d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Решил друг заморочится доработкой головной оптики - покрасить ее в стиль Golf GT, но со своими "тарканами" - то есть выкрасить всю внутрянку в черный цвет.
Для начала снимаем бампер, затем снимаем фары..все просто, расписывать не буду
После снятия бампера, обнаружили пассажира..с пробегом тыщ под 30...
Фары демонтированы
После снятия фар, снимаем защелки-фиксаторы (стояло по 3, хотя положено по 4), берем в руки фен и греем по всему периметру фары. Греть нужно пока герметик не станет податливым и стекло снимется. "Помогал" тонкой отверткой и другими подручными средствами. После снятия стекла разбираем фару, а именно: оставляеем 2 отражателя на месте, а внутренние блестяшки откручиваем (4 винтика под Torx-8). Берем наждак и зачищаем...
Обезжириваем, даем просохнуть и красим матовой термостойкой краской черного цвета.
Краску купили на рынке (около 50 грн)
После того как внутрянка высохнет - можно собирать все в обратном порядке.
Стекло садим на герметик (предварительно удалив старый, как со стекла, так и с корпуса фары)
Вот, собссно результат..
Для начала снимаем бампер, затем снимаем фары..все просто, расписывать не буду
После снятия бампера, обнаружили пассажира..с пробегом тыщ под 30...
Фары демонтированы
После снятия фар, снимаем защелки-фиксаторы (стояло по 3, хотя положено по 4), берем в руки фен и греем по всему периметру фары. Греть нужно пока герметик не станет податливым и стекло снимется. "Помогал" тонкой отверткой и другими подручными средствами. После снятия стекла разбираем фару, а именно: оставляеем 2 отражателя на месте, а внутренние блестяшки откручиваем (4 винтика под Torx-8). Берем наждак и зачищаем...
Обезжириваем, даем просохнуть и красим матовой термостойкой краской черного цвета.
Краску купили на рынке (около 50 грн)
После того как внутрянка высохнет - можно собирать все в обратном порядке.
Стекло садим на герметик (предварительно удалив старый, как со стекла, так и с корпуса фары)
Вот, собссно результат..
Последнее редактирование модератором: