Дистанционный запуск двигателя кто может подключить?

  • Автор темы navrik
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
navrik

navrik

I'll be back
Сообщения
52
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург, Петроградский р-он.
Авто
VW Passat B3, 9A., 1989г. БЫЛ. Сейчас KIA RIO
Суть дела: у меня стоит сигнализация "Tomahawk-9030". C функией дистанционного запуска, так вот эта как раз функция не подключина. Кто сможет её подключить?
Питер.
Если да, то во что мне это обойдётся?


 
Привет. Если есть документация от сигнализации - поставим за час(- +). Цена - да хр...н его знает. Давай предлагай ! А если доковнет - тоже не беда - тока цена повыше будет. Мой номер в личке ищи
 
Привет, Саша.
Книжка есть, что была в комплекте с сигналкой. Она?
Завтра днём позвоню.
 
Спасибо, Саша и твоему напарнику Михаилу за подключения данной функции.
Всё работает замечательно!!!
 
Озаботился и я этой функцией.
Стоит Stalker 600 Light, предидущий владелец сказал, что перепрошили его на просто Stalker 600, функция автозапуска есть.
позвонил установщикам, для подключения автозапуска нарисовали 4000р. Не катит. Я сам по образованию элеткрик, так что подключить смогу, но вопросы есть.
Схема

c85aabde5537t.jpg

Описание подключения.

bc26025c49d0t.jpg


Теперь вопросы.
1) Что такое потребители 1ой группы и 2ой группы? У пассата только 3 положения ключа (выкл - зыжигание - стартер).
Поэтому по моей логике, вместо мудрённого реле контроля двигателя можно ставить обычное реле, НО с нормально замкнутым контактом. И после заводки по питанию от генератора это реле должно отключаться.
2) Провод от "зажигаение" в контактной группе надо обрезать и пустить на мозг сигналки по оранжевому? Но тогда получается, что я ключём не смогу включить зажигание. Или получается, что при включении зажигания сигнал по оранжевому проводу уходит в мозг сигналки (Х4/12), а в самой сигналке замыкается жёлтый провод (Х5/2), тем самым подаётся питание на реле 1 (включение зажигания) и зажигание собственно говоря включается.
3) Тумблер разрешения запуска двигателя - это концевик ручника?

Т.е схема для меня должна быть такая?
 
Lesha86 написал(а):
Теперь вопросы.
1) Что такое потребители 1ой группы и 2ой группы? У пассата только 3 положения ключа (выкл - зыжигание - стартер).
Поэтому по моей логике, вместо мудрённого реле контроля двигателя можно ставить обычное реле, НО с нормально замкнутым контактом. И после заводки по питанию от генератора это реле должно отключаться.
2) Провод от "зажигаение" в контактной группе надо обрезать и пустить на мозг сигналки по оранжевому? Но тогда получается, что я ключём не смогу включить зажигание. Или получается, что при включении зажигания сигнал по оранжевому проводу уходит в мозг сигналки (Х4/12), а в самой сигналке замыкается жёлтый провод (Х5/2), тем самым подаётся питание на реле 1 (включение зажигания) и зажигание собственно говоря включается.
3) Тумблер разрешения запуска двигателя - это концевик ручника?

1. потребители 1 группы работают при включении зажигания (шина 30) и не отключаются при пуске (вкл стартера)
2 группа подключена на 15 шину т.н. реле шины Х отключаемое при пуске стартером.

3. тумблер разрешения пуска. т.е. надоело тебе или на лето например щелкнул и нету автозапуска
 
Ну тумблер надо на ручник ставить - ибо надо ж как-то обеспечить пуск на стоянке. Сам тумблер включения-отключения можно последовательно перед ручником поставить.
 
можно и поставить как доп защиту. там скорее всего программная проверка нейтрали. т.е сначала выходишь закрываешь дверь потом глушишь с брелка или что то подобное
 
Должно быть так, просто в описание я этого не увидел.
 
Назад
Сверху Снизу