Не включаются вентиляторы

  • Автор темы Orlando
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Orlando

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Bora 1.6 AKL 1999г
У меня такая трабла, при выключенном кондиционере не включаются вентиляторы радиатора, на сколько я знаю на радиаторе стоит двухпозиционный датчик срабатывания вентиляторов, на две скорости, по началу я думал дело в нем, купил поставил оригинал, толку никакого :unknw: Обратился к знающим электрикам, подсоединили компьютер и программа показала ошибку по датчику, стоящиму на фланце с правой стороны блока. Поменял я этот датчик вместе с фланцем, подтекал все равно по микротрещине. Так вот заливаю антифриз, прогреваю при выключенном кондее жду включения вентилятора...... патрубки что снизу что сверху горячие ( термостат тоже менял) Воздушной пробки нет, система заполнена.... периодически бегаю смотрю на показания температуры.... и вдруг температура резко поползла до 110 и через клапан в бачке стало стравливать давление..... я сразу включаю кондей на максимум HOT и температура так же стремительно поползла вниз до 90, при этом при всем включились и сами вентиляторы :unknw: Есть еще заметки; Вентиляторы сразу резко включаются на максимальную скорость аж свет притухает и еще есть такая аномалия, при включенном кондее при перегазовке, обороты застревают в районе 1000-1500 и начинают скакать :wall: Может кто сталкивался с такой проблеммой, помогите советом, сегодня поеду к диллеру послушаю что там скажут.....
 
Получается что не работает первая скорость вентиляторов?Для начала проверь проводку от датчика включения вентилятора до блока управления вентиляторами(БУВ). Он находится под площадкой АКБ.Если управление подходит то виноват БУВ если нет ищи обрыв.А с оборотами возможно надо промыть дроссель и адаптировать.
 
sheresper написал(а):
Получается что не работает первая скорость вентиляторов?Для начала проверь проводку от датчика включения вентилятора до блока управления вентиляторами(БУВ). Он находится под площадкой АКБ.Если управление подходит то виноват БУВ если нет ищи обрыв.А с оборотами возможно надо промыть дроссель и адаптировать.

несли мне память не изменяет, був включает вентияторы только дял климата. если климат отключен, они включаются датчиком напрмяую.
 
LuxLP написал(а):
несли мне память не изменяет, був включает вентияторы только дял климата. если климат отключен, они включаются датчиком напрмяую.

да на самом деле первая скорость должна включаться через датчик (память подвела) Ну значит необходимо проверить "+" на красном проводе (контакт 2) если его нет то смотреть предохранитель в блочке что над АКБ.По моему это самый левый из 30 амперных.
 
Разобрался я с проблеммой, сам поражаюсь, что сразу не заметил. Причиной стало, действительно, отсутствие питания, которое не поступала с крайнего левого 30А преда, сам пред целый и визуально не докапаешься, а разъемы окислились и сгнили, попробую восстановить, если не получится придется покупать всю плату, в оригинале мне обойдется в 2000р. Всем спасибо)))
 
..... да кстати по поводу оборотов, заправился на другой заправке и все в норме, дроссель я недавно чистил и пришивал, поэтому врятли она так быстро загрязнилась.
 
Назад
Сверху Снизу