Проблема с центральным замком Центральный замок разряжает аккумулятор

Gensek

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
VW Passat В3 1.8 ABS 1988г
Доброго Всем времени суток.

Автомобиль Пассат Б3 универсал постаяно разряжался аккумулятор. Для выяснения причины подсоединил амперметр, и что получилось: При закрытии дверей ЦЗ срабатывает и отключается на амперметре 0,06А (потребляет магнитофон) через 15 сек. опять срабатывает и отключается показания теже. Ещё через 15 сек. амперметр начинает показывать 1,02А.
Разбираю компресор на плате находятся 3 релюшки на фото 1)общая, 2)работает на закрытие, 3)работает на открытие.

1cSXR9S7sP.jpg

Подключаю в разобранном состоянии такая история при повороте ключа (закрыть) срабатывает 1и 2 релюшка компресор срабатывает и отключается на амперметре 0,06А через 15 сек. опять 1и 2 компресор срабатывает и отключается на амперметре 0,06А проходит еше 15 сек. включается 1 релюшка, амперметр начинает показывать 1,02А. комресор молчит. Попробывал подложить под контакт реле бумажку все работает также но уже ампер менше 0,26А
При открытии дверей все нормально.
 
Прошу прощения, что не по теме, но... нет ли у кого блока механики компрессора от сгоревшего блока ЦЗ?
У меня сгорел - как, вероятно, у многих, по причине колхозной сигнализации.
Тут нашёл подходящий мотор, меняю - если винты на механоблоке затянуть, то мотор стоит, если снять щётки - руками не провернуть, а если чуток отпустить, понятное дело, воздух проходит... Даже не знаю, что делать, менять весь ЦЗ не хочется, покупать новый блок на екзисте по цене установки ЦЗ - тоже.
Готов рассмотреть предложения в личке либо рекомендации по устранению проблемы...
Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу