Допустим что неисправен датчик давления наддува, он фиксирует давление наддува в 2,5 бар хотя на самом деле это давление составляет например 1,3бар.ЭБУ ДВС отключает подачу топлива чтобы снизить нагрузку на двигатель-отсюда не развивает обороты.А если с имитировать обрыв датчика давления наддува,то ЭБУ ДВС будет регулировать наддув по заложенной программе опираясь на показания ДПК и датчика положения педали газа,при этом обороты будут выходить на максимальные.Вот так я представляю данный аварийный режим.
При наличии манометра можно замерить давление во впуске и сравнить его с показаниями датчика.
А вот по поводу блока клапанов есть такое предположение:если снять вакуумный шланг с регулятора положения заслонок турбины то заслонки встанут в определённое (аварийное)положение,то есть двигатель останется без турбины, при этом двигатель будет пусть более вяло но развивать максимальные обороты.
Вот собственно такие у меня предположения.