Слетел толкатель клапана На ходу заклинило распредвал

rumiko

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
Golf IV AKQ 1999
На скорости 110 км двигатель дёрнулся и заглох. Вскрытие показало, что толкатель клапана слетел с гидрокомпенсатора и попал под кулак впускного РВ. Итог:
- Сорванная шестерня впускного РВ;
- Погнутый вал;
- Порванный вспомогательный ремень.
Головку пока не снял, но предпологаю кучу погнутых клапанов.
Теперь сам вопрос.
Вожможно ли это вследствии неисправного гидрика, или всё таки, это следствие моей криворукости(2500 км назад разбирал двигатель).
Вроде стуков лишних не было.
Интересуюсь не из праздного любопытства, а чтоб понять менять гидрики и толкатели или нет.
 
Всем спасибо за грамотные и развёрнутные ответы :LOL:
 
rumiko написал(а):
Всем спасибо за грамотные и развёрнутные ответы :LOL:

Я например ниче не понял, какие толкатели, РВ, гидрики, что там от чего загнуло, погнуло, ниче не понятно, может потому что я не моторист? :unknw: :rolleyes:
 
rumiko написал(а):
На скорости 110 км двигатель дёрнулся и заглох. Вскрытие показало, что толкатель клапана слетел с гидрокомпенсатора и попал под кулак впускного РВ. Итог:
- Сорванная шестерня впускного РВ;
- Погнутый вал;
- Порванный вспомогательный ремень.
Головку пока не снял, но предпологаю кучу погнутых клапанов.
Теперь сам вопрос.
Вожможно ли это вследствии неисправного гидрика, или всё таки, это следствие моей криворукости(2500 км назад разбирал двигатель).
Вроде стуков лишних не было.
Интересуюсь не из праздного любопытства, а чтоб понять менять гидрики и толкатели или нет.

Гидравлический толкатель = гидрокомпенсатор = гидрик.
Они и живут под кулачками распредвала, между тарелкой пружины клапана, и кулачками РВ.
А что делали-то 2500 км назад? Для чего разбирали? Так, любопытно.
Если развалился гидрик, скорее всего - брак... наверное, менять :) что там можно накосячить при замене-то, кроме как крышки подшипников РВ перетянуть )
или вы хотите собрать его и снова установить? ))
 
Huntress написал(а):
Гидравлический толкатель = гидрокомпенсатор = гидрик.
Они и живут под кулачками распредвала, между тарелкой пружины клапана, и кулачками РВ.
А что делали-то 2500 км назад? Для чего разбирали? Так, любопытно.
Если развалился гидрик, скорее всего - брак... наверное, менять :) что там можно накосячить при замене-то, кроме как крышки подшипников РВ перетянуть )
или вы хотите собрать его и снова установить? ))

На AKQ по другому... По теме-разбирать и дефектовать(сам собирал-самому и смотреть). Проверять голову блока-если вал загнуло, наверняка опоры повредило(или крепления их), вряд ли гидрик.
 
Вскрытие показало, что толкатель клапана слетел с гидрокомпенсатора

а на моторе Аффтара это разные вещи?
Одно не является другим? :unknw:
 
Наверно имел ввиду "толкатель гидрокомпенсатора слетел с гидрокомпенсатора"? Блин, пусть автор АКаКи сам скажет :drinks:
 
rumiko написал(а):
На скорости 110 км двигатель дёрнулся и заглох. Вскрытие показало, что толкатель клапана слетел с гидрокомпенсатора и попал под кулак впускного РВ. Итог:
- Сорванная шестерня впускного РВ;
- Погнутый вал;
- Порванный вспомогательный ремень.
Головку пока не снял, но предпологаю кучу погнутых клапанов.
Теперь сам вопрос.
Вожможно ли это вследствии неисправного гидрика, или всё таки, это следствие моей криворукости(2500 км назад разбирал двигатель).
Вроде стуков лишних не было.
Интересуюсь не из праздного любопытства, а чтоб понять менять гидрики и толкатели или нет.

вероятнее всего это произошло по вине гидрика,возможно его "пробило"и он перестал быть опорой коромыслу-имхо :hat:
 
Да, под толкателем, я имел ввиду коромысло.Просто в разных источниках называют по разному.
Следует читать :) :
-коромысло слетело с гидрокомпенсатора и попало под кулак впускного распредвала :rolleyes:
 
2500 км назад сорвали свечную резьбу в ГБЦ, поэтому снимал голову и ставил втулку.
 
rumiko написал(а):
Да, под толкателем, я имел ввиду коромысло.Просто в разных источниках называют по разному.
Следует читать :) :
-коромысло слетело с гидрокомпенсатора и попало под кулак впускного распредвала :rolleyes:

Осталось выяснить что такое впускной распредвал :)
 
Двигатель 16 клапанный, с 2-мя распредвалами. Один распредвал на впускные клапана, другой на выпускные.На картинке выше всё очень хорошо видно.
 
честно конструкцию не видел реально этого устройства, но предпологаю что сам посебе он от туда слететь не мог по любому, должен быть упор коромысла посмотреть на него, возможно само коромысло развалилось, на верника на нем есть ролик который в РВ упирается возможно он развалился если это все цело оставется только одно по какойто причине завис клапан в полностью открытом состоянии!!!!! :LOL:
 
Фиксатор есть, но на этом коромысле он был (после поломки) в полуразжатом состоянии, то есть как минимум один раз РВ прошёлся по ролику, когда коромысло было под углом к плоскости кулачка РВ. Клапан в открытом положении зависнуть не мог, Тем более в AKQ на следующем такте он встретился бы с поршнем, а клапан цел (проверил). Тут как мне кажется возможно два варианта:
1. При установке крышки с распредвалами я не проследил за правильным расположением коромысла и оно изначально встало криво.
Но! Я проехал 2500 км и ни каких посторонних шумов и стуков не было (кроме цокота клапанов на холодном двигателе)
2. Просел гидрокомпенсатор клапана, и коромысло получило на некоторое время свободный ход (чем и воспользовалось :) ). О таких проишествиях я не слышал, но может быть кто-то знает о похожих случаях.
 
Очень жалко твой аппарат дружище, 2500 тыс назад Разбирал ДВС с целью замены Масло съемных колпачков в ГБЦ и масло отражательных колец на поршневой?
 
Нет.Эту операцию я проделал 1,5 года назад. С той поры проехал 40 000.
А этим летом менял сцепление, и ставил втулку под свечу (сорвали резьбу).
 
Назад
Сверху Снизу