s_even
Мастер советчик
Был и у меня когда-то VW
Состояние техническое и внешнее оставляли желать лучшего, чем я и занимался в течении года. По двигателю (1.9 SDI): пара свечей накаливания, демпфер коленвала, трубки топливного насоса высокого давление, клапан отсечки, резиновые шланги охлаждения. По кузову: дыра в днище, прогнивший порог (месяц внаглую катался с дыркой смущая народ), мятая дверь и крыло, еле живой передний бампер, ржавчина нахаляву. Ко всему этому подшипники ступичные спереди и тормоза по кругу, сдох подшипник ГУРа. Раздолбаная передняя консоль и сидения не в счет, потом поставил себе от Поло G60
Пригнал, поставил на стальные диски:
Ну такие вот поцарапаные где только можно и резина на 3 колесах разная.
Вид в профиль:
Побывал на заварке лишних отверстий и между делом мелкий ремонт:
Неделю готовил под покраску:
Пока суть да дело были отремонтированы и покрашены диски зеркала поменял на M3 со встроенными поворотниками и поставил центральный замок с пультом.
Вот что получилось в конце:
Таки вот дела
Состояние техническое и внешнее оставляли желать лучшего, чем я и занимался в течении года. По двигателю (1.9 SDI): пара свечей накаливания, демпфер коленвала, трубки топливного насоса высокого давление, клапан отсечки, резиновые шланги охлаждения. По кузову: дыра в днище, прогнивший порог (месяц внаглую катался с дыркой смущая народ), мятая дверь и крыло, еле живой передний бампер, ржавчина нахаляву. Ко всему этому подшипники ступичные спереди и тормоза по кругу, сдох подшипник ГУРа. Раздолбаная передняя консоль и сидения не в счет, потом поставил себе от Поло G60
Пригнал, поставил на стальные диски:
Ну такие вот поцарапаные где только можно и резина на 3 колесах разная.
Вид в профиль:
Побывал на заварке лишних отверстий и между делом мелкий ремонт:
Неделю готовил под покраску:
Пока суть да дело были отремонтированы и покрашены диски зеркала поменял на M3 со встроенными поворотниками и поставил центральный замок с пультом.
Вот что получилось в конце:
Таки вот дела