Termit
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 113
- Реакции
- 29
- Город
- Москва
- Авто
- Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
Вот решил написать про проблему, с которой мы столкнулись. В рамках инсталяций мы довольно часто ставим камеры заднего вида, как говорится грех ее не поставить, когда ставится монитор. И сталкнулись с такой проблемой, что в большенстве машин с автоматической коробкой передач при прохождение из паркинга в драйв монитор передергивает из за того, что рычаг проходит через заднюю скорость. На некоторых машинах нас просили ставить выклачатели, что бы отключать автопереключение ибо раздражало сильно.А тут еще к нам попал клиент, который очень сильно заморачивается по мелочам в связи со своей профессией. Это Артемий Лебедев. И он очень напрягся по поводу этой фичи, и попросил это побороть. Сначала мы начали мутить реле-резистор-конденсатор, но потом поняли что в зависимости от температуры и напряжения в сети задержка скачет очень сильно. Оптимальная задержка оказалась 0.6 секунды.
В конце концов мы разработали схему которая независимо не от чего точно выставляет нужную задержку с шагом 0.3 секунды. Начиная от 0.3 секунд и кончая 2 секундами. Построена она на процессоре. Приблизительная розничная стоимость 700 рублей.
Опытные образцы есть, мы их сделали для своих клиентов, Но вот хотел спросить у народа, на сколько востребован такой девайс? Стоит ли заморочится над производством партии?. Что скажите?
В конце концов мы разработали схему которая независимо не от чего точно выставляет нужную задержку с шагом 0.3 секунды. Начиная от 0.3 секунд и кончая 2 секундами. Построена она на процессоре. Приблизительная розничная стоимость 700 рублей.
Опытные образцы есть, мы их сделали для своих клиентов, Но вот хотел спросить у народа, на сколько востребован такой девайс? Стоит ли заморочится над производством партии?. Что скажите?