Двигатель 2Е по утрам трудно запускается

ciki69

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
russia
Авто
wolksvagen passat b4
Поменял ремень ГРМ ,машина стала трудно заводится по утрам ,зажигания в норме,
может кто нибудь подскажет в чем причина
 
В чем трудности опиши детально.Начинай с поворота ключа.Как ведёт себя машина?Как заводится напрямую?
Какой стул по утрам?
 
WRH2E написал(а):
В чем трудности опиши детально.Начинай с поворота ключа.Как ведёт себя машина?Как заводится напрямую?
Какой стул по утрам?

Поворачиваю ключ жду пока погаснет лампа и начинаю заводить .крутит хорошо но не схватывает так можно крутить долго но я стараюсь,крутить перерывами иначе можно посадить аккумулятор и потом как то схватит и заведется .А после в течение дня заводится с пол оборота и никаких проблем.Я новичок и много чего не понимаю.
 
Ставлю на контактную группу замка зажигания (КГЗЗ).
:use_search:
 
Как проверить ? что получается утром не работает а днем начинает работать ?
 
WRH2E написал(а):
Ставлю на контактную группу замка зажигания (КГЗЗ).
:use_search:

А я на 30-е реле в 3-м посадочном месте.
:use_search:
 
ciki69 написал(а):
Как проверить ? что получается утром не работает а днем начинает работать ?

Когда не заводится, проверить наличие искры.Кроме вышеназванных причин, может быть крышка трамблёра, бегунок,ВВ провода. Датчик температуры ОЖ.Какой двигатель?Какая коробка?
 
Похожая проблема.
2Е по утрам часто заводиться только со второго раза.
Т.е. поворачиваю ключ, жду пока накачает бензонасос, кручу стартером, машина заводится, но не успевает набрать холостые обороты и глохнет. Если стартером подержать по-дольше - то где-то в 70% случаев заводиться нормально.
Если заглохла, то со второго раза заводиться с полоборота.
 
Lesha86 написал(а):
Похожая проблема.
2Е по утрам часто заводиться только со второго раза.
Т.е. поворачиваю ключ, жду пока накачает бензонасос, кручу стартером, машина заводится, но не успевает набрать холостые обороты и глохнет. Если стартером подержать по-дольше - то где-то в 70% случаев заводиться нормально.
Если заглохла, то со второго раза заводиться с полоборота.

Тут тоже вариантов масса... от стартовой форсунки до давления топлива.
 
Ну и редкий элемент как ДД может воздух подпортить.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Тут тоже вариантов масса... от стартовой форсунки до давления топлива.

90% стартовая форсунка. Забить. Со второго раза - так со второго. Не бойтесь, от этого в мороз заводиться хуже не будет. Просто схватило - заглохла. Дергаем еще разок - заводится.
 
Departed написал(а):
90% стартовая форсунка. Забить. Со второго раза - так со второго. Не бойтесь, от этого в мороз заводиться хуже не будет. Просто схватило - заглохла. Дергаем еще разок - заводится.

Основные могут подтекать, или сами, или через колечки :oops:
 
ciki69 написал(а):
Поменял ремень ГРМ  ,машина стала трудно заводится по утрам ,зажигания в норме,
может кто нибудь подскажет в чем причина

Фазы ГРМ не сбили?
ЗЫ подпись исправь :oops:
 
epson написал(а):
Когда не заводится, проверить наличие искры.Кроме вышеназванных причин, может быть крышка трамблёра, бегунок,ВВ провода. Датчик температуры ОЖ.Какой двигатель?Какая коробка?

Двигатель 2Е.коробка механическая
 
Lesha86 написал(а):
Похожая проблема.
2Е по утрам часто заводиться только со второго раза.
Т.е. поворачиваю ключ, жду пока накачает бензонасос, кручу стартером, машина заводится, но не успевает набрать холостые обороты и глохнет. Если стартером подержать по-дольше - то где-то в 70% случаев заводиться нормально.
Если заглохла, то со второго раза заводиться с полоборота.

такая же ерунда.
Но.самое интересное.на морозе-с первого раза. Чем холоднее-тем проще заводить.
Грешу на пусковую форсунку,собирался рампу снять и помыть ,да слизал внутренние грани болта.крепящие ДЗ-пришлось отложить пока.
А мысля такая что кольца уплотнительные где то подтекают-и смесь богатая получается при старте (потому и на холоде сразу стартует)
 
Не забываем еще про стостояние расходомера, чистоту байпасного канала и ДТВВ.
 
Departed написал(а):
90% стартовая форсунка. Забить. Со второго раза - так со второго. Не бойтесь, от этого в мороз заводиться хуже не будет. Просто схватило - заглохла.

до замены колпочков и снятия ремня ГРМ,у меня меньше чем с полпинка заводилась.ставили грм,малость не расчитали ,1 зубчик сдвинули.машина стала плохо заводиться,бывало даже без подгазовки не разгоняется двигатель.
скинули 1 зубец( все по меткам расставили) ,стала вроде норм заводиться.прошло 1.5 недели и вот опять по утру начинает раз через раз мозги компосировать.
сегодня днем заметил очень интересную вещь!завожу мотор, он стартует но держится при 350 об.мин,и при всем этом нет вибрации.а внешне как будто вот вот счас заглохнет от нехватки бензы,но он так и работает О_о.ну я неторопясь нажал на газочек и он подхватил обороты.
я так думаю что если двиган раз через раз заводится,то может быть бензонасос собрался двинуть кони?и при всем этом,чем больше я заливаю в бак бензы,тем быстрее она тратится при одинаковом темпе езды.цифры фантастические,вплоть до 5 литров на 20 км,так как я частенько ее завожу и глушу,а при заводе хх всегда сразу же поднимает обороты до 1100 об.мин,если даже на горячем движке потушить и сразу завести.
так вот все же хочу сказать!ту есть около трех коментов,где парни задевают ГРМ,начинается тупняк с зводом .что же это может быть все таки?
 
Ищи мою тему про датчик детонации.Тем у меня не много.Может эта поможет тебе. :use_search:
 
а я как раз после твоей темы про ДД заострил на этом внимание.искавырял его весь и вся,но он норм.так что это не он B)
 
Что значит исковырял?Он не лечится,а только меняется.Возьми у кого-нибудь этот ТАЗ-девайс напрокат и попробуй.Я его целый год вычислял.Даже на сервисах мне про него никто и ничего не намекал.Всю ВВ часть поменял.
 
Назад
Сверху Снизу