Привет, на предыдущей машине ( B3 универсал) сам делал замену переднего и заднего стекол в гараже.
ДЛя этого были куплены присоски, клей и праймер (типа основа/грунт для клея)
выковыриваеш старое стекло: можно выпилить спец струной, можно струнами от гитары, что мы и пробовали пока струны не кочились

потом ногами выбили и все А вообще на B3 на лобовом стекле внизу лобовикаесь такая штука как стык декоративного шнура или как еще назвать, под ним в стекле типа пропил и там нить. вот её вроде как из салона подцепить если крепкой проволочкой то стекло типа само себя вырежет. или чтото типа того.
короче после демонтажа стекла были удалены полностью остатки старого клея, сама рамка полностью очищена от ржавчины если где была, все было пройдено праймером, затем по всей рамке был аккуратно и равномерно нанесен клей.
после последовала установка самого стекла, делали это вдвоем.
как результат на этих стеклах проездил год, ни трещин ни течей по углам никаких либо еще косяков. Пробег с новыми стеклами составил на момент продажи что то около 20 000 км.
так что дерзай.