Двигатель 2Е по утрам трудно запускается

ciki69

Участник
Реакции
0
Город
russia
Авто
wolksvagen passat b4
Поменял ремень ГРМ ,машина стала трудно заводится по утрам ,зажигания в норме,
может кто нибудь подскажет в чем причина

В чем трудности опиши детально.Начинай с поворота ключа.Как ведёт себя машина?Как заводится напрямую?
Какой стул по утрам?

WRH2E написал(а):
В чем трудности опиши детально.Начинай с поворота ключа.Как ведёт себя машина?Как заводится напрямую?
Какой стул по утрам?

Поворачиваю ключ жду пока погаснет лампа и начинаю заводить .крутит хорошо но не схватывает так можно крутить долго но я стараюсь,крутить перерывами иначе можно посадить аккумулятор и потом как то схватит и заведется .А после в течение дня заводится с пол оборота и никаких проблем.Я новичок и много чего не понимаю.

Ставлю на контактную группу замка зажигания (КГЗЗ).
:use_search:

Как проверить ? что получается утром не работает а днем начинает работать ?

WRH2E написал(а):
Ставлю на контактную группу замка зажигания (КГЗЗ).

А я на 30-е реле в 3-м посадочном месте.

ciki69 написал(а):
Как проверить ? что получается утром не работает а днем начинает работать ?

Когда не заводится, проверить наличие искры.Кроме вышеназванных причин, может быть крышка трамблёра, бегунок,ВВ провода. Датчик температуры ОЖ.Какой двигатель?Какая коробка?

Похожая проблема.
2Е по утрам часто заводиться только со второго раза.
Т.е. поворачиваю ключ, жду пока накачает бензонасос, кручу стартером, машина заводится, но не успевает набрать холостые обороты и глохнет. Если стартером подержать по-дольше - то где-то в 70% случаев заводиться нормально.
Если заглохла, то со второго раза заводиться с полоборота.

Lesha86 написал(а):
Похожая проблема.
Т.е. поворачиваю ключ, жду пока накачает бензонасос, кручу стартером, машина заводится, но не успевает набрать холостые обороты и глохнет. Если стартером подержать по-дольше - то где-то в 70% случаев заводиться нормально.