rumiko
Участник
На скорости 110 км двигатель дёрнулся и заглох. Вскрытие показало, что толкатель клапана слетел с гидрокомпенсатора и попал под кулак впускного РВ. Итог:
- Сорванная шестерня впускного РВ;
- Погнутый вал;
- Порванный вспомогательный ремень.
Головку пока не снял, но предпологаю кучу погнутых клапанов.
Теперь сам вопрос.
Вожможно ли это вследствии неисправного гидрика, или всё таки, это следствие моей криворукости(2500 км назад разбирал двигатель).
Вроде стуков лишних не было.
Интересуюсь не из праздного любопытства, а чтоб понять менять гидрики и толкатели или нет.
- Сорванная шестерня впускного РВ;
- Погнутый вал;
- Порванный вспомогательный ремень.
Головку пока не снял, но предпологаю кучу погнутых клапанов.
Теперь сам вопрос.
Вожможно ли это вследствии неисправного гидрика, или всё таки, это следствие моей криворукости(2500 км назад разбирал двигатель).
Вроде стуков лишних не было.
Интересуюсь не из праздного любопытства, а чтоб понять менять гидрики и толкатели или нет.