Глохнет двигатель PF при троганьи Глохнет двигатеь PF,бензонасос работает

wolk66

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
3
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
Passat,B3,PF,1.8, 89г.
Добрый день !Подскажите кто знает.Возвращался в выходные домой, вдруг машина стала подергиваться толи перебои с топливом толи с зажиганием.Потом заглох совсем.После долгого маслания стартером кое как завелся.Но когда начинаешь трогаться проехав пару метров машина глохнет.И так бесконечно...Зацепился на галстук притащил домой.Думал, что бензонасос.Купил новый бензонасос, фильтр.Продул систему от бака до рампы прямую подачу и обратку (никаких посторонних предметов не обнаружил все чисто).Заменил насос и фильтр.Но ситуация осталась прежней... Только трогаешься машина глохнет. Но что обратич внимание НАСОС ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!!! Что бы это могло быть??? Не срабатывает датчик давления в топливной магистрали???? И насос как бы гоняет по кругу??? Что делать как проверить??7Как должен работать насос??? Когда включаешь зажигание насос работает около 3 сек. потом выключается. А когда машина заглохнет продолжает работать....
 
а если погазовать на холостых?
обороты увеличиваются?
 
добрый день.Мне кажется что с системой топливо подачи у Вас всё нормально.Для проверки необходим манометр.Если его нет можно попробовать после того как машина заведётся и заглохнет открутить шланг подачи топлива. давление в2.5- 3.0 бара Вы ощутите.НО по моему проблема у вас с искрообразованием.Проверте Высоковольтную часть на наличие повреждений,окислений.
 
Если погазовать то вроде как все о кей.На педаль газа реагирует бодро. Даешь 3000 об и держишь все без провалов и рывков. А как начинаешь трогаться т.е. как даешь нагрузку то глохнет.Потом еще стартер накрылся сейчас стартер отпрофилировал.Почему то чтобы завести нужно долго крутить стартером и даже помочь педалью газа.Завел после долгого маслания стартером, поработала на холостых потом погазовал дал поработать на 3000 об. Потом загохла ... И тут я обнаружил что гонит масло в воздушный фильтр.Я так полагаю что засрало ситечки, которые стоят в крышке где маслозаливная горловина.Вот снял но уже темно завтра днем буду копать дальше...Что-то дедушка Пассат совсем расхворался....
 
Масло погнало в фильтр от того что уровень масла увеличился, а увеличился от того, что бензин попал в масло.Я же говорил что когда машина глохнет - бензонасос продолжает работать!!! Теоретически я понимаю он должен нагнать определенное давление и отключиться ....А он не отключается....Кто-нибудь даст толковый совет или опровергнет мои домыслы! Где икать собаку, которая порылась???
Бензонасос должен перестать работать, когда машина заглохнет или как. Кто-нибудь ответит на этот вопрос? Есть у кого-нибудь исправный VW, чтобы проверить и ответить на этот вопрос?
Я так полагаю что вся причина в подаче топлива. Только вот кто должен отключить насос, в каком состоянии должны быть форсунки и как проверить?
Ведь если работает насос - значит он гонит топливо, либо по кругу в банк, либо через форсунки в цилиндры...
Умные головы вы где????
 
wolk66 написал(а):
Масло погнало в фильтр от того что уровень масла увеличился, а увеличился от того, что бензин попал в масло.Я же говорил что когда машина глохнет - бензонасос продолжает работать!!! Теоретически я понимаю он должен нагнать определенное давление и отключиться ....

На PF есть датчик давление топлива - к нему идет топливный шланг из рампы. Он отвечает за беспроблемный запуск двигателя при жаре, для исключения образования паровых пробок, путем запуска бензонасоса на какое-то время при выключенном зажигании. И есть регулятор давления топлива на топливной рампе с другой стороны - он нужен для отсечки лишнего топлива и поддержания постоянного давления - 2,5-3 Бар.
Надо вам проверить давление топлива в системе - подключить манометр вместо датчика давления топлива.
Бензонасос включается при включенном зажигании при импульсах с датчика Холла. Если их нет - бензонасос не должен работать.
Теоретически, если неисправен регулятор давления топлива, то часто бензин идет по вакуумной трубке к дросселю. И может заливать цилиндры и попадать в масло. Снимите трубочку - там не должно быть следов бензина.
А форсунки тоже открываются по сигналу датчика Холла (косвенно). Возмоно неисправен ЭБУ - считает, что постоянно есть сигнал с датчика Холла - врубает бензонасос и открывает форсунки... Проверить можно поставив диод на 12 вольт в разъем форсунок - должен моргать при маслании стартером и должен потухнуть при остановке мотора при включенном зажигании.
 
SAV_MIU написал(а):
На PF есть датчик давление топлива - к нему идет топливный шланг из рампы. Он отвечает за беспроблемный запуск двигателя при жаре, для исключения образования паровых пробок, путем запуска бензонасоса на какое-то время при выключенном зажигании. И есть регулятор давления топлива на топливной рампе с другой стороны - он нужен для отсечки лишнего топлива и поддержания постоянного давления - 2,5-3 Бар.
Надо вам проверить давление топлива в системе - подключить манометр вместо датчика давления топлива.
Бензонасос включается при включенном зажигании при импульсах с датчика Холла. Если их нет - бензонасос не должен работать.
Теоретически, если неисправен регулятор давления топлива, то часто бензин идет по вакуумной трубке к дросселю. И может заливать цилиндры и попадать в масло. Снимите трубочку - там не должно быть следов бензина.
А форсунки тоже открываются по сигналу датчика Холла (косвенно). Возмоно неисправен ЭБУ - считает, что постоянно есть сигнал с датчика Холла - врубает бензонасос и открывает форсунки... Проверить можно поставив диод на 12 вольт в разъем форсунок - должен моргать при маслании стартером и должен потухнуть при остановке мотора при включенном зажигании.

Я понял если по ходу движения стоять, то слева от рампы отходит шланг и приходит на какой то датчик на который приходят провода - это датчик давления который должен отключить б.насос когда тот накачает нужное давление. Справа к рампе подходит регулятор давления топлива (бочонок) в котором диафрагма механически поддерживает давление ( к примеру 2,5 бар) а излишки по обратке сбрасывает в б.бак. и маленькая трубочка идет к дросселю инжектора.
Вопрос я могу воздушным манометром померить давление если его поставить вместо датчика давления топлива? Что мне даст этот результат замера?
По идее я ведь должен давление мерить на обратке ,через тройник. Если я правильно понимаю теорию.
А если не форсунки не перекрываются то сигнал я так понимаю должен приходить с "мозгов" ( с ЭБУ) в данном случае Digifant.
Сегодня по электрике проверить не удасться у нас поливает дождь и что-то делать серьезное под капотом не возможно.Может завтра погода будет более милостлива. Спасибо за советы .
Но ведь когда движок заглох а зажигание еще не выключено - бензонасос ра ботать не должен!!! Я ведь правильно понимаю....
 
На самом деле тут кое-что напутали. Никакого датчика давления топлива там и в помине нет, давление топлива там никак не контроллируется, оно лишь ограничивается регулятором давления топлива. Вероятно речь шла про датчик включения вентилятора и насоса, при возрастании температуры в подкапотном пространстве. Это просто термовыключатель, но он дествительно предназначен для того чтобы не образовывалось паровых пробок в рампе.
Далее. При включении зажигания, насос включается на секунду и, если не поступает сигнал о вращении двигателя, выключается. Импульсы поступают с датчика Холла на ЭБУ, как только ЭБУ распознает вращение двигателя, он начнёт выполнять стартовые функции: включение реле насоса, управление коммутатором зажигания, управление форсунками. Как только импульсы с датчика Холла пропадут, насос отработав секунду должен выключиться.
Если насос работает постоянно, то надо искать по цепочке: ЭБУ (выдаёт минус на включение реле), реле насоса, проводка ЭБУ<->реле, блок реле и предохранителей. Возможно это замыкание в проводке или неисправность ЭБУ.
 
SerVag написал(а):
На самом деле тут кое-что напутали. Никакого датчика давления топлива там и в помине нет, давление топлива там никак не контроллируется, оно лишь ограничивается регулятором давления топлива. Вероятно речь шла про датчик включения вентилятора и насоса, при возрастании температуры в подкапотном пространстве. Это просто термовыключатель, но он дествительно предназначен для того чтобы не образовывалось паровых пробок в рампе.
Далее. При включении зажигания, насос включается на секунду и, если не поступает сигнал о вращении двигателя, выключается. Импульсы поступают с датчика Холла на ЭБУ, как только ЭБУ распознает вращение двигателя, он начнёт выполнять стартовые функции: включение реле насоса, управление коммутатором зажигания, управление форсунками. Как только импульсы с датчика Холла пропадут, насос отработав секунду должен выключиться.
Если насос работает постоянно, то надо искать по цепочке: ЭБУ (выдаёт минус на включение реле), реле насоса, проводка ЭБУ<->реле, блок реле и предохранителей. Возможно это замыкание в проводке или неисправность ЭБУ.

Я не знаю как на других двигателях а на PF имеется Выключатель давления топлива 357 919 081 про его функции пока не знаю вот нашел в каталоге...
Видимо порог срабатывания 1,2 бар. Есть еще регулятор давления 037 133 035. Он видимо сбрасывает излишки давления через обратку в бензобак...
 
Возможно это замыкание в проводке или неисправность ЭБУ

Повреждение однокристалки зачастую может вызывать такой эффект, но сопровождается этот дефект и неуправляемой топливоподачей впрыска, то есть форсунки попросту льют. В данном случае имеет место быть - всё-таки работающий двигатель, пусть даже на ХХ. Из этого следует, что ключ реле бензонасоса, вероятно пробит, и обеспечивает принудительное включение бензонасоса. Для проведения элементарной диагностики, достаточно снять разъём с ДХ в режиме включённого зажигания, если это в работе насоса ничего не меняет, тогда действительно повреждён ЭБУ, но если топливоподача прекращается, то вероятно замовозбуждается ДХ, то есть самостоятельно генерирует какую-то импульсную последовательность на остановленном двигателе. А отсутствие номинально крутящего момента при включении передачи, может быть обусловлено значительным обеднением смеси и неспособностью двигателя работать под нагрузкой. К такому эффекту чаще всего приводят или сильно забитые форсунки, либо локально изношенный расходомер.
 
shljach написал(а):
Повреждение однокристалки зачастую может вызывать такой эффект, но сопровождается этот дефект и неуправляемой топливоподачей впрыска, то есть форсунки попросту льют. В данном случае имеет место быть - всё-таки работающий двигатель, пусть даже на ХХ. Из этого следует, что ключ реле бензонасоса, вероятно пробит, и обеспечивает принудительное включение бензонасоса. Для проведения элементарной диагностики, достаточно снять разъём с ДХ в режиме включённого зажигания, если это в работе насоса ничего не меняет, тогда действительно повреждён ЭБУ, но если топливоподача прекращается, то вероятно замовозбуждается ДХ, то есть самостоятельно генерирует какую-то импульсную последовательность на остановленном двигателе. А отсутствие номинально крутящего момента при включении передачи, может быть обусловлено значительным обеднением смеси и неспособностью двигателя работать под нагрузкой. К такому эффекту чаще всего приводят или сильно забитые форсунки, либо локально изношенный расходомер.

Можно выражаться по подробнее...
Однокристалка это я так понимаю электронный блок управления т.е. "мозги"
Далее идем по тексту разъем ДХ - это разъем с Датчика Холла трамблера...
 
Ах вон вы про что, так это не датчик давления топлива, а..., как это правильно сказать, выключатель который срабатывает от давления.
Судя по всему, насос включается когда срабатывает этот выключатель давления и когда срабатывает термовыключатель в подкапотном пространстве.
Есть даже методика проверки
Включить и выключить зажигание или дать двигателю кратковременно поработать.
Сняв разъём с выключателя давления, замерить сопротивление на контактах выключателя, заданное значение: 0 ω
Отключить штекер от термовыключателя и замкнуть его на массу, вентилятор должен включиться.
Подсоединить на место разъём выключателя давления.
Зажигание включить и затем выключить.
Примерно через 2 - 3 минуты топливный насос должен заработать.
Присоединить штекер термовыключателя на место, насос должен выключиться.




Не тут ли подлянка...., подумай.
 
Специально пробовал на своей машине- при отключенном датчике давления топлива движок заводится нормально (правда пробовал на холодную) и машинка едет без проблем. Мне кажется, что проблемы с системой зажигания. Кстати если параллельно первичной обмотке катушки подкинуть стабилитрон вольт на 60, то заводится нормально, но при трогании глохнет, т.е. под нагрузкой мощности искры не хватает. Походу на твоей форсунки льют, а с искрой проблемы, на самый худой конец проверить блок управления. :drive:
 
wolk66 написал(а):
Вопрос я могу воздушным манометром померить давление если его поставить вместо датчика давления топлива? Что мне даст этот результат замера?
По идее я ведь должен давление мерить на обратке ,через тройник. Если я правильно понимаю теорию.

Можно и нужно померить давление воздушным манометром вместо датчика давления топлива. На обратке через тройник у тебя будет совсем не давление в топливной рампе. Результат даст следующее - если завышенное давление - неисправен регулятор давления топлива. Заниженное - бензонасос (но его исключаем - заменен).
Можно еще проверить на короткое замыкание в проводке до датчика давления топлива.
Ну а проблема с искрообразованием - возможно и слабая искра, но в этом случае не будет бензина в масле и бензонасос отключится все остановленном двигателе.
А вообще, еще можно подозревать реле бензонасоса (второе), оно спрятано под центральной консолью (где ручка КПП, но глубже и под пластиком). Это реле отвечает за включение бензонасоса без сигнала с ДХ. Сам был удивлен его присутствием, случайно на него наткнулся.
 
Назад
Сверху Снизу