в выхлопе vada выхлопе

  • Автор темы xev
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

xev

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
gruzia
Авто
vw jetta 2.0 2001
sivodnia kagda zaviol dvigatel iz выхлопa bil vada, skajite pajalusta kto znait abetam ili gde prachitat
 
Полное сгорание смеси - радуйся счастливчик!
 
У всех так, пока выхлопная не прогреется.
 
xev написал(а):
sivodnia kagda zaviol dvigatel iz выхлопa bil vada, skajite pajalusta kto znait abetam ili gde prachitat

Физика процесса!
Теоретически, при сжигании бензина, точнее капельно воздушной смеси состоящей из воздуха и бензина. образуется некое количество воды.
Происходит это так:
В результате сгорания стоихиометрической смеси, так называют соотношение 14,7 литров воздуха к 1 литру бензина, образуются следующие вещества:
СО - окись углерода
CH - углеводород
NO - оксиды азота
Далее в результате термохимической реакции в катализаторе образуются:
СО2 - углеки́слый газ
N2 - азот
H2O - вода, а точнее пар.
Так вот, после остановки двигателя, давление в выхлопной системе падает, пар остаётся во всех элементах выхлопной системы, постепенно пар охлаждается и конденсируется в воду. Утром, когда мы запускаем двигатель автомобиля мы получаем очередную порцию пара, который соприкасается с холодными элементами выхлопной системы и превращается в воду, в результате чего на этапе прогрева выхлопной системы мы получаем от 300 до 500 мл. воды (зависит от объёма двигателя), постепенно с нагревом выхлопа и повышающимся давлением мы видим как эта водичка капает из трубы.
А вот в случае с автомобилями которые не имеют катализатора, то водичка из трубы во время прогрева авто капает только при большой влажности воздуха, и период выделения жидкости из трубы незначителен.
Значительная часть несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему только если автомобиль неисправен, а именно один из цилиндров работает с перебоями, запуск двигателя путём буксировки, черезмерно частые и безрезультатные попытки запустить двигатель. В о всех остальных случаях топливо поподает в выхлопную систему в незначительных дозах и праклически в газообразном состоянии.


:drive:
 
Aspee написал(а):
В результате сгорания стоихиометрической смеси, так называют соотношение 14,7 литров воздуха к 1 литру бензина, образуются следующие вещества:
СО - окись углерода
CH - углеводород
NO - оксиды азота
Далее в результате термохимической реакции в катализаторе образуются:
СО2 - углеки́слый газ
N2 - азот
H2O - вода, а точнее пар.
Уважаемый Aspee!
Раз уж Вы затронули азы теории, то будьте предельно точны. Не надо вводить некомпетентных людей в заблуждение и дискредитировать себя перед мало-мальски понимающими в этом вопросе.
В случае стехиометрического соотношения между органическим горючим и окислителем СО образовываться не будет, так же как NO и СН. Будут образовываться устойчивые просыте соединения - СО2, NO2, Н2О.
Но стехиометрическая реакция окисления (горения) - это идеальный случай. На практике достить абсолютной стехиометрии очень сложно. Поэтому в выхлопной тракт и был внедрен каталитический нейтрализатор где происходят реакции доокисления.
 
Короче говоря, автору темы:
Это нормально. При работе двигателя на холостых более 5 минут у вас должна капать вода из глушителя при любой погоде, возможно чуть больше - во влажную погоду. При прогреве это тоже должно быть.
В автомобилях с катализатором конденсата поменьше, но он все равно должен быть.
Если конденсат не образуется - не вдаваясь в технические подробности, скажу: это не очень хорошо.
Так что не забивайте голову.
 
Назад
Сверху Снизу