прокладка и клапана хотелось бы услышать ваше мнение

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Rebus77

Rebus77

Мастер советчик
Сообщения
360
Реакции
6
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Снял головку с двигателя (двиг ABS 1.8)
Просто между под головкой,спереди,немного мокло(масло) ,вот и решил заняться.Заодно посмотреть как там дела:)

76038_06.jpg

(это чужая фотка)
Просто спереди 3 маслянных канала,как видно.Так вот как думаете,стоит ли пройтись герметиком по новой прокладке(Гётс),по тем местам где у них уже нанесён красный герметик??
Потому что когда разобрал,косяков неувидел.Протяжка была одинаковая,стояла такая же прокладка Гётс,плоскости конечно незеркальные,но раковин нет.Что скажите про линию дополнительного герметика??
и второй...
Клапанами небуду заниматься,просто хотел "притереть" мелко-полировочной пастой,с целью обновить поверхности.Что скажите по поводу такой идеи? Какую пасту порекомендуете?
 
Так вот как думаете,стоит ли пройтись герметиком по новой прокладке(Гётс),по тем местам где у них уже нанесён красный герметик??

не нужно категорически. Поставить новые болты и нормально, по книжке, протянуть.
Плоскость головы проверь обязательно.
Клапанами небуду заниматься,просто хотел "притереть" мелко-полировочной пастой,с целью обновить поверхности.Что скажите по поводу такой идеи? 

(с) делай хорошо -..уево само получится

тогда не понятен смысл затеянного: всякое снятие/установка головы есть травма для поработавшего мотора.
Масло могло по указанным местам отпотевать еще лет 100))

 
Герметик не нужен. Проверить только плоскость. Голову лучше отдайте в
хорошую моторную мастерскую. И вполне возможно зря её снимали. Течь могло из под клапанной крышки. Тоже была лужа.
Приятель рассказывал историю о двигле с герметом на прокладке. Пару часиков немогли оторвать голову от блока цилиндров. Думали, что приплыли.
 
сколько голов снимал, всегда мазал серым герметиком "999" блок(по местам, где на прокладке красный заводской герметик) и прокладку со стороны головы(по местам, где красный заводской герметик), лишним не будет думаю это сделать"...на всякий случай, а случаи бывают разные", как в анекдоте=)
болты оставлял старые...
 
я тоже немало голов снимал, и ни одну не промазывал герметиком! НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА!!! ПРОТЯНИ ГОЛОВУ ПО-КНИЖКЕ, И ВСЕ ОК!
 
Значит по порядку:

1. Обязательно проверить головку на искривление плоскости. Допуск 0,03 на цилиндр. Т.е. общее искривление ГБЦ не должно превышать 0,12мм.

2.Герметик не требуется и не рекомендуется ни одним мануалом. Мазать или нет, это дело каждого индивидуума отдельно. Я не мазал никогда.

3. Болты ГБЦ должны быть новыми. И желательно нормального бренда (типа Виктор Рейнц или Элринг) Момент затяжки твоей ГБЦ 40Нм - 60Нм - и 2 доворота по 90 градусов.

4. Клапана если тереть, то тереть нормально. Сначала черновой пастой, потом чистовой, до получения нормальной рабочей поверхности. Затем обязательно заменить МСК.
 
Спасибо за ваши мнения.
1. Болты давно куплены Эрлинг
2. Проверка плоскости головы сразу же сделал,когда снимал.Центр- 0.05мм
Особенно посмотрел плоскость где маслянные каналы.Всё нормально.
3.Я неправильно написал(небуду заниматься клапанами).Я имел ввиду небуду заниматься направляющими и шарошить. Клапана то я снял конечно.
Впускные были такие же

76038_14.jpg

Зазор в направляющих бегло промерил,вроде укладываюсь.Сегодня буду мерить точно. МСК старые стояли Эрлинг.Не совсем разношенные,на клапане неболтается.,но новые которые уже куплены,отличаются и диаметром и мягк резины.
Итог:
Пока склоняюсь к свим задумкам всёже.Тонким слоем пройтись герметиком по полоске на прокладке(может из шприца получится) и если найду доводочную пасту-потереть клапан.Хотя может это и лишнее..

 
у тя имхо на 3-ем слева клапане на фото на фаске раковина...
А про каку на впускных чего ничего не пишешь в перечне планируемых работ? Или оставлять ее решил? :LOL:
Пока склоняюсь к свим задумкам всёже.Тонким слоем пройтись герметиком по полоске на прокладке(может из шприца получится)

(с) вольному - воля
 
Шадов написал(а):
у тя имхо на 3-ем слева клапане на фото  на фаске раковина...
А про каку на впускных чего ничего не пишешь в перечне планируемых работ? Или оставлять ее решил? :LOL:

Это не моя фотка,а TRN Просто у меня похожая кака.Я её уже счистил
И замена мск И прочистка сетке в клапанной(но она почти чистая)
 

IWF0DUS5j5.jpeg

А гайка под номером 7 (их 4 шт) которые крепят выхлопную трубу к вых коллектору разве немедные? У меня стояли железо, в exist тоже неговорится что они медные..
 
У меня они омедненные самоконтрящиеся
 
Назад
Сверху Снизу