Клапан №75 просто вопрос

  • Автор темы 11021977
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К

11021977

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Беларусь, Слуцк
Авто
Seat Alhambra 1.9 AFN 1998г
Может, кто подскажет - можно ли вместо клапана N75 (1HO 906 627А по exist.ru) установить N18 (1HO 906 627), т.е. уже будет стоять 2 клапана №18
 
Для проверки работоспособности, что бы убедиться, что N75 неисправен, временная замена возможна. На постоянно, скорее всего, нет. Иначе зачем немецким конструкторам было делать разные клапана, удобнее было бы использовать один и тот же. Чем эти клапана отличаются (кроме цвета крышки и каталожного номера) можно определить только препарировав оба одновременно.
 
На N 18 будет недодув,так как сечения проходных отверстий в нем меньше чем в N75
 
11021977 написал(а):
Может, кто подскажет - можно ли вместо клапана N75 (1HO 906 627А по exist.ru) установить N18 (1HO 906 627), т.е. уже будет стоять 2 клапана №18

А почему возник, этот вопрос? :rolleyes: Дело в цене, что ли? Или имеется в наличии N18?
 
Я раз попался. Н-75 и Н-18 конструктивно одно и тоже! Почему по цветам разные? Да очень просто. Чтоб при установке не перепутали.
 
kvp01. Как проверить Н75 знаеш?
 
Val'ek написал(а):
Я раз попался. Н-75 и Н-18 конструктивно одно и тоже! Почему по цветам разные? Да очень просто. Чтоб при установке не перепутали.

Не вводите народ в заблуждение!!!Я же вроде-бы понятно написал чем они отличаются! А более подробной информации на сайте предостаточно! Юзайте поиск!
 
Val'ek Не совсем или совсем не понял вопроса. Говорить о тех двигателях, с которыми не общался, не могу. У меня двигатель AGR у него клапан N75 выглядит совсем не так, как N18. Как проверять работоспособность клапана N75 от двигателя без геометрии мы обсуждали с Юрий С в одной из тем, посвященных передуву турбины. Но в тех двигателях клапан N75 работает иначе, чем в двигателях с изменяемой геометрией (а у Вас именно такой) поэтому мой опыт может Вам не пригодиться. Хотя, если интересно, попросите Юрия С найти ту тему и дать ссылку. Я почему-то ее найти не могу.
Что касается моего высказывания в начале темы, то, да при полном отказе клапана N75 убедиться в этом или подтвердить предположение можно тупой заменой его на N18 (методом тыка).
 
KVP01 .Абсолютно согласен! На AGR Н 75 как на (например моё точило) для турбо с вэйст-гэйт! Полностью согласен! Но на турбо с геометрией, N-75 анологичен с N-18.
 
Ошибался - думал Ваш двигатель с геометрией. Здесь обсуждали алгоритм работы клапана N75 на двигателях без геометрии, посмотрите мож. что новое найдете, но там все давно известное:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=97883
 
На двигателях AGR управление турбиной осуществляется давлением. А на турбо с геометрией вакуумом. Для тех, у кого AGR N-75 как на 1.8Т (бензин). Для геометрии N-75 абсолютно другой.
 
Юрий С написал(а):
А почему возник, этот вопрос? :rolleyes: Дело в цене, что ли? Или имеется в наличии N18?

Да в наличии был N18 и продавец уверял, что разницы никакой
 
У меня оба клапана N18 изначально... Не могу утверждать что всё работает на 100%, поскольку не с чем сравнивать..

Движок AFN
 
Назад
Сверху Снизу