Начал ооочень тускло гореть индикатор аккумулятора на панели

  • Автор темы Silver-angeL
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 25К

Silver-angeL

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
Moldova, Chisinau
Авто
VW Vento ABS 1992
Поехал поменять масло, масляной, бензо, воздушный фильтра. Поменяли. Завожу машину, вижу индикатор аккумулятора на борт. панели начал ооочень тускло еле заметно гореть. Примерно на 10% своей мощности. Думал, что свет так бьет. Заехал в темноту, действительно, слабо но горит. Подозвал механика который менял, говорю, что это такое, он говорит - не мы. Подъедет к электрикам. Благо они были не далеко в километре от места. Подъехал, заглушил двигло. Пока нашел, пока подошли, завожу - не горит.
Собственно вопрос, почему горел ? Электрик начал меня разводить, что надо генератор перебирать, что встану где-то. Но чувствую, что ему просто очень работы не хватает. Подскажите, знающие люди, от чего это могло произойти?
P.S. Попытались нагрузить генератор у электрика: дальний свет, подфарники, задние дополнительные фары, подсветка солона, приборная панель, музыка все это включили. На холостых оборотах поработало пару минут. Отклонений, вроде не выявили.
В дальние поездки не мотаюсь. В среднем по 20 км в день.
 
Возможно диодный мост потихоньку померает.. атам хз :unknw:
 
byasha написал(а):
Возможно диодный мост потихоньку померает.. атам хз :unknw:

Спасибо за ответ.:hat:
А цена его какова ? Так, на вскидку.
Еще у кого-то предположения ?
 
Ну по ценам эт я уже нинаю... :hat:
 
Напряжение померяй на АКБ на холостых с нагрузкой.
 
Densss написал(а):
Напряжение померяй на АКБ на холостых с нагрузкой.

Это первым делом сделал электрик. Кажется было около 14 вольт. Короче, отклонений не выявили. :unknw:
Кстати, а объясни пожалуйста, что я должен увидеть меряя? Т.е. о чем это говорит, если напряжение на АКБ будет падать при ХО с нагрузкой ?
Просто сейчас сам буду частенько под капот залазить. Выявлять проблему.
 
Могут быть проблемы в приборной панели.
Например контакты окислены.... или слабая проводимость присутствует.
Открой приборку осмотри пайку.
 
напряжение должно быть в районе 13.8-14.4 В
Если большая нагрузка включена,но напряжение зарядки будет у минимума.
Выход из строя диодного моста (если какой нибудь диод пробило) означает снижение выдаваемой мощности генератора.
Но,мне кажется,у тебя либо плохой контакт либо действительно приборка дуркует.
А попробуй отключить голубой проводок от генератора перед запуском движка ,а потом при заведенном-что будет с лампочкой?
 
ОК. Зеленый, как я понимаю, это какой-то контрольник и без него должна гореть лампа в полный свет?
 
Silver-angeL написал(а):
Поехал поменять масло, масляной, бензо, воздушный фильтра. Поменяли. Завожу машину, вижу индикатор аккумулятора на борт. панели начал ооочень тускло еле заметно гореть.

Возможно масло попало на ремень генератора и он проскальзывал.
 
Поехал поменять масло, масляной, бензо, воздушный фильтра. Поменяли. Завожу машину, вижу индикатор аккумулятора на борт. панели начал ооочень тускло еле заметно гореть.

Бывает после езды по лужам намыкает реле-регулятор на генераторе. Потом просохнув все проходит.
 
привет, у меня на Б3 после утренней заводики авто тоже бывает, то сильно горит то тускло но после перегазовки все приходит в норму. А вчера внезапно умер АКБ которому небыло два года, пришлось купить новый. Но утром лампа опять горела пока не газанул
 
Было такое надо проверить чистоту колодки с 1 проводом, который подходит с бока генератора. 2 раз при такой неисправности - отвалился припаянный провод обмотки внутри генератора и естественно был плохой контакт - пропайка помогла. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу