Шаровая Неприятные звуки

  • Автор темы pahstet
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 14К
pahstet

pahstet

Интересно всё
Сообщения
81
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
VW passat b3 1.8 RP 1989г. (продан) Пежо 307. 2001 г. 2.0 л. 137 л/с. МКПП (продан)
Приветствую. Кто мне может подсказать...? Гремела передняя подвеска. Поменял пружины, опоры, ступичные подшибники. Вроде норм было. Через пару дней всё заново... Сказали что шаровая. Как можно узнать, она или нет...? Зарание благодарен!!!
 
pahstet написал(а):
Приветствую. Кто мне может подсказать...? Гремела передняя подвеска. Поменял пружины, опоры, ступичные подшибники. Вроде норм было. Через пару дней всё заново... Сказали что шаровая. Как можно узнать, она или нет...? Зарание благодарен!!!

характер грохота, может шаровые может рул.наконечники.

при торможении на ямах хруста нет?
 
Хруст есть когда на медленной скорости. Ещё когда на маленькой скорости поворачиваешь. На маленьких ямах тоже. Бывает такое, что при торможении со скорости до полной остановки, какой то как будто удар...
 
Ещё бывает на скорости вибрация руля.
 
Так может кто нибудь мне сказать что это...? Или шаровая или рулевой наконечник...
 
Задние (вертикальные) сайлентблоки передних рычагов не менял что ль?
Это на Пассях слабое место, ходят они всего тыщ 40-50.
Если порвало резиновые перемычку на заднем сайлентблоке, рычаг будет стучать по кузову.

Шаровые проверить просто, поддомкратить авто, монтажкой нажать и посмотреть, какой люфт.
 
Суппроты, кстати, могут брякать прилично.
На ходовые качества это, правда, не влияет.
 
pahstet написал(а):
Так может кто нибудь мне сказать что это...? Или шаровая или рулевой наконечник...

Заежаешь на яму,лучше на подъёмник с помощником.У кого лучше глаза и слух не страдает тот смотрит и слушает,Другой болтает баранку.Я ещё кладу руку на шарниры тогда можно наверняка определить,что стучит.Удачи.
 
Motto написал(а):
Суппроты, кстати, могут брякать прилично.
На ходовые качества это, правда, не влияет.

А отреставрировать или что ли бо сделать с суппортами можно,а то тоже сучат прилично
 
esli net jami poddamkrat' mawinu,lu4we oba perednih kolesa i protrjasti tolkom podvesku!!Nakone4niki proverjaytsja o4en' legko,dostato4no rukami,sovsem 4utka powatat' koleso v levo i v pravo,esli nakone4niki razbiti v hlam lyfti budut zametni srazu,esli ze budut somnenija to mozno i rukoj pro4upat',poka kto-to wataet koleso,polozi ruku na nakone4nik,budew' 4uvstvovat',kak nakone4nik dvigaetsja vnutri,zna4it pod zamenu!!!Nezabivaj takze i pro vnutrennie nakone4niki,oni bivayt toze razbivaytsja i o4en' 4asto :)
 
У меня такой же стук справа,дак заглянули в сервисе,оказался стук в шаровой! :(
 
shustroy написал(а):
У меня такой же стук справа,дак заглянули в сервисе,оказался стук в шаровой! :(

:fool: на даты хоть взгляни
 
А как вообще проверить шаровую на работоспособность в домашних условиях,кто нить подскажите!!!
 
В супортах надо направляющие менять вместе с пыльниками не будет брякать тогда
 
Шаровые проверить просто.Зезжаешь на яму,залазиешь под машину.Берёшься за рычаг и вверх,вниз.Люфт есть-кердык шаровым,замена.
 
maidan написал(а):
Шаровые проверить просто.Зезжаешь на яму,залазиешь под машину.Берёшься за рычаг и вверх,вниз.Люфт есть-кердык шаровым,замена.

Дак в том то и дело,как ни качал за рычаг,никакого люфта нет,а на станции сказали,что надо менять шаровую!!!
 
shustroy написал(а):
Дак в том то и дело,как ни качал за рычаг,никакого люфта нет,а на станции сказали,что надо менять шаровую!!!

У себя определил так поднял колесо взялся на 3 и 9 и покачал сразу почувствоал люфт дальше позвал знакомого он шатл а я ложил руку на соединения !
 
shustroy написал(а):
А как вообще проверить шаровую на работоспособность в домашних условиях,кто нить подскажите!!!

Домкратишь колесо (или на подъемнике, если есть в гараже :rolleyes: ), вставляешь монтировку в районе шаровой, низ монтировки упирается в рычаг, верх - в "ухо" на поворотном кулаке в которое вставляется палец шаровой и прижимая монтировку вниз, к рычагу, смотришь на перемещения деталей относительно друг друга...
На исправной шаровой перемещений нет, на подношеной - есть.... B)

ПС: а если более детально диагностировать, так можно снять колесо, открутить болт, который крепит палец шаровой опоры в поворотном кулаке, оттянув рычаг подвески вниз высунуть палец из кулака и руками попробовать его пошевелить.... Если люфт при этом есть - шаровую на замену, если шевелится с трудом и нет люфтов, тогда шаровая нормальная....
Развал при этом не нарушается...
:hat:
 
Я делаю проще беру монтажку и ставлю между нижним рычагом и стоикой и пытаюсь шевелить если есть люфт то видно сразу. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу