navrik
I'll be back
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 2
- Авто
- VW Passat B3, 9A., 1989г. БЫЛ. Сейчас KIA RIO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Lesha86 написал(а):Теперь вопросы.
1) Что такое потребители 1ой группы и 2ой группы? У пассата только 3 положения ключа (выкл - зыжигание - стартер).
Поэтому по моей логике, вместо мудрённого реле контроля двигателя можно ставить обычное реле, НО с нормально замкнутым контактом. И после заводки по питанию от генератора это реле должно отключаться.
2) Провод от "зажигаение" в контактной группе надо обрезать и пустить на мозг сигналки по оранжевому? Но тогда получается, что я ключём не смогу включить зажигание. Или получается, что при включении зажигания сигнал по оранжевому проводу уходит в мозг сигналки (Х4/12), а в самой сигналке замыкается жёлтый провод (Х5/2), тем самым подаётся питание на реле 1 (включение зажигания) и зажигание собственно говоря включается.
3) Тумблер разрешения запуска двигателя - это концевик ручника?