Как проверить сработанность/свежесть пиропатронов? Преднатяжители ремней безопасности

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 23К
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Как проверить визуально стреляный пиропатрон или нет и что управляет его выстрелом?
У меня в машине нет подушек.
 
Если я правильно помню ,от пиропатрона идет трос к катушке ремня безопасности ,выстрелом управляет сила натяжения ремня ,при аварии сила натяжения ремня резко увеличиться и пиропатрон стрельнет ,он одноразовый ,и если он есть и подсоединен тросом к ремню безопасности ,значит рабочий)
 
Извиняюсь ,был не прав ,а где сам датчик находится? в патроне?
 
Я не буду утверждать,но по моему если нет подушек безопастности в машине,то и ремни без преднатяжителя.Что Вас уважаемый натолкнуло на мысль о том что у Вас в машине они есть? И подушки и ремни работают в паре от одних и тех же датчиков...
 
У ремней с преднатяжителями на Фольксваген Гольф 3 датчики механические инерционные и находятся в патронах вдоль порогов.

Датчики подушек у Фольксваген Гольф 3 находятся с самом блоке, который стоит на тоннеле под торпедой.

Преднатяжители и подушки ходят парой, поотдельности их не устанавливают.
 
PHILINS написал(а):
инерционный правильнее сказать

Почему это правильнее? Что такое "инерционный" датчик. Как можно измерить инерцию? Инерция - свойство тела сохранять состояние покоя или движения.
Эти датчики - акселерометры, и называть их датчиками удара намного правильнее, чем "инерционными" датчиками. По крайней мере удары по ГОСТ именно в единицах ускорения измеряются.
 
ten70 написал(а):
У ремней с преднатяжителями на Фольксваген Гольф 3 датчики механические инерционные и находятся в патронах вдоль порогов.

Датчики подушек у Фольксваген Гольф 3 находятся с самом блоке, который стоит на тоннеле под торпедой.

Преднатяжители и подушки ходят парой, поотдельности их не устанавливают.

А может датчик один и на подушку и на натяжитель ремня? Ведь они срабатывают только вместе.
 
qqqgev написал(а):
А может датчик один и на подушку и на натяжитель ремня? Ведь они срабатывают только вместе.

Нет... :blum:

Они должны срабатывать вместе, только на Фольксваген Гольф 3 это происходит не всегда.
 
Датчики, используемые для управления преднатяжителями и подушками безопасности. И те, и другие срабатывают при превышении некоторого предела по замедлению (ускорению с отрицательным знаком). То есть являются акселерометрами.
 
qqqgev написал(а):
А может датчик один и на подушку и на натяжитель ремня? Ведь они срабатывают только вместе.

На современных авто бывает что срабатывают только пиропатроны, но не подушки, компьютер в зависимости от параметров определяет открыть подушки или нет, но пиропатроны ремней срабатывают и при небольших ударах, в т.ч. касательных!
 
Corporation написал(а):
Как проверить визуально стреляный пиропатрон или нет и что управляет его выстрелом?
У меня в машине нет подушек.

В эльзе так пишут-
Проверка преднатяжителя ремня
– Смотать ленту ремня.
После срабатывания преднатяжителя ленту ремня уже больше нельзя размотать или смотать. Ремень безопасности необходимо полностью заменить.
Хотя, есть на форуме, что это можно вылечить, т.е. ремонтируют ремень после сробатывания патрона и он, ремень, работает...
 
на Фольксваген Гольф 3 пиропатроны в порогах, ни к чему не подключены.
при срабатывании пиропатронов (у меняна Фольксваген Гольф 3 при средней аварии сработал правый ремень, подушки не сработали),
во 1х ремень натягивается и заклинивает
во 2х механизм внутри ломается (хотя есть утверждения о починке)
в 3х (если память не изменяет) ломается пластиковая крышка на торце пиропатрона.
 
MSTRKRFT написал(а):
на Фольксваген Гольф 3 пиропатроны в порогах, ни к чему не подключены.

там не пиропатроны а датчик инерции.
Грубо говоря шарик, который при резком ударе освобождает пружину, а она в свою очередь натягивает ремень приблизительно на 10-15 см выбирая слабину.

Таким образом с самими подушками никакой связи нет, и система чисто механическая...


На Фольксваген Гольф 4 система преднатяжения действительно пиропатронная, управляется электрически от блока подушек по проводам.
 
У меня на пассате к цилиндрам в порогах подходят провода.
 
ten70 написал(а):
Фотку в студию...

У меня тоже! Хотя на эл. схеме никаких преднатяжителей нет. Даже засомневался. М.б. они к ним не относятся?
 
У меня на пассате к цилиндрам в порогах подходят провода

ого! сделай фотку плиз, у меня нет никаких проводов, может обрезали уже :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу