Масло в АКПП минералка vs синтетика ?

  • Автор темы cavalera
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

cavalera

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 3, 1.8 ABS, 93г, АКПП-096, ГУР+фильтр, кондей
Всем доброго дня!
Не нашел отзывов про масла для АКПП. Понятно, что оригинал рулит, но мне не подходит, т.к. залит вроде dexron2 красного цв. (уже коричневого), а оригинал желтого.
Коробка 096 (букв незнаю), буду менять снимая поддон, т.е. около 3л, вместо 6. Для замены более полного обьема собираюсь повторить процедуру еще 2 раза.
Рассматриваю три варианта норм. производителей кот. нашел в Питере:
1. Castrol ATF TQ Dexron II - 240р/литр
2. Mobil ATF 220 Dexron II - 250р/литр
3. Motul Dexron IID - 400р/литр (продаются только в 2х литр.-810р.)
Какой марки залито сейчас незнаю, прежний хозяин тоже
:unknw:
Кто-нить лил Motul ?
 
давно использую этого производителя, давно и много. НО, только для ДВС и механический трансмиссий. В Автоматы лью ESSO-т.к. это поставщик в оригинал.
 
Castrol TRANS MAX Z\E! ESSO ATF LT 71141 ОБА ПОДХОДЯТ ДЛЯ АКПП
ПРО МОТЮЛЬ НИЧЕГО НЕ СКАЖУ!НЕ ЛИЛ И НЕ СТАЛКИВАЛСЯ НЕ РАЗУ!ЛУЧШЕ ЛИТЬ ПРОВЕРЕННОЕ!
 
ESSO LT71141, кот. идет в оригинал - желтого цвета, полусинтетика, и как оригинал это 3й dexron. Или я неправ?
 
Castrol TRANS MAX - тоже 3й, синтетика.
Для моей коробки надо 2й - минералку. Ибо коробку делали под 2й дексрон, а 3й вышел только в 93г., и лить его рекомендуют в машины выпуском не ранее 95г.
Можно было бы рискнуть и 3й залить, но при ПОЛНОЙ замене за раз, а это оч. проблематично, может нанести вред коробке, и тд.
 
cavalera написал(а):
Castrol TRANS MAX - тоже 3й, синтетика.
Для моей коробки надо 2й - минералку. Ибо коробку делали под 2й дексрон, а 3й вышел только 93г., и лить его надо в машины выпуском не ранее 95г.
Можно было бы рискнуть и 3й залить, но при ПОЛНОЙ замене за раз, а это оч. проблематично, может нанести вред коробке, и тд.

НИКАКОГО ВРЕДА ТЫ КОРОБКЕ НЕ НАНЕСЕШЬ!МЕНЯЙ ПОЛНОСТЬЮ МАСЛО В КОРОБКЕ ЕА 3 И НЕ ПАРЬСЯ!КОРОБКЕ ОТ ЭТОГО ДАЖЕ ЛУЧШЕ БУДЕТ
 
Обзвонил конторы где могут поменять масло в коробке. - Везде меняют "по технологии" - только 3 литра (половину). И как грит 'илья на GOLFE' можно залить 3й дексрон.
Тогда встает выбор между :

1. Жижа красного цвета (Dexron2/3 - Castrol/Mobil/Motul), после 3х замен, которая станет (я на это надеюсь) более-меннее прозрачно-красной (для дальнейшего определения состояния коробки по ее консистенции/цвету/запаху/утечек) ;

2. Жижа желтого цв. (Dexron3 - ESSO ATF LT 71141), кот. при смешивании с темн. коричневой, после 3х. замен станет ???? (непонятно какого :)) цвета.

Кто что льет в автомат машины 93 г.в. ?
 
cavalera написал(а):
Обзвонил конторы где могут поменять масло в коробке. - Везде меняют "по технологии" - только 3 литра (половину).

Вот прикольная "технология" - "Oil mix" :LOL:

А чё оригинальное то не залить, "раз пошла такая пьянка"? Полная замена со снятием картера, вообщет-то предпочтительнее и не надо особо париться о "совместимости" масел.
 
Со снятием картера сольется только половина, половина останется в ГТ.
Короче решил я не эксперементировать и сделать по простому. - Залью минеральный Motul dexron2.
з.ы. Носок старый, и приходится в хол.погоду долго греть (10-15мин.), чтоб коробка не тупила. А ситетич. 3й dexron намного лучше работает на холодную из-за лучшей вязкости (почти в 2 раза). Но увы .....
 
Назад
Сверху Снизу