Silver-angeL
Постоянный участник
Поехал поменять масло, масляной, бензо, воздушный фильтра. Поменяли. Завожу машину, вижу индикатор аккумулятора на борт. панели начал ооочень тускло еле заметно гореть. Примерно на 10% своей мощности. Думал, что свет так бьет. Заехал в темноту, действительно, слабо но горит. Подозвал механика который менял, говорю, что это такое, он говорит - не мы. Подъедет к электрикам. Благо они были не далеко в километре от места. Подъехал, заглушил двигло. Пока нашел, пока подошли, завожу - не горит.
Собственно вопрос, почему горел ? Электрик начал меня разводить, что надо генератор перебирать, что встану где-то. Но чувствую, что ему просто очень работы не хватает. Подскажите, знающие люди, от чего это могло произойти?
P.S. Попытались нагрузить генератор у электрика: дальний свет, подфарники, задние дополнительные фары, подсветка солона, приборная панель, музыка все это включили. На холостых оборотах поработало пару минут. Отклонений, вроде не выявили.
В дальние поездки не мотаюсь. В среднем по 20 км в день.
Собственно вопрос, почему горел ? Электрик начал меня разводить, что надо генератор перебирать, что встану где-то. Но чувствую, что ему просто очень работы не хватает. Подскажите, знающие люди, от чего это могло произойти?
P.S. Попытались нагрузить генератор у электрика: дальний свет, подфарники, задние дополнительные фары, подсветка солона, приборная панель, музыка все это включили. На холостых оборотах поработало пару минут. Отклонений, вроде не выявили.
В дальние поездки не мотаюсь. В среднем по 20 км в день.