Родные штатные гудки на Пассе тоже стоят параллельно.
Кстати, можно переделать схему, чтобы сигналы гудели и при выключенном зажигании.
Для этого достаточно бросить плюс прямо с аккума через предохранитель в 15А и на обмотку доп. реле и на его контакты.
У меня раньше так и было сделано.
Но потом переделал т.к. подрастает юный водитель, 2 года которому будет скоро, он большой любитель сидеть за рулем и нажимать все кнопки, до которых может дотянуться.
Теперь у меня сделано так.
На обмотку доп. реле, которое коммутирует Волговские гудки приходит плюс из БПР. Ну тот, который штатно по схеме на гудки подается.
А на гудки подан плюс напрямую с аккума через предохранитель и контакты доп. реле.
Т.е. сейчас у меня гудки работают только при включенном зажигании, как и положено штатно по схеме.