стандартная сигналка при закрытии привод ЦЗ работает оч долго

  • Автор темы neomaster2007
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

neomaster2007

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Казахтан, Костанай
Авто
VW Passat B4 1.8 ABS 1994г
Не могу понять в чём причина. Нажимаешь на кнопку закрытия, все замки опускаются, а привод гудит очень долго, секунд 30. И открыть в этот момент нельзя. С чего хотя бы начать?
 
в пассате В4 привод ЦЗ пневмотический.Скорей всего есть негерметичность в шлангах идущих к замкам или пневмоэлементах замков.Если есть вакуумный пистолет тогда доберитесь до компрессора,снимите вакуумный шланг и попробуйте создать вакуум в системе если не получаеться эначит есть подсос. P.S. желательно устранить как можно быстрее иначе может сгореть мотор компрессора
 
спасибо. я тут недавно снимал обшивку двери, может там чё задел...
а как выглядит этот вакуумный пистолет и где может продаваться? дорогой?
 
Сгореть он не сможет -его как раз электроника и отключает через 30 сек (специально для таких случаев).
Находится он в багажнике -в универсале в нише рядом с докаткой ,а в седане, по моему, в левой нише.
Утечку ищи по слуху (пока компрессор работает) -не так сложно ее заметить.
как правило,изнашивается привод,закрывающий лючок бензобака.
Сам привод находится в правой нише
 
Продаётся в магазинах где инструмент для ремонта авто.Можешь в нете посмотреть.Если пистолета нет то можно и без него.Смысл в том что система должна быть герметичной и в ней создаётся то давление то разряжение.Недалеко от компрессора должен находиться тройник пневмошлангов.Отсоедини их по одному и проверяй на герметичность. И проверь закрывается ли багажник и лючок б\бака.Как правило где подсос там дольше время срабатывания.
 
Densss написал(а):
Сгореть он не сможет -его как раз электроника и отключает через 30 сек (специально для таких случаев).

По поводу автоматики соглашусь,но в жизни всё иначе.Если интересно то могу с десяток компрессоров с оплавившимися корпусами показать.
 
sheresper написал(а):
По поводу автоматики соглашусь,но в жизни всё иначе.Если интересно то могу с десяток компрессоров с оплавившимися корпусами показать.

Спорить не буду-ничто не совершенно :)
Но только мне кажется что сгорает после вмешательства очумелых ручек
 
У меня сам сгорел, до сих пор мучаюсь с тем, чтобы заставить неродной мотор работать по назначению...
 
если эта проблема после вмешательства в дверь появилась, то это одно, а если с наступлением прохладной погоды, то другое. Если сам в состоянии разобрать корпус в котором компрессор с электроникой то разбери и почисть контакты датчика давления, да и вообще контакты на компрессоре. Вполне возможно, что из за окислившихся контактов напряжение чуть ниже положенного и мотор не создает вакуум достаточный для срабатывания датчика давления. Вобщем разбери и посмотри.
 
+1.Из-за окисления Ag контактов ( блок в оболочке из резины, а значит присутствует сера) не поступает сигнал на отключение насоса и отключение наступает через 30 сек- заложено в электроннике во избежание перегрева движка. :)
 
ЗДРАСТИ всем!!!!! недавно заметил что после того как с утра приходиш и открываеш машину компрессор не отключаеться а продолжает качать... если стукнуть по нему то он отключается а на закрытие работает нормально.. и вот так пару тройку раз открыть закрыть и начинает отключаться но всё равно на открытие дольше работает.. мож кто чё нить подскажет :unsure: буду очень признателен 
 
MR_FUNK написал(а):
ЗДРАСТИ всем!!!!! недавно заметил что после того как с утра приходиш и открываеш машину компрессор не отключаеться а продолжает качать... если стукнуть по нему то он отключается а на закрытие работает нормально.. и вот так пару тройку раз открыть закрыть и начинает отключаться но всё равно на открытие дольше работает.. мож кто чё нить подскажет :unsure: буду очень признателен 

Ну вот и почисть контакты в нем. Гдето на форуме фотоотчет есть если сам не справишься.

Внутри стоит контактная группа управляемая давлением вот на ней и подзакисают контакты.
 
Повторюсь (писал в другой ветке), подойдет ли компрессор от В3 для Фольксваген Гольф 3, вроде управление стеклоподъемниками с ключа на блок компрессора завязано. Будет работать?
 
andrey695 написал(а):
Повторюсь (писал в другой ветке), подойдет ли компрессор от В3 для Фольксваген Гольф 3, вроде управление стеклоподъемниками с ключа на блок компрессора завязано. Будет работать?

Может и подойдет, так сказать тяжело. :rolleyes:
 
zsv-ann написал(а):
Ну вот и почисть контакты в нем. Гдето на форуме фотоотчет есть если сам не справишься.

Внутри стоит контактная группа управляемая давлением вот на ней и подзакисают контакты.

контакты просто идеальные... там паходу сам регулятор подзаедает на открывание и есчо мне показалось что этот контакт маленько дальше стоит чам на закрывание который подогнул его мальца и пока всё нормально! отключяается теперь быстрей чем на закрытие
 
Назад
Сверху Снизу