Замена топливного фильтра на двигателе BHJ, BJR, BSL VW Pointer / VW Gol. Фото

Шадов

Шадов

Не судите строго: я многое уже забыл...:))
Сообщения
1 931
Реакции
283
Город
Москва
Авто
VW Pointer 1.8 2005 - был ... Остался на VW-Pointer Club. Шкода Фабия FL 1.6 МКП Elegans 2010 год
Автоэкзотика...

При проведении этой операции соблюдайте правила противопожарной безопасности, будьте осторожны и аккуратны!!!
перед выполнением замены обязательно необходимо сбросить давление топлива в системе и отключить АКБ


Необходимость в данной операции возникает раз в 40000 км - если заправляетесь бензином на проверенных заправках, с чистыми емкостями и не после слива топлива с бензовозов.
Если не уверены в соблюдении перечисленных условий - то можно чаще.

Какой подойдет: любой от ВАЗ 10-15, ШевиНивы, который имеет штуцера под быстроразъемные соединения ( ВАЗы последних лет выпуска: в магазине так и говорите: Дайте мне топливный фильтр на десятку или Шеви Ниву 2008-го года выпуска))))
Он должен выглядеть вот так:


119806_01.jpg


Достойный заменитель оригинального толивного фильтра за 111 рублей)))
Можно менять хоть через 20000 км :)

пластиковые затычки и фиксаторы нужно снять - они нам не подходят.

Фильтр находится под авто, в задней части кузова, в районе балки заднего моста, справа по ходу движения.
Работу лучше проводить в условиях, дающих удобный подход снизу авто, т.е. на яме, эстакаде, подъемнике.
Перед тем, как разъединять трубопроводы, тщательно очистите от грязи наконечники ( хорошо получается кистью средней жесткости ) и продуйте их сжатым воздухом.
Ослабьте гайку ( под ключ на 10 ) крепежного хомута топливного фильтра.
На место соединения наконечников с фильтром полейте WD-40 и сначала вдвиньте до упора наконечники на фильтр и в таком положении нажимайте на пластиковые фиксаторы и разъединяйте.
Установку производите в обратной последовательности, вдвинув наконечники трубопроводов до упора при нажатых фиксаторах

Не прикладывайте чрезмерных усилий: если сломаете защелки - вы попали на замену трубопровода(((.
Не получается - не насилуйте - езжайте в Сервис))


Фильтр имеет на корпусе стрелочку, которая указывает направление потока. Эта стрелочка должна быть направлена направо по ходу движения


119806_02.jpg


(Качественный заменитель с корпусом из нержавейки)
----------------------------------------------------------------------

Топливная система находится под давлением 2.5-3.0 кг/см2. Перед заменой нужно обязательно сбросить давление в трубопроводе.:rtfm:
Для этого поднимаем подушку заднего сиденья. Под ним находится лючок, через который есть доступ к топливному насосу.
Отворачиваем лючок и снимаем разъем с насоса ( он там единственный ).
После этого заводим мотор. Он должен проработать несколько секунд и после того, как давление в топливной системе упадет - мотор заглохнет. На всякий случай крутаните стартером еще пару раз.
Потом откройте заливную горловину бензобака, чтобы стравить возможное давление паров бензина в самом бензобаке.
Теперь - самое важное: в целях безопасности перед тем, как отсоединять трубопроводы от топливного фильтра обязательно снимите минусовую клемму с АКБ :rtfm:.
После того, как фильтр заменен, подключаем электроразъем бензонасоса к насосу, подсоединяем АКБ, затягиваем ее наконечник и заводим мотор.
И быстро бежим контролировать отсутствие утечек бензина из соединений..
Если не течет - то все сделано правильно)))
---------------------------------------------------------------------------
По идее, бензонасос можно отключить (обесточить) не снимая с него разъем, а вытащив предохранитель #14


119806_03.jpg


На Пойнтере такой способ не юзал, делал по привычке, отключив разъем)).
Если кто-то попробует с предохранителем - отпишитесь о результате.

------------------------
Если у кого возникнут вопросы по данной машинке - пишите в личку, с Удовольствием постараюсь ответить :)
Успехов в Труде :)
Пойнтероводы всех стран - объединяйтесь :clapping: :drive: )))
 
если пластиковые защелки сломаешь, то хомуты разве не поставить?
да и действительно проще предохранитель выдернуть)
 
Corney написал(а):
если пластиковые защелки сломаешь, то хомуты разве не поставить?
да и действительно проще предохранитель выдернуть)

если сломаешь - придется с трубками мудрить: отрезать и наращивать шлангами. Сами магистрали - пластиковые.
 
Спасибо за информацию.Если возможно,то подскажите где можно найти информацию по расходникам.Все каталоги на европейские VW.Также не могу найти схему электрооборудования на свой Пойнтер.Заранее спасибо! :thankyou2:
 
dock написал(а):
Спасибо за информацию.Если возможно,то подскажите где можно найти информацию по расходникам.Все каталоги на европейские VW.Также не могу найти схему электрооборудования на свой Пойнтер.Заранее спасибо! :thankyou2:

в личку тебе написал, Коллега :hat:
 
Хорошо, что хоть кто-то располагает инфой о пойтере. А есть ли электронные руководства/каталог з/ч на русском?
 
Idalgo написал(а):
Хорошо, что хоть кто-то располагает инфой о пойтере. А есть ли электронные руководства/каталог з/ч на русском?

чтобы все, и в одном месте, и на русском - такого нет...
Но по разным источникам можно наскрести практически все.
:hat:
 
Шадов написал(а):
Автоэкзотика...
По идее, бензонасос можно отключить (обесточить) не снимая с него разъем, а вытащив предохранитель #14

На Пойнтере такой способ не юзал, делал по привычке, отключив разъем)).
Если кто-то попробует с предохранителем -  отпишитесь о результате.

У меня с 14-м прендохранителем, не прокатило. Движок работал устойчиво и не собирался затухать. :unknw: Причина замены:вялый отклик на подачу (и сброс) газульки. После замены осталось всё по прежнему. Не в тему вопрос: если кто знает в чём причина, просветите. Заранее благодарен всем откликнувшимся. :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу