Alexandre
Завсегдатай
Люди, помогите, кто сталкивался. Проблема в том, что горит провод, который идёт на отопитель заднего стекла. История такая.
Этот провод идёт от разъёма, который расположен на печатной плате там, где стоят предохранители на Шаране.
Первый раз, когда я заметил дым в салоне, то обнаружил, что оплавился разъём и выпаялась из печатной платы ламелька. Удалось установить по схеме, что это был провод отопителя заднего стекла. Плату вычистил, контакты почистил от оплавленной пластмассы, впаял всё обратно. Если отопитель отключен от самого стекла - проблемы нет. Когда подаём 12В непосредственно на стекло - потребление 10 ампер. Вроде бы нормально всё. Если провод, отключенный от стекла и от платы прозвонить на землю и на 12В - не звонится. Если подключить к 12В без подключения к стеклу и померить ток, входящий в провод - милиамперметр показывает 0. То есть вроде бы нет нигде замыкания на что-либо. Площадь контакта - от силы 10 мм2. Получается, что все 10 ампер идут с печатной платы через такой контакт. Странно, неужели инженеры Фольксвагена так задумали. Чтобы без реле. Если провод подключить к плате и к стеклу - горит изоляция. Вот в это я и упёрся. Мистика какая-то. Помогите, у кого какие версии есть?
Может, кто подскажет, как он идёт по салону этот провод? от щитка к задней двери?
Этот провод идёт от разъёма, который расположен на печатной плате там, где стоят предохранители на Шаране.
Первый раз, когда я заметил дым в салоне, то обнаружил, что оплавился разъём и выпаялась из печатной платы ламелька. Удалось установить по схеме, что это был провод отопителя заднего стекла. Плату вычистил, контакты почистил от оплавленной пластмассы, впаял всё обратно. Если отопитель отключен от самого стекла - проблемы нет. Когда подаём 12В непосредственно на стекло - потребление 10 ампер. Вроде бы нормально всё. Если провод, отключенный от стекла и от платы прозвонить на землю и на 12В - не звонится. Если подключить к 12В без подключения к стеклу и померить ток, входящий в провод - милиамперметр показывает 0. То есть вроде бы нет нигде замыкания на что-либо. Площадь контакта - от силы 10 мм2. Получается, что все 10 ампер идут с печатной платы через такой контакт. Странно, неужели инженеры Фольксвагена так задумали. Чтобы без реле. Если провод подключить к плате и к стеклу - горит изоляция. Вот в это я и упёрся. Мистика какая-то. Помогите, у кого какие версии есть?
Может, кто подскажет, как он идёт по салону этот провод? от щитка к задней двери?