Заменяемость внешних шрусов Подходят ли от отечественных

  • Автор темы Def
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 11К
  • Теги
    шрус

Def

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте. Такая проблемма: хрустят внешние шрусы, давно хрустят, т.е. менять их местами и т.д. толку нет. Зашел на рынок, спросил цену новых и ужаснулся. Поэтому хочу спросить подходят ли шрусы от какой нибудь отечественной машины. Я знаю что шлицы на гранатах подходят от 9 жигулей, а вот насчет всего остального нужен совет.
 
Def написал(а):
Здравствуйте. Такая проблемма: хрустят внешние шрусы, давно хрустят, т.е. менять их местами и т.д. толку нет. Зашел на рынок, спросил цену новых и ужаснулся.

И сколько это, если не секрет? Я менял с одной стороны оба ШРУСа и мне цена (по крайней мере у нас) не показалась столь ужасной (брал GKN).
 
Def написал(а):
Здравствуйте. Такая проблемма: хрустят внешние шрусы, давно хрустят, т.е. менять их местами и т.д. толку нет. Зашел на рынок, спросил цену новых и ужаснулся. Поэтому хочу спросить подходят ли шрусы от какой нибудь отечественной машины. Я знаю что шлицы на гранатах подходят от 9 жигулей, а вот насчет всего остального нужен совет.

кто как изобретает велосипед то пружины от тазов теперь от них шрузы, дорого это скока??????????
нормальный шруз KGN стоит от 1200 до 1600 это дорого, не на неделю веть ставишь а на пяток лет однозначно, а сколько проходит от таза ??????? они веть расчитаны на болие меньшие нагрузки и их даже там рвет у нас машина порядком тежелее тем болие дизель

подумай несколько раз и лишь потом отслюнявь шуршавчики
 
может цена не такая уж и ужасная, 80$, но просто их нет, есть гдето 50, как раз для чего нибудь отечественного, а насчет веса и нагрузки я почти уверен что они не сильно отличаются от 9 жигулей с объемом 1,5 или чего то подобного
 
Зайди на exist.ru и посмотри сколько стоят нормальные шрусы.

А ставить от ТАЗа, себе дороже обойдется.
 
купи себе таз и ставь от таза.
на форумах тазов все пытаются приспособить чтонить от иномарок, а на форумах иномарок пытаются присмопсобить что-нить от тазов...бред.
 
Def написал(а):
может цена не такая уж и ужасная, 80$, но просто их нет, есть гдето 50, как раз для чего нибудь отечественного, а насчет веса и нагрузки я почти уверен что они не сильно отличаются от 9 жигулей с объемом 1,5 или чего то подобного

Я у себя в городе на Фольксваген Пассат брал наружный где-то 950р, внутр. 1300р(могу ошибаться, но очень немного, не помню точно), GKN. В комплекте все болты, прокладки, шайбы и смазка. По моему на 9-ку стоит не дешевле и если мне не изменяет память у GWP(это участник форума) стоят от 9-ки, проблем уже поимел.Напиши ему в личку, думаю не обидится.
 
так и есть наружние дешевле чем внутрение, так что я не знаю на кой ставить от таза ну полный бред, чего испытывать ????????
 
На моей машине какие-то "олени" переварили на приводе ту часть где шлицы - чтоб отечественные гранаты ставить.... в итоге купил пассатовскую гранату за 850р - она неподошла естественно, затем когда все понял пришлось покупать девятошную за 950р - вот тебе и выгода :(

а теперь езжу и "бздю" не отвальтся на местах сварки привода....

C уважением GwP!
 
Почитай, я там все подробно описал: Замена гранаты на Гольф-2
А что касается цен, то за две гранаты Meele я отдал на exise 1507,78 руб. Вот твои 50$.
 
GwP написал(а):
......а теперь езжу и "бздю" не отвальтся на местах сварки привода....

C уважением GwP!

:D :D :D
Када у меня был ТАЗ, то постоянно "БЗДЕЛ" :D :D :D
 
Def, комментарии излишне. Ты наверное уже понял. Ответ один покупай и устанавливай оригинальную запчасть и не пытайся изобрести колесо. Удачи. ;)
 
Назад
Сверху Снизу