Допуск масла

  • Автор темы Valeric650
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 26К

Valeric650

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Golf 6 1,4 TSI (CAXA) 122 л.с.; Golf 4 1,9 TDI, 2000 г., AJM (115 л.с.)
Для моего дрыгателя нужно мало с допуском 505.01 (для насос-форсунок).
Обежал все магазины но полусинтетики с таким допуском не нашёл, только синтетика. (Синтетику лить не хочу). В одном из магазинов мне пояснили что полусинтетики с таким допуском вообще нет o_O
Это правда? Внесите ясность пжалста.
И вообще посоветуйте марку и тип масла по своему опыту?
 
Valeric650 написал(а):
Для моего дрыгателя нужно мало с допуском 505.01 (для насос-форсунок).
Обежал все магазины но полусинтетики с таким допуском не нашёл, только синтетика. (Синтетику лить не хочу). В одном из магазинов мне пояснили что полусинтетики с таким допуском вообще нет  o_O
Это правда? Внесите ясность пжалста.
И вообще посоветуйте марку и тип масла по своему опыту?

любая полусинетика для дизилей!подходит вот те допуск от STATOIL ACEA B\4 B\3A\2E\2 API SJ\CF VW 500.00\505.00!лей и не переживая
 
пересмотрел все масла которые есть в магазине у всех допуск для VW 505.00
 
илья на GOLFE написал(а):
пересмотрел все масла которые есть в магазине у всех допуск для VW 505.00

505.00 полно в магазинах, а 505.01 нет, а если есть то только синтетика

вот пример 505.01 полусинтетика
Liqui Moly Diesel High Tech 5W-40
 
Valeric650 написал(а):
505.00 полно в магазинах, а 505.01 нет, а если есть то только синтетика

вот пример 505.01 полусинтетика
Liqui Moly Diesel High Tech 5W-40

Твое "хочу"будет в диковинку для производителей масел. Для двигателей с насос-форсунками-полусинтетики действительно не предусмотрено. Попоробуй Motul 6100 10w40. Дизельные допуски есть, но только 505.00.
505.01 только на 5w40.
 
inkognito@ написал(а):
Для двигателей с насос-форсунками-полусинтетики действительно не предусмотрено

Как не предусмотрено, если я привёл ссылки полусинтетического масла с допуском 505.01???
 
Valeric650 написал(а):
Как не предусмотрено, если я привёл ссылки полусинтетического масла с допуском 505.01???

Чего ты привел??? B)
Ликви Молли 5w40-это полусинтетика? :fool:
 
inkognito@ написал(а):
Чего ты привел??? B)
Ликви Молли 5w40-это полусинтетика? :fool:

Цитирую: "Liqui Moly Diesel High Tech 5W-40 — Полусинтетическое моторное масло. Полусинтетическое масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения на дизельных двигателях, оборудованных насос-форсунками"
Ссылка
 
inkognito@ написал(а):
Чего ты привел??? B)
Ликви Молли 5w40-это полусинтетика? :fool:

inkognito@, вы не ответили! Почему полусинтетическое масло по вашему является синтетическим???
 
Valeric650, а чем не нравится синтетическое?
Сам использую Teboil Diamond Diesel 5w40 505.01 синтетическое, полет нормальный, покупаю в финляндии 56Е за 10литров.
Заливал до этого Mobil Formula LD 0w30 506.01 отличий не замечено
 
Evgeny@Passat_RP написал(а):
Valeric650, а чем не нравится синтетическое?
Сам использую Teboil Diamond Diesel 5w40 505.01 синтетическое, полет нормальный, покупаю в финляндии 56Е за 10литров.
Заливал до этого Mobil Formula LD 0w30 506.01 отличий не замечено

т.к. на подержанные (10 летки) авто синтетику лить не советуют.
А у моего дрыгателя видимо была тяжёлая жизь...
 
Valeric650 написал(а):
т.к. на подержанные (10 летки) авто синтетику лить не советуют.
А у моего дрыгателя видимо была тяжёлая жизь...

Я, вообще, не советую ездить на подержанных (10-тетки) машинах - вдруг чего сломается, а производитель уже не обязан обеспечивать доступность запчастей. Если не ездить, то масло можно, вообще, не лить ;)

С завода машина шла на синтетике, причём, наверняка 30-ке, так как VAG отдельно отмечает необходимость применения жидкого качественного масла для эффективной смазки коромысел и кулачков распредвала (на которо забубенная нагрузка из-за необходимости толкать полунжера, сжимающие топливо).

Хотя, в принципе, скорее всего, если будешь кататься на "средненьком" масле - на твой век может быть хватит.

Хорошая минералка(полусинька) обладает до 4000 км весьма неплохими моющими свойствами, так что может "наломать дров" ни чуть не меньше чем нормальная синтетика, влитая на засраный (извинюсь) движок.

Но смазывать хорошая минералка никогда не будет также как хорошая синька. Разве что, если крутить двигатель не более 2500 и менять масло раз в 2000 :blum:
 
Valeric650 написал(а):
т.к. на подержанные (10 летки) авто синтетику лить не советуют.
А у моего дрыгателя видимо была тяжёлая жизь...

Если двигло нигде не "сопливит", то лить синьку, как и предназначалось с завода. Если "сопливит" - устранить и снова лить синтетику. :)
 
Допуск 505.01 действительно редко встретить. Но этот допуск можно заменить на 504/507. Это масло было разработано с целью замены 505.01 допуска для внедрения технологии лонг лайф и с т. з. экологии.

Скажу так: 505.01 лучше, чем 504/507, но крайне незначительно!!

Зато имеется Shell helix Ultra Extra 5W-30 504/507 на любой Shell АЗС - 100% не подделка!!!
 
А в чем проблема залить 505,01 это же спец. предусмотрено для этих моторов, зачем изобретать лисапед, тем боее производители авто тож не дол...ы, раз предусмотрели именно 505.01 а лить 507 зачем если не используете продленный сервис :unknw:
 
Да полно масла с допуском 505.01 ценник за 4 литра от 100-140 000 бел руб.Я покупаю statoil с этим допуском 1155 руб российских за 4 литра.После замены распредвала,вкладышей,компенсаторов- особо экспериментировать с литьем полусинтетики не хочется!далеко не дураки писали мануал по обслуживанию авто!
 
Назад
Сверху Снизу