Вентилляция картера Вентилляция картера двигатель ВСВ

  • Автор темы Petrovich67
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Petrovich67

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
VW Golf 4 2.0 2002г
Всем привет!!!Кто подскажет работу и как проверить вентиляцию картера
двигателя ВСВ .ГОЛЬФ 4 .У меня проблема такая:Двигатель работает, снимаем крышку заливной горловины -повышаются обороты хх и при ее закрытии втягивает(присасывает). Если дуть со стороны клапана вту или другую сторону нет сопротивления.Кто знает как правильно?
 
Petrovich67 написал(а):
Двигатель работает, снимаем крышку заливной горловины -повышаются обороты хх и при ее закрытии втягивает(присасывает).

Не мешай механизму работать.
 
Petrovich67 написал(а):
Всем привет!!!Кто подскажет работу и как проверить вентиляцию картера
двигателя ВСВ .ГОЛЬФ 4 .У меня проблема такая:Двигатель работает, снимаем крышку заливной горловины -повышаются обороты хх и при ее закрытии втягивает(присасывает). Если дуть со стороны клапана вту или другую сторону нет сопротивления.Кто знает как правильно?

Может кто посмотрит на своем двигуне ВСВ .что произходит при снятии маслозаливной пробки?Хочется познать истину!!! :yahoo:
 
Petrovich67 написал(а):
Двигатель работает, снимаем крышку заливной горловины -повышаются обороты хх и при ее закрытии втягивает(присасывает).

Если крышку присасывает - первый признак того, что надо капиталку делать :dance2: :dance2: :dance2: :lol2: :lol2:
 
Это, млин, не форум, а какие то "вредные советы".
2 Petrovich67 Крышка присасывается потому что вентиляция картера связана с задроссельным пространством, а там на ХХ разряжение. Вот если б её сдувало, вот тогда уж капиталку можно думать. Нормально у тя всё, спи спокойно...
 
Olegaas написал(а):
Если крышку присасывает - первый признак того, что надо капиталку делать   :dance2:  :dance2:  :dance2: :lol2:  :lol2:

Неправильный вывод!!!Есть двигателя у которых пробка притягивается засчет рязряжения задросельном пространтве,а есть выталкивается.Из моего практического наблюдения на движках; где применен датчик МАР-притягивается пробка(просмотрино 4 авто).МАF-выталкивается(2авто). Наверно я сам себе ответил на свою тему!!! :drive: Если есть возражения отвечайте.
Отпишу почему тему для обсуждения создал.Гольф 4 неустойчивый хх при повышении оборотов все ок .При сбросе газа обороты падают до минюма (как провал) возвращаются на хх а потом начинается плавание хх.Но бывает что дефекта нет,чаще плохо.Проверена компрссия 13кг/см все цилиндры,герметичность цилиндропоршневой групы -утечки ноль,работа газоклапанного механизма и устоновочных меток- правильно,клапан ОГ заглушен (для проверки), дросель чист- адаптация ок,ошибки 2: 1ая бедная смесь, 2ая слишком большая пропускная способность клапана ОГ ,клапан ОГ заглушен (для проверки),давление топлива (3.0-3.5насос в стенку 4.5кг/см),лямда работает,проверены подсосы не ясно было только с отводом картерных газов ,предпологал что дефект хх связан с ними.окозалось не так(читай выше).Вывод:вылечил адптация клапана ОГ(EGR) 74канал. :drive: :drive: :drive: :drive:
 
Расслабся, все в норме.
 
Назад
Сверху Снизу