Шлаги обратки на форсунках

  • Автор темы DenisK
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

DenisK

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
4
Город
Казахстан г.Караганда
Авто
VW Polo 9N3 BUD 1.4 |2007 г.в.
Привет всем!
Проблемка в следующем: в начале августа мной был куплен пассат с двигателем AAZ нигде соляра не подтекала. в начале сентября чувствую что в салон особенно при включении печки затягивает запах соляры. При осмотре двигателя выяснилось что на форсунках как я понимаю обратка соединена между собой шлангочками и между второй и третьей форсункой эта самая шлангочка вся мокрая от соляры. В магазине купил нечто похожее и заменил, через неделю замокрела шлангочка между первой и второй форсункой, так же была заменена, теперь снова мокреет шлангочка между второй и третьей. Причем мокреет все это дело так что даже сами форсунки мокрыми становятся.

ВОПРОС: это мне просто шлангочки дерьмовые подсунули, или же это что то значит? (ну типа чтото гдето забито и т.д.)
 
Скорее всего шланги гов..о, у меня тож подтекало поменял шланги и все ОК уже полгода
 
Тогда еще вопросик, мне тут в магазинах пытались впарить трубки типа как от системы, говорят что самое оно будет, стоит ли их ставить?
 
DenisK написал(а):
Тогда еще вопросик, мне тут в магазинах пытались впарить трубки типа как от системы, говорят что самое оно будет, стоит ли их ставить?

Нет, не стоит. Не держат топливо они
Надо покупать топливную трубку внутренним диметром 3.2 мм. В сложных случаях 2.8 мм
 
Спасибо, будем искать
 
Назад
Сверху Снизу