Как заменить лобов. стекла на Volkswagen Passat B3 в гараже?

  • Автор темы Jedy
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3

Jedy

иногда заглядываю
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Россия, Туль. обл
Авто
VW Passat B3, KR 1.8, 1989 седан,МКПП
Подскажите как можно поменять лобовое стекло на В3 в гаражных условиях,
и есть ли отличие в заменах на В3 и Golf 2 (в FAQ-е на Golf инфо есть)?
 
Можно, но куча дел.
Если даже знаешь как, без опыта таких косяков напорешь....
 
Привет, на предыдущей машине ( B3 универсал) сам делал замену переднего и заднего стекол в гараже.
ДЛя этого были куплены присоски, клей и праймер (типа основа/грунт для клея)

выковыриваеш старое стекло: можно выпилить спец струной, можно струнами от гитары, что мы и пробовали пока струны не кочились :) потом ногами выбили и все А вообще на B3 на лобовом стекле внизу лобовикаесь такая штука как стык декоративного шнура или как еще назвать, под ним в стекле типа пропил и там нить. вот её вроде как из салона подцепить если крепкой проволочкой то стекло типа само себя вырежет. или чтото типа того.

короче после демонтажа стекла были удалены полностью остатки старого клея, сама рамка полностью очищена от ржавчины если где была, все было пройдено праймером, затем по всей рамке был аккуратно и равномерно нанесен клей.
после последовала установка самого стекла, делали это вдвоем.

как результат на этих стеклах проездил год, ни трещин ни течей по углам никаких либо еще косяков. Пробег с новыми стеклами составил на момент продажи что то около 20 000 км.

так что дерзай.
 
у тебя стекло вклееное, лучше доверься профессионалам.
 
Спасибо. А мовилем мажут для чего и вообще что это такое? Или этим здесь
не мажут?
 
Да вроде мовилем особо здесь и мазать нечего
 
У меня дружку на бмв салон покоцали, пока стекло старое вырезали.
Вырезали спецножом причем.
Когда выбивали остатки, торпеду не прикрыли и поцарапали ее в нескольких местах.
И потом еще долго он осколки стекла в салоне находил.
Специалисты хреновы.

Вклеили вроде неплохо. 3-й год ездит.
 
Можно и самому. Но дело хоть и не хитрое, опыт нужен. При стоимости работы в 500 рэ бессмысленно. :oops:
 
А каким клеем все это приклеевается?
 
Jedy написал(а):
А каким клеем все это приклеевается?

Специальным однокомпонентным клеем, предварительно обработам сециальной химией по особенной технологии. Там столько примудростей потому что на машинах моложе B3 (включительно) стекло играет нехилую несущую роль (кузов делается специально менее прочным, так как хорошо вклееное хорошее стекло может заменить кучу металла передних стоек). Нарушение технологии вклейки может привести не только к трещинам на стекле/течам, но и уменьшить жёсткость кузова.

Клей очень сильно пачкается (липки), при этом после полимеризации его хрен чем отмоешь (продают специальные жидкости специально для удаления этого клея, которые стоят весьма недёшего). Отмывать его от периметра вклейки смысла икакого нет, но, вот, если запачкать лак... ...если начать отдирать "козявку" очень большие шанчы отодрать лак, недели козявку от лака кузова.
 
клей пока сырой хорошо отмывается вэдэшкой :sohappy:
 
Спасибо всем. Стекло купил за 3000р. (русская), клея ещё нет, новая резинка.
Установка у спецов 2000р. минимум. Есть знакомый который немного занимался
этим приходилось ставить стёкла, но на других машинах. В общем пока не
знаю, но склоняюсь к тому, чтобы отдать спецам (всё-таки надёжнее). Когда
сделаю напишу обо всём.
 
Jedy написал(а):
Стекло купил за 3000р. (русская).

Кстати, стёкла отличаются не только механическими свойствами (только один российский производитель, согласно тестам опубликованным год-другой назад в журнале "За рулём", соответствует ГОСТу), но и наличием/отсутствием полоски- подготовки под праймер - специальное полимерное покрытие тёмного цвета наносимое на периметр стекла для увеличения прочности приклеивания (то есть адгезии).

Одязательно напиши марку стекла и результат (как "встало", не кривое ли, какое качество по мнению мастеров).
 
А клеить его ничего сложного-главное клея не жалеть.
А еще лучше сначала положить стекло в проем да посмотреть зазоры-то бишь клея туда надо побольше где зазор велик.
Я дважды клеил-один раз доверился сервисмэнам знакомым-в итоге сначало свистеть у стойки стало,замазали клеем,но потом оказалось что вверху протекает-клея пожалели...в итоге,камень словил и след замену было не избежать.
И поехал в Мобискар (да и стекло у них брал). основное требование после вклейки-3 часа не ездить и в течении дня не заезжать на бордюр (чтобы кузов не сыграл). А когда они узнали что Пассат 4,то сказали что стекло фактически лежит в проеме и клеить гораздо проще,нежели другие авто (у меня на работе есть колхозный каблук Рено,на нем меняли стекло,3 часа подождали и поехали..в итоге,отклеилось стекло и когда дверь закрываешь в машине-стекло отскакивало от проема :LOL: ..и у водилы всегда было приоткрыто стекло дверное,чтоб окончательно стекло не выпало...)
 
Densss написал(а):
А клеить его ничего сложного-главное клея не жалеть.

Технологи. лучше не нарушать, не вдаваясь не в какие крайности. Если машину не тянули на стапеле, то зазоров ради которых стоит локально увеличивать количество клея быть не должно. Необходимо наносить количество клея, предусмотренное технологией. Временные интервалы, также, стоит применять предписанные. Технология, в основном, зависит от типа и качества клея.
 
ну..основываясь лишь на своем опыте (он иногда и горький)-у тех же сервисменов те же две руки,два глаза и то же стекло-они (Мобискар) приклеили точно так же как и в гараже другие (излишки клея у вижу когда снимаю или потолок или облицовку передних стоек)
Да,ничего не течет и не свистит -гарантия на их работу пожизненная (с их слов)-но только клея больше ..и только :)
А по поводу зазоров-не факт что машина битая,может и стекло кривое ....
И если убирать эти зазоры путем придавливания стекла,то однозначно стекло лопнет,когда кузов сыграет
 
сними обшивки боковых стоек

выреж стекло струной (если купиш набор то там будет) зачисть от старого клея рамку (куда вклеивать будешь)

обезжирь стекло и рамку
нанеси праймер (на стекло и рамку)
нанеси клей на рамку (не жалей сделай так стобы высота клея была не менее 1см)
положи стекло в проём и прижми руками по периметру (тока без фанатизма)
и все буит ок
 
Всё-таки стекло сам менять не решился. Отдал одному спецу, который на этом
"собаку съел" и он всё сделал.
Затраты следующие:
1. стекло (российского производства) - 3000 р.
2. резинка для стекла - 800 р.
3. клей для вклеивания 450 р.
4. работа по установке 2000 р.

итого: 6250 р.

Может быть и надо было попробовать самому - незнаю. Стекло стоит неделю
пока всё о.к., попадал в дождь воды от стекла не видно. Что будет дальше -
посмотрим.
 
Три месяца прошло полёт нормальный! :good:
 
лет пять назад менял себе. ставили втроём. ничего военного... делал по инструкции. тока грунтовки слишком широкую полосу нарисовал...
главное от кузова тщательно удалить старый силикон и обезжирить не менее тщательно...
 
Назад
Сверху Снизу