Небольшой люфтец легко ли устранить?

  • Автор темы HiAlex
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

HiAlex

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
None
B3 Passat с ГУР.На грунтовых дорогах слышно отдается на руле. Ничего не течет, при нерабочем движке люфт заметен и великоват, на грани прохождения техосмотра. при резких вращениях баранки в разные стороны даже слышен. Такое ощущение, что это люфт м.д. рейкой и шестерней, убирается ли он как нибудь,например -там сзади рейки есть большая пробка под шестигранник примерно 20мм, откручивать не пытался, не знаю, что за ней и потечет ли жидкость ГУР. Наверняка опыт есть у кого нибудь, присоветуйте пож-та.
Я в глубинке, сервисов порядочных близко нет, сам себе мастер.
 
HiAlex написал(а):
B3 Passat с ГУР.На грунтовых дорогах слышно отдается на руле. Ничего не течет, при нерабочем движке люфт заметен и великоват, на грани прохождения техосмотра. при резких вращениях баранки в разные стороны даже слышен. Такое ощущение, что это люфт м.д. рейкой и шестерней, убирается ли он как нибудь,например -там сзади рейки есть большая пробка под шестигранник примерно 20мм, откручивать не пытался, не знаю, что за ней и потечет ли жидкость ГУР. Наверняка опыт есть у кого нибудь, присоветуйте пож-та.
Я в глубинке, сервисов порядочных близко нет, сам себе мастер.

такая же проблема, а сам незная- куда лезть боюсь. подскажите че делать и куда лезть
 
HiAlex написал(а):
B3 Passat с ГУР.На грунтовых дорогах слышно отдается на руле. Ничего не течет, при нерабочем движке люфт заметен и великоват, на грани прохождения техосмотра. при резких вращениях баранки в разные стороны даже слышен. Такое ощущение, что это люфт м.д. рейкой и шестерней, убирается ли он как нибудь,например -там сзади рейки есть большая пробка под шестигранник примерно 20мм, откручивать не пытался, не знаю, что за ней и потечет ли жидкость ГУР. Наверняка опыт есть у кого нибудь, присоветуйте пож-та.
Я в глубинке, сервисов порядочных близко нет, сам себе мастер.

попробуй конечно подкрутить, но не сильно.
а так скорее нужна переборка рейки.
 
А в каком состоянии саленблоки передней подвески из -за них тож может такое быть....
 
Chuvaca написал(а):
А в каком состоянии саленблоки передней подвески из -за них тож может такое быть....

Сайленты стучат, а не люфтят!
 
MaksOl написал(а):
Chuvaca написал(а):
А в каком состоянии саленблоки передней подвески из -за них тож может такое быть....

Сайленты стучат, а не люфтят!

Так то оно так, только когда я своего чернявого брал, у меня тоже лювт был на рулевом колесе, и похожие симтомы описанные выше, ну и стук естественно.

Таке вот поменял я все саленблоки и поставил новые опоры стоек, с рулевой рейкой не чего не делал, так после сборки люфт пропал!!! и все остальное конечно тоже, вот поэтому я и написал так!
 
Chuvaca написал(а):
Так то оно так, только когда я своего чернявого брал, у меня тоже лювт был на рулевом колесе, и похожие симтомы описанные выше, ну и стук естественно.

Таке вот поменял я все саленблоки и поставил новые опоры стоек, с рулевой рейкой не чего не делал, так после сборки люфт пропал!!! и все остальное конечно тоже, вот поэтому я и написал так!

Связь между люфтом в рулевом управлении и салентами передней подвески сомнительна.
 
ten70 написал(а):
Chuvaca написал(а):
Так то оно так, только когда я своего чернявого брал, у меня тоже лювт был на рулевом колесе, и похожие симтомы описанные выше, ну и стук естественно.

Таке вот поменял я все саленблоки и поставил новые опоры стоек, с рулевой рейкой не чего не делал, так после сборки люфт пропал!!! и все остальное конечно тоже, вот поэтому я и написал так!

Связь между люфтом в рулевом управлении и салентами передней подвески сомнительна.

Вот и я о том же. Люфт может быть из за изношенных наконечников, тяг, рейки наконец, но не из за сайлентов. А если люфт из -за сайлентов, то таковых УЖЕ НЕТ! То есть на вашем автомобиле отсутствуют сайленты как таковые :D
 
наконечники новые а стук все равно есь. кто регулировал рейку отзовитесь, и
как это делать
 
на форуме уже много про это писалось - воспользуйтесь поиском, да и в ФАКе инфа вроде бы есь. просто не хочеца повторять одно и тоже несколько раз
 
2Sancho - На яме снизу подтягивается вот это:

reika.png

После контрольной поездки убеждамеся, что люфта нет, и руль не стал туже вращаться, иначе подтягиваем ещё или отпускаем.
 
sw_'94_G3_ABD написал(а):
2Sancho - На яме снизу подтягивается вот это:

reika.png

После контрольной поездки убеждамеся, что люфта нет, и руль не стал туже вращаться, иначе подтягиваем ещё или отпускаем.

спасибо буду пробовать
 
MaksOl написал(а):
А если люфт из -за сайлентов, то таковых УЖЕ НЕТ! То есть на вашем автомобиле отсутствуют сайленты как таковые :D

Ну примерно так и было...
Я их из рычага подвески руками вытащил, даже выпресовывать не пришлось...
 
sw_'94_G3_ABD написал(а):
2Sancho - На яме снизу подтягивается вот это:

reika.png

После контрольной поездки убеждамеся, что люфта нет, и руль не стал туже вращаться, иначе подтягиваем ещё или отпускаем.

к сожалению такая регулировка не помогает, да и это больше похоже на инструкцию к рейке без ГУРа, хотя на картинке нарисована с ним.
 
Дело в том, что на картинке изображена рейка ГУР ZF, а у многих (в том числе и у меня) стоит рейка TRW. У меня такая же проблема люфтит рейка.
Народ, у кого рейка TRW отзовитесь, как и самое главное где её регулировать? :unsure: :unsure: :o

З.Ы.В одной книжке было написано, что для того чтобы её регулировать нужно открутить какую-то контрящую гайку, а потом регулировать рейку. Только вот рисунка никакого не было :(
 
2 sw_'94_G3_ABD: большой респект, таперича буду регулировать! :love:
 
Назад
Сверху Снизу