Не могу повернуть ключ в замке зажигания VW Sharan

  • Автор темы wall_55
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 47К
  • Теги
    vw sharan

wall_55

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
5
Город
Беларусь Могилев
Авто
VW Sharan 1996
Доброго времени.. Еще вчера с замком зажигания никаких проблем не было, ключ поворачивался, а сегодня с утра сел в машину и ключ повернуть невозможно. Милиметр двигается и все, как будто во что то упирается, в гнездо замка ключ заходит без проблем. Попробовал WD - не помогает. И еще как назло руль на блокировке. Те двигаться невозможно. :unknw:
Может кто посоветует и подскажет, в чем может быть проблема?

Проникновение в машину и порча замка исключены (как возможные причины.).

И еще вопрос, сложно ли добраться до замка и заменить его в VW Sharan 1996 года?

Поделитесь мнениями и опытом, пожалуйста.
 
поворачивайте ключь, вращая руль в разные стороны.
 
заклинила личинка!это те надо к медвежатнику он сделает!но нужно будет сверлить корпус замка зажигания!
 
у меня было такое.как на блокировку поставишь, так и капут....
помогало теребить руль туда сюда и ключ поворачивать.
после надоело... взял и раэобрал, смазал блокировку.., вот уж как лет 5-6 работает и паралельно контактную группу заменил
 
Пробовал и крутить и теребить и силой поворачивать руль, одновременно ключем вертил - бес толку. Может кто подскажет как снять или разобрать замок зажигания в Шаране? :fool:
 
wall_55 написал(а):
Пробовал и крутить и теребить и силой поворачивать руль, одновременно ключем вертил - бес толку.

Ключь-то сам в порядке?От этой машины?Не погнут, не сломан?
 
гм...
обычно так бывает когда блокировка руля сработала при повернутых колесах
при этом что то давит на колеса так что они тянут руль в противоположную сторону от стороны блокировки (как бы руль хочет вернуться в исходное положение)
с бухты-барахты заклинть не может - должно было что то предшествовать (тугое всталяние ключа, заедающий поворот и тп)

так что пробуй все таки рулем освободить ригель блокировки
 
Попрбуйте придавливая и покачивая ключ, при поварачивании руля влево/вправо.
 
Ключ в порядке (пробовал запасным). Вчера минут 20 крутил - результат - 0! ДАже пробовал домкратить одну сторону, катал машину метр туда, метр обратно. ПО прежнему.. :sick:
 
wall_55 написал(а):
Ключ в порядке (пробовал запасным). Вчера минут 20 крутил - результат - 0! ДАже пробовал домкратить одну сторону, катал машину метр туда, метр обратно. ПО прежнему.. :sick:

иши ключника ты не провернешь личинку просто такне провернешь!было такое трое суток пытались провернуть пока не нашли ключника!он за 2 часа все сделал!не мучайся найди такого человека он тебе все сделает
 
Вопрос решен. Сегодня еще раз посидел в машине, минуте на 20 случайно ключ повернулся, руль разблокировался. Затем опять заело, но обильно полив WD40 личинку, опять провернул. Задул туда еще силиконовой смазки, становилось все легче. Разрабатывал долго. Раз 200 вставлял-вытаскивал и прокручивал ключ, который был черный от грязи и жидкостей, пока налет жидкости не стал светлым. Еще при неполной вставке ключа лил на него WD и опять вставлял. (Лучше было бы использовать специальную тонкую трубочку - чтобы поглубже в личину залить, но под рукой не было). Вобщем разработал и теперь как по маслу! Поэтому мои советы (и для тех кого это не коснулось) - - Возите всегда с собой WD40, Держите в чистоте ключ зажигания, делайте профилактику замку зажигания - не поленитесь брызгнуть в него WD раз в 2-3 месяца. Кажется вопрос пустяковый, но застав в расплох в ненужном месте в ненужное время - это БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА!!!
Спасибо за ответы! :drive:
 
ну лучше его все таки разобрать почистить и смазать
 
wall_55 написал(а):
...Поэтому мои советы (и для тех кого это не коснулось) - - Возите всегда с собой WD40, Держите в чистоте ключ зажигания, делайте профилактику замку зажигания - не поленитесь брызгнуть в него WD раз в 2-3 месяца. ...

Только не надо советовать ХЮ.WD40 после выполнения своих вспомогательных функций при разборке начинает успешно тянуть воду из воздуха аналогично тормозухе.И в один прекрасный момент всё встаёт колом от ржавчины.
 
И силикон КГ не понравится, если он туда попадёт, т.к. по свой природе он один из лучших изоляторов.
 
Уважаемый прислушайтесь к советам бывалых, или как минимум повторите опыт с WD40 на какой-нить железяке во влажной среде. Лучшим вариантом для этого узла имхо будет литиевая смазка.
 
Та же проблема у меня - заклинил руль и ключ не повернуть. Решил чуть вытянув ключ и повернул с силой. Полил WD-40.
 
TPN написал(а):
И силикон КГ не понравится, если он туда попадёт, т.к. по свой природе он один из лучших изоляторов.

По ходу... Вы далекий от эл-ки человек :oops: Эти смазки дествительно нетокопроводящие, но это ведь лучше, чем КГ (контактную группу) закоротит!!
Местные гуру, прежде чем вставлять свои критичные 5 КОП - предлагайте решения, а не критикуйте уже принятые и принесшие результаты! Спасибо людям посоветовавшим по делу! :drive: Езжу месяц - все как по маслу! :drive:
 
лучше использовать вазелин в спрее
 
С вероятностью 99% что заклинила личинка.
 
Назад
Сверху Снизу