Ошибка 16683 проблемы с наддувом. Volkswagen Passat B6 двигатель BKP

superpower

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
Доброго дня. Машина не развивает обороты. Ошибка 16683 - недостаточный наддув. Однако посмотерел параметры в 11 группе, а там явный передув.. Без нагрузки при перегазовках давление уже 2500 актуальное(2 поле), а рассчетное 1300(3 поле)...Получается передув... Здесь нет отдельного клапана N75 как на старых, а стоит блок по схеме совмещенный ЕГР и N75 и 6 вакуумных трубок от него
 
НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ КАК РАЗ В ДАТЧИКЕ ЗАМЕРЯЮЩЕМ АКТУАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАДДУВА.ВРОДЕ В ЭТОЙ ЖЕ ГРУППЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОЦЕНТНОЕ ПОКАЗАНИЕ РАБОТЫ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКИ НАДДУВА.ПРОВЕРЯТЬ ЛУЧШЕ В ДВИЖЕНИИ ЕСЛИ ПРОЦЕНТЫ ВЫСОКИЕ ЗНАЧИТ ДУРИТ БЛОК КЛАПАНОВ,А ЕСЛИ НИЗКИЕ ТО ДАТЧИК.ИЗВИНИ ЧТО ТАК ПОВЕРХНОСТНО-МАНУАЛА НЕТ ПОД РУКОЙ,ДОБЕРУСЬ БУДЕТ КОНКРЕТНЕЙ.
 
Possible Symptoms
- Reduced Power Output
- Limp Mode
Possible Causes
- Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
- Charger Pressure Control defective
Possible Solutions
- Check Hoses/Pipes to/between Components
- Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Special Notes
- When found in 2.0l TFSI:
- Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06F-145-710-G (or newer), see TPI 2016331 for details.
 
16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached :blum:
 
superpower написал(а):
Доброго дня. Машина не развивает обороты. Ошибка 16683 - недостаточный наддув. Однако посмотерел параметры в 11 группе, а там явный передув.. Без нагрузки при перегазовках давление уже 2500 актуальное(2 поле), а рассчетное 1300(3 поле)...Получается передув... Здесь нет отдельного клапана N75 как на старых, а стоит блок по схеме совмещенный ЕГР и N75 и 6 вакуумных трубок от него

16683-Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
 
Делал опрессовку дыр нет... Турбина вроде дует но как то не понятно, ощущение что мотор давится дуться некуда, катализатор отсоединял толку ноль... Процент открытия клапана 70 % вроде как в порядке.... Блок этот говорят очень надежен... Сейчас снимаем турбину буду смотреть ее. Если ещё будут у кого какие мысли советы, прошу написать, так как мотор для меня не знакомый
 
Вообщем снял турбину, механизм ходит от руки туго, от вакуумного насоса свободно перемещается, на положеное расстояние.. Даже не знаю что ещё смотреть??Продольного люфта нет.
 
Была такая же история.После замены датчика давления наддува всё стало ок.Попробуй снять разъём с датчика давления,по идее ЭБУ перейдёт в аварийный режим и наддув будет регулироваться по программе заложенной в него.
 
superpower Если проблему решили поделитесь каким образом?
Если нет опишите пож. проявления: после перезапуска двигателя тяга появляется и пропадает после достижения каких-то оборотов или ее нет все время?

sheresper ..снять разъём с датчика давления,по идее ЭБУ перейдёт в аварийный режим и наддув будет регулироваться по программе заложенной в него.
Для чего это делать? У него БУ двигателя и так уже в аварийном режиме - поступление топлива ограничено, по тяге ограничение. Или в случае предложенного Вами действия будет какой-то другой эффект или аварийный режим себя иначе будет проявлять? Что после этого смотреть, что бы убедиться в неработоспособности датчика давления во впускном коллекторе? Он же в режиме измерений показывает 2500 больше расчетных 1300, т.е. работает и других датчиков давления, что бы этот проконтролировать в двигателе нет или есть какой-то косвенный способ замера давления и проверки этого датчика?

Или неправильно понимаю смысл ошибки: "Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)" - имеется ввиду, что во впускном коллекторе зафиксировано давление ниже расчетного на какую-то величину. Правильно или нет?

 
и я мучался с такой же пакостью проверил и заменил на всяк пожарный все трубочки, снял турбо всё в полном порядке,проверил на утечку воздуха ни где не теряет ни подсасывает, после самого блочка управления всё стало на свои места, в очередной раз убеждаюсь что соотношение цены и качества к етой машинке не относится ( тачка полное Г...) продам на фиг! слишком уж дорогая в обслуживании да и ломается ну уж слишком часто :drive:
 
Romchesko Если я Вас правильно понял, проблема (у Вас) была в клапане N75. И ошибка можно предполагать была связана с этим клапаном. Надо искать проблемы в клапане N75 или в ваккумных трубках подходящих к нему или в вакуумном насосе.
superpower проверял саму турбину и герметичность входного тракта и работоспособность исполнительного механизма управления геометрией.
Думаю, надо проверить узлы управления исполнительным механизмом турбины. Особенно, если после перезпуска двигателя проблема временно пропадает и потом БУ переходит в аварийный режим.
Это все только мои предположения, основанные на недостаточном знании технического английского языка и опыте Romchesko, буду признателен если superpower прислушается к ним, проверит на практике и сообщит результат.
 
пардон не дописал:клапан N75 я заменил и тогда всё стало на свои места :drive:
 
kvp01 написал(а):
sheresper ..снять разъём с датчика давления,по идее ЭБУ перейдёт в аварийный режим и наддув будет регулироваться по программе заложенной в него. 
Для чего это делать? У него БУ двигателя и так уже в аварийном режиме - поступление топлива ограничено, по тяге ограничение. Или в случае предложенного Вами действия будет какой-то другой эффект или аварийный режим себя иначе будет проявлять?

Допустим что неисправен датчик давления наддува, он фиксирует давление наддува в 2,5 бар хотя на самом деле это давление составляет например 1,3бар.ЭБУ ДВС отключает подачу топлива чтобы снизить нагрузку на двигатель-отсюда не развивает обороты.А если с имитировать обрыв датчика давления наддува,то ЭБУ ДВС будет регулировать наддув по заложенной программе опираясь на показания ДПК и датчика положения педали газа,при этом обороты будут выходить на максимальные.Вот так я представляю данный аварийный режим.
При наличии манометра можно замерить давление во впуске и сравнить его с показаниями датчика.
А вот по поводу блока клапанов есть такое предположение:если снять вакуумный шланг с регулятора положения заслонок турбины то заслонки встанут в определённое (аварийное)положение,то есть двигатель останется без турбины, при этом двигатель будет пусть более вяло но развивать максимальные обороты.
Вот собственно такие у меня предположения.
 
sheresper ...если с имитировать обрыв датчика давления наддува,то ЭБУ ДВС будет регулировать наддув по заложенной программе опираясь на показания ДПК и датчика положения педали газа,при этом обороты будут выходить на максимальные.Вот так я представляю данный аварийный режим.

Это проверено на практике или предположение? Я думал, что аварийный режим один, получается их несколько - разумно, аналогично с выходом из строя ДМРВ.

При наличии манометра можно замерить давление во впуске и сравнить его с показаниями датчика.

Там имеется штуцер или надо изготавливать какую-то приблуду?

А вот по поводу блока клапанов есть такое предположение:если снять вакуумный шланг с регулятора положения заслонок турбины то заслонки встанут в определённое (аварийное)положение,то есть двигатель останется без турбины, при этом двигатель будет пусть более вяло но развивать максимальные обороты.

Надо проверять или досконально разбираться с принципами работы турбины с управляемой геометрией. Мне кажется, что в свободном положении заслонки станут в положение максимальной производительности турбины.

Где же автор, чем дело кончилось? Проблема решена и каким образом?
 
Если посмотрим вот сюда (опять спасибо Ten70): https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119809
увидим что в группе 11 окно 2 - расчетное значение (2500), окно 3 - измеренное значение (1300). Явный недодув, что и соответствует расшифровке ошибки:
16683-Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).
С расшифровкой ошибки все верно, на счет клапана N75 наверное тоже, надо поверять работоспособность.
Вот мои рассуждения о переводе и понимании текста ошибки неверны, поэтому их удаляю.
 
Читал-читал, так и не понял чем закончилось решение этой проблемы.

У меня ситуация такая:
Диагностка - ошибка 16683 Р0299 Turbo super charger boost sensor (A) circuit: underboost Источник питания

После стирания ошибки - машина работает пару дней хорошо, но при движении по трассе через определенное время пропадает тяга. Выглядит это так, что при скорости 100км/ч на 5-й передаче ждем тапку в пол, а обороты как стояли так и стоят на месте лишь почуть поднимаясь. Если в этот момент перейти на нейтраль и нажать кратко газ чуть, обороты взлетают до 4тыс. Да и вообще чувствуется, что двигатель стал тупым.
Через день появляется лампа "топливо" и дополняется ошибка 16785 Р0401 - Слишком малый поток в системе повторного сжигания отработанных газов.

Что делать?
 
Назад
Сверху Снизу