Клинит форсунку моновпрыска двигатель AEA, monomotonic не распыляет

Sunduk

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
4
Город
Владимирская область
Авто
VW Golf3 1.6, 1995г.в. МКПП->VW Passat CC 1.8T, 2010г.в.
Golf 3, 1.6, AEA, 95г.в. monomotronic. Не заводится, искра есть, бензонасос качает, свечи сухие, открыл крышку моновпрыска, при вращении вала трамблера искра срабатывает но форсунка не распыляет, стукнул по форсунке ключем, стала распылять, машина завелась, на следующий день утром опять не заводится, что может быть причиной западания форсунки, засорилась или пришел её конец? Не могу ее найти в elcats, номер посмотреть тоже пока немогу.
 
Может просто контакт пропадает? Снимите ДТВВ, проверьте все провода, которые от него отходят. Под ним как раз располагается форсунка.

В общем, все перебрать, почистить, проверить и тд. Думаю, поможет.
 
Скорей всего клапан форсунки просто залипает от смолянистых отложений. Сталкивался с этим однажды, помогла доливка в бак специальной жидкости, можно конечно и на стенде для промывки погонять.
 
Если дело в смоле, можно попробывать заехать на аппаратную промывку (напр. Winn's). Лить агрессивные жижы в бак не есть хорошо - весь кал будет лететь к форсунке, что дополнительно усугубит ситуацию.
 
У автора моник.
Там одна форсунка с большой дырой.
Случаи засорения ее не встречались.
По крайней мере здесь, на форуме.

Для успокоения совести можно снять и отмочить в какой нить жиже.
Еще кто то предлагал методу, когда прямо не снимая форсунки прыскают на нее очистителем карбюратора и одновременно щелкают ею, кратковременно подавая 12 Вольт.

ЗЫ
Косяк, описанный автором распространенный для моников.
У меня тоже случался.
Вылечил уменьшением балластного сопротивления в цепи форсунки с 3,6 до 2 Ом.
 
Купил carb cliner попробую вечерком промыть форсункув снятом состоянии.
"Вылечил уменьшением балластного сопротивления в цепи форсунки с 3,6 до 2 Ом" можно поподробнее описать, как это сделать.
 
Sunduk написал(а):
"Вылечил уменьшением балластного сопротивления в цепи форсунки с 3,6 до 2 Ом" можно поподробнее описать, как это сделать.

У тебя никак, потому что его нет в этом авто.
 

Залипает форсунка, если после встряски начинает работать.
Причина скорее всего в механике из-за износа.

У меня форсунка стала залипать на Фольксваген Гольф 2, после того, как встал бензонасос в жару и попытках заводить двигатель на сухую.
Наверно для форсунки это смертельно...

 
Я сталкивался с залипанием только один раз, нет впрыскивания, сигнал на открытие есть, проверялся осциллом, стоило только раз, в нагляк, подать напрямую питание на форсунку, она срывалась с места и далее работала как положено до следуюущего утра. Простукивание не помогало, помогла только заливка в бак моющей жидкости, больше не залипала.
 
чето тут на форуме стало много тем про то клинит то седло разбивает... ребят вы че с нимиь делаете? там такое дупло огромное!!! ну не разу не видел в севисе чтоб моновпрысковые форсы "портились" как бы то ни было...вроде машин море проходит через нас... ... склоняюсь все к тому же изза всякого дерьма после фильтра она могла просто подзабица чуток.. винс под давлением вылечит полюбасу... думаю даже поллитры хватит...
 
Наверно это проблемы форсунок на Фольксваген Гольф 2, или ресурс Фольксваген Гольф 3-шных еще не подошел...
 
Я даже не думал в направлении того, что игла запорного клапана может залипать из за отложения говен на седле этого самого клапана.

Во первых немцы такую возможность вообще не рассматривают, но это у них может бензин отличный и наши проблемы им неведомы.

Во вторых, форсунка моника стоит перед дроссельной заслонкой. Температура в этой области на горячем моторе не велика. Не должно ее хватить для того, чтобы смолы отложились в форсунке.

Это на распределенных впрысках, где форсунка стоит около впускного клапана и прыскает прямо на его тарелку. Там температура приличная и сопло форсунки забивается. К тому ж дыра у таких форсунок не в пример меньше, чем дыра у форсунки моника.

Проблема отложения смол в форсунках специфична для нашей страны, с ее плохим бензином. За границей сервисмены понятия не имеют о процедуре чистки форсунок (если верить журналу За рулем).
 
вот приедет к ним ЛАДА поездившая солидно у нас .. вот весело то будет посмеяться )))
 
На Вазах иглы только так залипают (те которые с резиновыми наконечниками), если зазор между скобой на игле и язычком поплавка большой. Смотришь, а на конусе иглы чёрное смоляное кольцо, так там и температуры такой нет.
Я конечно не настаиваю на том что у автора происходит залипание, но и достоверно сказать что происходит подклинивание клапана форсунки тоже нельзя, тут 50 на 50, если не одно, то другое. Я просто высказал возможный вариант.
 
На карбюраторных тазиках игла в карбюраторе и правда залипает.
Но это скорее от качества иглы зависит, а не от качества топлива.
У меня имеются знакомые, держащие тазики, которые навсегда избавились от залипаний иглы поставив правильную иглу.
 
Проблема решена. вынул форсунку, отмыл carb cliner-ом, сетка что на форсунке, была коричневая на, остальных частях форсунки тоже коричневый налет. немного подогнул контакты на крышке форсунки, все собрал, машина завелась, езжу 2ой день, проблем с запуском нет.
 
Назад
Сверху Снизу