Кипим Что делать?

  • Автор темы СергейМ
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

СергейМ

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Фольксваген пассат В3, кипит, доливаю тосол и он проваливается как сквозь землю, 20 км опять кипит опять доливаю что это может быть? :blink:
 
Не буду пока жути нагонять:
1.Машину в подпись
2.После того как откипит-нормально начинанет ехать?Без кипения?
 
СергейМ написал(а):
Фольксваген пассат В3, кипит, доливаю тосол и он проваливается как сквозь землю, 20 км опять кипит опять доливаю что это может быть? :blink:

У меня Москвич так кипел когда пробило прокладку ГБЦ и дым из выхлопной трубы шёл белый,не пугаю,но...... Удачи!!! :rolleyes:
 
Погодите Вы на парня жути нагонять-пусть ответит сначала на наводящие вопросы,потому что похожие симпты были на гольфе.
 
Такие симптомы возможны при поврежденном "тройнике". Но это на RP! Как на других моторах не знаю. У меня было подобное. Доливаешб, а ОЖ как сквозь землю... Потом обрптил внимание на еле заметные следы от подтекания ОЖ от тройника вниз по голове и по блоку. Мотор гарячий, ОЖ течет и тут же испаряется, поэтому и трудно определить. Мы то привыкли под машину заглядывать, и искать "ЛУЖУ" :D
 
на блоке быстрее увидишь под тройником,согласен.........но не факт что это именно тот случай
 
начать лучше отсюда https://vwts.ru/vw_faq03#3.2.6

СО - вещь геморойная и может быть всё, что угодно - от крышки РБ :rolleyes:, до трещины в головке :ph34r:

цу МАкс
у меня тоже тройник подтекает, но чтобы как сквозь землю...
 
Короче было это года два назад- кипел как чайник (но чаще стрелка просто болталась за 90 градусов). Проверял все- тройник, помпу, шланги, датчики, прокладки. Поменял помпу, выгнал соответственно все воздушные пробки. Ан нет температура высокая. При случайном осмотре радиатора охлаждения заметитил мокрые места, но так как погода в то время была дождливая принял как вода. При наступление легких морозов все же выяснил что подтекает радиатор, но так хитро- в верхней своей части, и как следствие по большей части испарялось все!!!!!
Не стал парится, типа запаять или фигню всякую засыпать в антифриз (боюсь помпе от энтого хорошо не будет, да и каналы охлаждения только забъешь) и поменял его!!! Ставил Италию, горя не знаю до сих пор!!!! ;)
 
У меня вывод простой: ищите жен...хм трещину. Просто так по законам физики и по устройству VW жидкость не пропадает. На наших Фольках они (эти законы) тоже работают. Действительно, по розовому цвету накипи ( у меня залит G12) легко можно видеть где идёт испарение. Но эти трещины сами по себе могут говорить о повышенном давлении в системе, что не есть Gut. Так что хорошо бы не только патрупки менять, но и дальше покопать.
 
andjelo написал(а):
... Просто так по законам физики и по устройству VW жидкость не пропадает....

Добавлю еще пару слов.
Весной заменил радиатор, помпу, тройник, несколько патрубков. Промыл системму. Залил свежий антифриз...... Вот уже и ОООчень жаркое лето закончилось а уровень жидкости упал примерно на 1 см. Что отношу на естественные испарения ОЖ :D
 
отписались все кому не лень а хозяина машины так и нет :blink:
 
а что такое тройник и где он?
 
СергейМ написал(а):
Фольксваген пассат В3, кипит, доливаю тосол и он проваливается как сквозь землю, 20 км опять кипит опять доливаю что это может быть? :blink:

90 процентов что прокладка.
 
Какая прокладка и где она стоит и сколько стоит заменить?
 
СергейМ написал(а):
Какая прокладка и где она стоит и сколько стоит заменить?

Прокладка ГБЦ. Стоит под головкой блока. Замена стоит дорого.
 
Roms написал(а):
СергейМ написал(а):
Какая прокладка и где она стоит и сколько стоит заменить?

Прокладка ГБЦ. Стоит под головкой блока. Замена стоит дорого.

Гы гы, а не можешь узнать хоть сколько это стоит, а то сам всегда менял, хоть узнать цену своей работы.
 
Антифриз не может проваливаться в никуда, тем более в таких количествах. Сначала надо найти, куда он уходит, а потом можно будет советовать. Опять же, автор вопроса так не решился сообщить свой тип движка. Приходится гадать.

Движок сначала надо отмыть, а потом следить внимательно, откуда льется. Мест утечки м.б. немеряно. Например, мне пришлось потихоньку заменить почти всю систему охлаждения. Теперь не доливаю.
 
Ответ был прост протекала, и довольно сильно прокладка коллектора (Помоему впускного). Прокладка 80 руб, замена 1000 руб + антифриз, больше ни где не капает :blum:
 
Назад
Сверху Снизу