял, незнал, что его называют холодильником :) Правда, обично его зовут термоприводом ДЗ, а не термостатом. И так как Golfstranger писал:
рычаг дроссельной заслонки надежно упирается в шток 3-хПБ...

, то скорее всего термопривод непричём. Если термопривод повышает обороты, то обично шток 3-хПБ недотягивает до ричага ДЗ.
 
Да, спасибо, ребята! Johns оказался прав: барахлил 3-хПБ. Ну, не он сам, а его клапан, коим холостые регулируют - резиночки не держали. Порывшись по разборкам, нашел старый, ржавый 3-ПБ, купил, выкрутил клапан, переставил на свой и...все в порядке - холостые стоят мертво на своих 900!!!
Спасибо!
 
Да, спасибо, ребята! Johns оказался прав: барахлил 3-хПБ. Ну, не он сам, а его клапан, коим холостые регулируют - резиночки не держали. Порывшись по разборкам, нашел старый, ржавый 3-ПБ, купил, выкрутил клапан, переставил на свой и...все в порядке - холостые стоят мертво на своих 900!!!
Спасибо!
 
Да, спасибо, ребята! JohnS оказался прав: барахлил 3-хПБ. Ну, не он сам, а его клапан, коим холостые регулируют - резиночки не держали. Порывшись по разборкам, нашел старый, ржавый 3-ПБ, купил, выкрутил клапан, переставил на свой и... все в порядке - холостые стоят четко на своих 900!!!
Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу