d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Итак, имеем Фольксваген Гольф 3.
Электрический ЦЗ (не штатный) со своим отдельным блоком управления.
Имеем некую сигнализацию с брелокм, вживленным в оригинальный выкидной ключ.
Имеем сегодня намученую штатную сигнализацию со всем комплектом проводки (мне нужен был только концевик, но его без синалки не отдавали).
Вот теперь думаю - че с нее взять-то?
Полностью инсталлировать в машину - означает ставить вакуумные замки - я не хочу этого делать.
Ежели поставить водительский вакуумный ради концевика (который срабатывает только при закрытии от ключа) - то получается казус т.к. в таком случае штатная сигналка не будет активироваться при закрытии с брелка (ведь брелок, по сути, дергает "пимпочку" в салоне). То есть штатная сигналка будет активироваться только при закрытии с ключа - не айс.
Если подключить ее просто к управляющим проводам ЦЗ - то тогда она будет активироваться и при закрытии дверей пимпочкой - что не есть гуд.
В-общем, может будут мысли?
Электрический ЦЗ (не штатный) со своим отдельным блоком управления.
Имеем некую сигнализацию с брелокм, вживленным в оригинальный выкидной ключ.
Имеем сегодня намученую штатную сигнализацию со всем комплектом проводки (мне нужен был только концевик, но его без синалки не отдавали).
Вот теперь думаю - че с нее взять-то?
Полностью инсталлировать в машину - означает ставить вакуумные замки - я не хочу этого делать.
Ежели поставить водительский вакуумный ради концевика (который срабатывает только при закрытии от ключа) - то получается казус т.к. в таком случае штатная сигналка не будет активироваться при закрытии с брелка (ведь брелок, по сути, дергает "пимпочку" в салоне). То есть штатная сигналка будет активироваться только при закрытии с ключа - не айс.
Если подключить ее просто к управляющим проводам ЦЗ - то тогда она будет активироваться и при закрытии дверей пимпочкой - что не есть гуд.
В-общем, может будут мысли?